Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 086. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН Московской области от 29.06.98 N 23/98-ОЗ (ред. от 30.11.98) "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД"

Дата документа29.06.1998
Статус документаДействует
МеткиЗакон · Перечень

    

29 июня 1998 года N 23/98-ОЗ

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД

Принят решением
Московской областной Думы
от 17 июня 1998 года
N 15/21

(в ред. Законов МО от 28.10.1998 N 47/98-ОЗ, от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)

 
    
    Статья 1. Утвердить областной бюджет на 1998 год по доходам в сумме 7167155,5 тыс. рублей и по расходам в сумме 10329472,6 тыс. рублей. Установить, что сумма долга Московской области составляет 1091697,0 тыс. рублей и расходы областного бюджета с учетом погашения долга Московской области - 11421169,6 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета с учетом погашения задолженности по внутреннему и внешнему долгу Московской области в сумме 4254014,1 тыс. рублей. Направить на покрытие дефицита областного бюджета на 1998 год поступления из источников внутреннего финансирования в сумме 4254014,1 тыс. рублей. Утвердить в составе областного бюджета бюджет развития Московской области на 1998 год в сумме 746409,0 тыс. рублей.
    (в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
    Установить предельную оборотную кассовую наличность на 1 января 1999 года в сумме 60000,0 тыс. рублей.
 
    
    Статья 2. Установить предельный размер текущего долга Московской области на 1998 год в размере до 30 процентов от всех доходов областного бюджета на 1998 год, предусмотренных настоящим Законом (без учета целевых бюджетных фондов).
    
    
    Статья 3. Утвердить ставки зачисления и нормативы отчислений налогов на прибыль (доходы) предприятий и организаций, на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, подоходного налога с физических лиц, акцизов на спирт этиловый из всех видов сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат) и услуги по ее перекачке, природный газ, бензин автомобильный, масла для дизельных и карбюраторных двигателей, на дизельное топливо и легковые автомобили в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований на 1998-2000 гг. согласно приложениям 1 и 2.
 
    
    Статья 4. Установить, что по муниципальным образованиям (Волоколамский, Дмитровский, Каширский, Можайский, Мытищинский, Ногинский, Сергиево - Посадский, Шатурский, Ступинский районы; города Дзержинский, Коломна, Орехово - Зуево, Подольск, Электрогорск), в бюджеты которых в 1997 году уплачивался налог на добавленную стоимость по филиалам открытого акционерного общества "Мосэнерго" (ТЭЦ, ГРЭС, ГАЭС, электрическими сетями), зачисление налога на добавленную стоимость в 1998-2000 гг. открытое акционерное общество "Мосэнерго" осуществляет исходя из средней величины фонда оплаты труда и стоимости основных производственных фондов по удельному весу каждой территории в общей сумме приходящихся на эти территории среднесписочной численности работающих (фонда оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов по нормативам согласно приложению 1.
 
    
    Статья 5. Установить, что в доходы бюджетов закрытых административно - территориальных образований зачисляются все налоги и другие поступления с их территорий.
 
    
    Статья 6. Установить, что в 1998 году в областной бюджет зачисляются: поступления от федеральных налогов в соответствии со статьей 3 настоящего Закона по ставкам зачисления и нормативам отчисления согласно приложениям 1 и 2; лицензионный сбор за право производства, розлива, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции; 40 процентов поступлений от налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте; 50 процентов поступлений от налога на имущество предприятий; платежи за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; прочие платежи за пользование природными ресурсами (отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально - сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также отчисления по общераспространенным полезным ископаемым); 50 процентов поступлений от возмещения потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий; сбор на нужды образовательных учреждений с юридических лиц; доходы от приватизации и от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, по нормативам, установленным действующим законодательством; доходы от имущества, находящегося в государственной собственности Московской области (далее - областной собственности), или от деятельности: доходы от использования имущества, находящегося в областной собственности; дивиденды по акциям, находящимся в областной собственности; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности; прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области; средства целевых бюджетных фондов: территориального дорожного фонда Московской области, Московского областного экологического фонда, Московского областного общественного фонда безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье - БД".
 
    
    Статья 7. Установить, что индексация ставок земельного налога, действующих в 1997 году, и централизация средств земельного налога, арендной платы за землю в 1998 году производятся в соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год".
 
    
    Статья 8. Установить, что задолженность бюджетов муниципальных образований Московской области по централизуемой плате за землю за 1996-1997 годы в сумме 18907,8 тыс. рублей направляется на погашение задолженности Московской области по плате за землю перед федеральным бюджетом.
 
    
    Статья 9. Установить, что новые виды доходов, подлежащие зачислению в областной бюджет, вводимые федеральным законодательством, после ввода в действие настоящего Закона направляются на покрытие дефицита областного бюджета. В бюджетах муниципальных образований остаются все сверхплановые поступления от собственных доходов, от регулирующих доходов - пропорционально утвержденным нормативам отчислений.
 
