Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

 

ПРИКАЗ
от 19 июля 2000 г. N 483

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ МОСКОВСКОГО КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ

 
    В целях развития системы образования в городе Москве и оказания государственной поддержки инновационному движению приказываю:
    1. Утвердить Положение о городской экспериментальной площадке Московского комитета образования (приложение).
    2. Довести данный приказ до сведения начальников окружных управлений образования и руководителей учреждений городского подчинения.
    3. Считать утратившим силу Положение о статусе городской экспериментальной площадки 1994 года.
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления дошкольного и общего среднего образования О.Н. Держицкую.
 

Председатель Комитета
Л.П. КЕЗИНА

 
 
    

Приложение
к приказу Московского комитета образования
от 19 июля 2000 г. N 483

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ МОСКОВСКОГО КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ

    

1. Общие положения

 
    1.1. Настоящим документом определяются условия присвоения Московским комитетом образования (далее - Комитет образования) статуса городской экспериментальной площадки образовательному учреждению (далее - учреждение), ее научное, нормативно - правовое, финансово - экономическое и организационное обеспечение.
    1.2. Городская экспериментальная площадка - особая форма организации совместной деятельности педагогической науки и практики по разработке и реализации социально значимых проектов, определяющих стратегию образовательной политики Москвы.