Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 965. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Комитета образования Правительства Москвы от 19.07.2001 N 483 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ МОСКОВСКОГО КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ"

Дата документа19.07.2001
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Положение

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

 

ПРИКАЗ
от 19 июля 2000 г. N 483

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ МОСКОВСКОГО КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ

 
    В целях развития системы образования в городе Москве и оказания государственной поддержки инновационному движению приказываю:
    1. Утвердить Положение о городской экспериментальной площадке Московского комитета образования (приложение).
    2. Довести данный приказ до сведения начальников окружных управлений образования и руководителей учреждений городского подчинения.
    3. Считать утратившим силу Положение о статусе городской экспериментальной площадки 1994 года.
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления дошкольного и общего среднего образования О.Н. Держицкую.
 

Председатель Комитета
Л.П. КЕЗИНА

 
 
    

Приложение
к приказу Московского комитета образования
от 19 июля 2000 г. N 483

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ МОСКОВСКОГО КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ

    

1. Общие положения

 
    1.1. Настоящим документом определяются условия присвоения Московским комитетом образования (далее - Комитет образования) статуса городской экспериментальной площадки образовательному учреждению (далее - учреждение), ее научное, нормативно - правовое, финансово - экономическое и организационное обеспечение.
    1.2. Городская экспериментальная площадка - особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по разработке и реализации социально значимых проектов, определяющих стратегию образовательной политики Москвы.
    1.3. Деятельность городской экспериментальной площадки основана на научном анализе существующей педагогической теории и практики; предназначена для выявления и экспериментальной проверки новых ценностных смыслов образования; направлена на разработку и внедрение нового содержания образования, форм и методов организации образовательного процесса, адекватных им способов управления.