    
    Статья 10. Учесть в областном бюджете на 1998 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: тыс. рублей
 

Доходы  
Налоговые доходы - всего 4655885,6
Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 1581147,3
Налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций 1260617,0
Подоходный налог с физических лиц 320530,3
Налоги на товары и услуги. Лицензионные и регистрационные сборы 2131385,4
Налог на добавленную стоимость 1580580,3
Акцизы по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации: 522124,4
водка, ликероводочные изделия и спирт питьевой 240703,5
прочие товары 281420,9
Лицензионные и регистрационные сборы 6011,3
за право производства, розлива, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции 6011,3
Налог на покупку иностранных денежных знаков и документов, выраженных в иностранной валюте 22669,4
Налоги на совокупный доход 2272,8
Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 2272,8
Налоги на имущество 664138,8
Налог на имущество предприятий 664138,8
Платежи за пользование природными ресурсами 145347,5
Платежи за пользование недрами 7312,3
Земельный налог 122829,2
Прочие платежи за пользование природными ресурсами 15206,0
Налоги субъектов Российской Федерации 131593,8
Сбор на нужды образовательных учреждений с юридических лиц 131593,8
Неналоговые доходы - всего 224853,8
Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности 192069,9
Дивиденды по акциям, принадлежащим государству Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося 3700,0
в государственной собственности 76669,9
Проценты, полученные от размещения в банках и организациях временно свободных средств бюджета 111700,0
Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 6800,0
Поступления от приватизации организаций, находящихся в государственной собственности 6800,0
Прочие неналоговые доходы 25983,9
Итого налоговых и неналоговых доходов 4880739,4
От бюджетов других уровней 112000,0
Трансферты 112000,0
Итого доходов (налоговые и неналоговые доходы с учетом поступлений от бюджетов других уровней) 4992739,4
Доходы целевых бюджетных фондов 2174416,1
Территориальный дорожный фонд Московской области 2044651,4
Московский областной экологический фонд 39764,7
Московский областной общественный фонд безопасности 90000,0
дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье - БД"  
Всего доходов 7167155,5

    
    
    Статья 11. Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет могут быть предоставлены налогоплательщику на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше 6 месяцев на следующих основаниях и условиях: в случае задержки финансирования из областного бюджета - без начисления процентов на сумму отсроченной задолженности; в случае угрозы банкротства при единовременной выплате налогов, сборов или исполнении выставленных требований об уплате налогов, сборов и соответствующих пеней - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере трех четвертей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; в случае нанесения значительного материального ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы либо другого чрезвычайного или непреодолимого при данных условиях обстоятельства - с взиманием платы в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
 
    
    Статья 12. Установить, что органы государственной власти Московской области вправе принимать решения о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет. Рекомендовать органам местного самоуправления принимать в соответствующих случаях решения о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам и сборам, зачисляемым в бюджеты муниципальных образований.
 
    
    Статья 13. Установить, что Администрация Московской области вправе осуществлять зачет задолженности предприятий и организаций налогоплательщиков по налогам, сборам и другим платежам в областной бюджет в пределах расходов областного бюджета на 1998 год.
 
    
    Статья 14. Утвердить расходы областного бюджета на 1998 год по разделам и подразделам функциональной бюджетной классификации в следующих суммах: тыс. рублей
 

