Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 349. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Министерства здравоохранения Московской области от 26.04.2001 N 10А (ред. от 21.05.2001) "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ, ЗАЯВЛЕНИЯМ И ЖАЛОБАМ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа26.04.2001
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Порядок

    

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ
от 26 апреля 2001 г. N 10А

 

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ, ЗАЯВЛЕНИЯМ И ЖАЛОБАМ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения МО от 21.05.2001 N 26)

 
    В соответствии с Законом Московской области "Об обращениях граждан" и в целях упорядочения системы документационного обеспечения деятельности Министерства здравоохранения Московской области по рассмотрению письменных обращений граждан приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую и ввести в действие Инструкцию о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в Министерстве здравоохранения Московской области (далее - Инструкция) с 1 мая 2001 года (приложение 1).
    2. Возложить персональную ответственность за соблюдение Инструкции на руководителей структурных подразделений Министерства здравоохранения Московской области.
    3. Организационному отделу Министерства здравоохранения Московской области: размножить Инструкцию в количестве, необходимом для обеспечения ею всех работников Министерства здравоохранения Московской области.
    4. Заместителям министра здравоохранения Правительства Московской области в недельный срок ознакомить с настоящей Инструкцией всех работников своих подразделений и обеспечить надлежащий порядок работы с документами.
    5. Считать утратившим силу п. 1.3 приказа Главного управления здравоохранения Администрации Московской области от 08.10.97 N 104 "О совершенствовании делопроизводства в Главном управлении здравоохранения".
    6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
 

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю. СЕМЕНОВ

 
 
    

Приложение 1
к приказу Министерства
здравоохранения Московской области
от 26 апреля 2001 г. N 10А

 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения МО от 21.05.2001 N 26)

 

1. Общие положения

 

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения МО от 21.05.2001 N 26)

 
    1.1. Обращения граждан с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов организации, развития здравоохранения Московской области.
    Являясь одной из форм участия трудящихся в управлении, обращения граждан способствуют усилению контроля за деятельностью медицинских учреждений области, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.
    Обращения граждан выражаются как в письменной, так и в устной форме. В обращениях могут быть поставлены вопросы, касающиеся прав и законных интересов, как автора обращения, так и других граждан или интересов всего общества.
    Обращения делятся на предложения, заявления, ходатайства и жалобы:
    - обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенные в письменной или устной форме;
    - предложение - вид обращения гражданина, направленного на улучшение организации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, на решение вопросов экономической, политической, социально - культурной и других сфер жизни Московской области;
    - заявление - вид обращения гражданина по поводу реализации прав, свобод, закрепленных Конституцией Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области;
    - ходатайство - вид обращения гражданина, общественной организации, депутата или должностного лица в поддержку просьбы иного лица о признании за ним определенного статуса, прав и свобод;
    - жалоба - вид обращения гражданина по поводу восстановления его либо другого лица (лиц) прав, свобод и законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) юридических или физических лиц;
    - коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а также обращение, принятое на митинге или собрании путем голосования (подписанное инициаторами коллективного обращения) или путем сбора подписей.
    Настоящий Порядок в соответствии с Законом Московской области "Об обращениях граждан" устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Московской области и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Министерстве здравоохранения Московской области.
 

2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

 
    2.1. Все присланные по почте письменные обращения граждан (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Организационный отдел Министерства здравоохранения Московской области.
    2.2. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений, к письму подкалывается конверт.