Всего в том числе бюджет развития Московской области
Государственное управление и местное самоуправление, 430291,8 5000,0
в том числе:    
функционирование законодательных органов власти 62338,0  
функционирование исполнительных органов государственной власти 360393,3  
прочие расходы на общегосударственное управление 7560,5 5000,0
Судебная власть, 2581,2  
в том числе:    
федеральная судебная система (нотариальные конторы) 2581,2  
Правоохранительная деятельность, обеспечение безопасности государства, 453435,3 47064,0
в том числе:    
органы внутренних дел 399330,7 47064,0
органы налоговой полиции 2500,0  
органы налоговой инспекции 10200,0  
государственная противопожарная служба    
Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу, 26754,4  
в том числе:    
разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно - технического прогресса 26754,4  
Промышленность, энергетика и строительство, 352077,5 +51589,5 184757,0
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
в том числе:    
топливно - энергетический комплекс строительство, архитектура 36872,3 314960,2 +51589,5 184757,0
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
другие отрасли промышленности 245,0  
Сельское хозяйство и рыболовство, 492857,8 22000,0
в том числе:    
сельскохозяйственное производство 337377,3  
земельные ресурсы 25987,8  
заготовка и хранение    
сельскохозяйственной продукции (расходы на закупку зерна в региональный фонд) 98000,0  
прочие мероприятия в области сельского хозяйства 31492,7 22000,0
Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия, 2747,6  
в том числе:    
прочие расходы в области охраны окружающей природной среды и природных ресурсов 2747,6  
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика, 822814,1 -26000,0 41015,0 -26000,0
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
в том числе:    
автомобильный транспорт 716870,8  
прочие виды транспорта 47288,3  
дорожное хозяйство 41015,0 -26000,0 41015,0 -26000,0
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
информатика (информационное обеспечение) 17640,0  
Развитие рыночной инфраструктуры, 10780,0  
в том числе:    
малый бизнес и предпринимательство 10780,0  
Жилищно - коммунальное хозяйство, 778559,7 -25589,5 174989,0
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
в том числе:    
жилищное хозяйство 61434,0 58505,0
коммунальное хозяйство 158446,8 116484,0
прочие структуры коммунального хозяйства 558678,9 -25589,5  
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, 111858,3 4000,0
в том числе:    
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций гражданская обороны 40067,5 71790,8 4000,0
Образование, 554947,2 43910,0
в том числе:    
дошкольное образование 320,0  
общее образование 38535,0  
начальное профобразование 256334,9  
среднее профобразование 52681,5  
подготовка и повышение квалификации 18653,0  
высшее профобразование 71760,5  
прочие расходы в области образования 116662,3 43910,0
Культура, искусство и кинематография, 106000,0 3900,0
в том числе:    
культура и искусство 102732,5 3900,0
кинематография 3267,5  
Средства массовой информации, 39019,6  
в том числе:    
телевидение и радиовещание 29627,7  
периодическая печать и издательство 9391,9  
Здравоохранение и физическая культура, 573192,7 100380,0
в том числе:    
здравоохранение 529991,6 100380,0
физическая культура и спорт 43201,1  
Социальная политика, 243453,1  
в том числе:    
социальная помощь 101830,7  
учреждения социального обеспечения 137432,2  
молодежная политика 4190,2  
Обслуживание государственного долга, 268432,5  
в том числе:    
обслуживание государственного внутреннего долга 205364,7  
обслуживание государственного внешнего долга 63067,8  
Субвенции городам и районам 643425,8 518400,0 -518400,0
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
Прочие расходы, 827965,7 145394,0
в том числе:    
резервные фонды 834000,0  
в том числе:    
расходы на реализацию Закона Московской области "О государственной службе в органах государственной власти Московской области" 73108,9  
проведение выборов и референдумов 1359,8  
возврат бюджетных ссуд - 842826,2  
прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 835432,1 145394,0
ИТОГО: 6741194,3 1290809,0 -544400,0
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
Финансовая помощь бюджетам других уровней, 1413862,2  
в том числе:    
дотация 1413862,2  
     
ИТОГО: 8155056,5 1290809,0
Целевые бюджетные фонды, 2174416,1  
в том числе:    
Территориальный дорожный фонд Московской области 2044651,4  
Московский областной экологический фонд 39764,7  
Московский областной общественный фонд безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье - БД" 90000,0  
ВСЕГО: 10329472,6 1290809,0 -544400,0
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)

    
    
    Статья 15. Установить, что из общей суммы расходов на 1998 год субсидии на мероприятия производственного и социального развития составляют по:
 

ГП "Мострансавто" 148735,6 тыс. рублей +30000,0 тыс. рублей
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
АО "Мособлавтотранс" 966,0 тыс. рублей
ГП "Мособлэлектротранс" 6666,9 тыс. рублей
АП "Мособлдорремстрой" 60410,5 тыс. рублей +51589,5 тыс. рублей
(в ред. Закона МО от 30.11.1998 N 54/98-ОЗ)
Управление делами Администрации Московской области 301,0 тыс. рублей
ПО "Мособлгаз" 9497,1 тыс. рублей

 
    
    Статья 16. Предусмотреть в составе прочих расходов областного бюджета на 1998 год погашение задолженности территориальному дорожному фонду Московской области в сумме 11715,7 тыс. рублей Московскому областному экологическому фонду - в сумме 14994,8 тыс. рублей, Московскому областному общественному фонду безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье - БД" - в сумме 12800,0 тыс. рублей.
 
    
    Статья 17. Утвердить размеры дотаций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами на 1998 год, в суммах согласно приложению 3.
 
    
    Статья 18. Направить в 1998 году на финансирование мероприятий в соответствии с Законом Московской области "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы Московской области" средства целевого сбора на нужды образовательных учреждений, поступающие в областной бюджет; 50 процентов средств, предусмотренных в резерве на образование фонда реализации целевой программы по предложениям (наказам) избирателей; 50 миллионов рублей за счет средств резервного фонда Губернатора Московской области для решения чрезвычайных социально - экономических проблем. При уточнении областного бюджета на 1998 год рассмотреть вопрос о выделении финансовых средств муниципальным образованиям, не обеспеченным собственными средствами на реализацию данного Закона.
 
    
    Статья 19. Утвердить предельные размеры субвенций бюджетам муниципальных образований на капитальное строительство и на нужды образовательных учреждений на повышение тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников этих учреждений на 1998 год согласно приложению 4.
 
    
    Статья 20. Установить, что сбор на нужды образовательных учреждений в размере 5 процентов фактических поступлений в областной бюджет направляется на повышение тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных образовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели по следующим органам исполнительной государственной власти Московской области и учреждениям:
 

Комитет по культуре Администрации Московской области   161,0 тыс. рублей
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Московской области   56,0 тыс. рублей
Главное управление здравоохранения Администрации Московской области   242,0 тыс. рублей
Департамент Московской области по образованию   5802,0 тыс. рублей
Московское областное государственное объединение учебных заведений   103,0 тыс. рублей
Международный университет природы, общества и человека "Дубна"   146,0 тыс. рублей
Московский областной учебный центр "Нахабино"   58,0 тыс. рублей

 
    Субвенции бюджетам муниципальных образований на нужды образовательных учреждений на повышение тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников образовательных учреждений в 1998 году перечисляются по мере фактического поступления в областной бюджет сбора на нужды образовательных учреждений от организаций, находящихся на соответствующей территории.
 
    
    Статья 21. Учесть, что объем поступлений налоговых доходов в бюджет Московской области на 1998 год по территориям муниципальных образований определен в объемах согласно приложению 5.
 
    
    Статья 22. Осуществлять перечисление дотаций, а также субвенций на капитальное строительство, предусмотренных статьями 17 и 19 настоящего Закона, бюджетам муниципальных образований соответственно фактическим поступлениям налоговых доходов в областной бюджет, учтенных в статье 21, по территории каждого муниципального образования, предусмотренных статьями 17 и 19 настоящего Закона, с учетом дефицита областного бюджета. Установить, что дотации бюджетам муниципальных образований, удельный вес которых в общем объеме расходов соответствующих бюджетов превышает 25 процентов, перечисляются с увеличением на 10 процентов в порядке, определенном настоящей статьей. Не могут быть превышены предельные суммы дотаций, а также субвенций на капитальное строительство бюджетам муниципальных образований, определенных статьями 17 и 19 настоящего Закона.
 
    
    Статья 23. Установить, что в Московской области создается система стимулирования муниципальных образований, бюджеты которых не признаны дотационными, сверх расчетного минимального бюджета, путем образования фонда стимулирования муниципальных образований в размере 20 млн. рублей. Средства фонда стимулирования муниципальных образований распределяются между бюджетами муниципальных образований с учетом доли доходов, вносимой каждым муниципальным образованием в областной бюджет. В распределении фонда стимулирования муниципальных образований не участвует бюджет Ленинского района.
 
    
    Статья 24. Утвердить в пределах расходов, установленных статьей 14 настоящего Закона: распределение ассигнований из областного бюджета на 1998 год на ведомственную структуру областного бюджета на 1998 год согласно приложению 6; распределение ассигнований из областного бюджета на 1998 год на государственное управление и местное самоуправление согласно приложению 7; распределение ассигнований из областного бюджета на 1998 год на финансирование прочих расходов согласно приложению 8; распределение ассигнований из областного бюджета на 1998 год на обслуживание государственного долга согласно приложению 9; распределение ассигнований из областного бюджета на 1998 год на финансирование государственных программ социально - экономического развития Московской области согласно приложению 10.
 
    
    Статья 25. Установить, что до начала нового финансового года все изменения и дополнения в настоящий Закон, содержащие предложения по увеличению расходов на государственное управление и местное самоуправление в соответствии со статьей 14 настоящего Закона, в том числе увеличению фонда оплаты труда органов государственной власти и местного самоуправления Московской области, не подлежат рассмотрению.
 
    
    Статья 26. Бюджет развития Московской области формируется за счет ассигнований из областного бюджета и используется на финансирование строительства объектов социального назначения, находящихся в государственной собственности Московской области и муниципальной собственности, а также долевого участия Московской области в развитии отдельных производств в соответствии с утвержденными государственными программами социально - экономического развития Московской области. Расходование средств бюджета развития Московской области в 1998 году осуществляется в порядке и на условиях, установленных статьями 14, 19, 22, 38 настоящего Закона.
 
    
    Статья 27. Установить, что расходы областного бюджета на 1998 год финансируются строго пропорционально годовому назначению по мере фактического поступления доходов в областной бюджет. При этом допускаются отклонения от пропорционального финансирования по статьям за каждый квартал не более чем на 5 процентов (за исключением платежей сезонного и единовременного характера), если иное не предусмотрено законом Московской области. В случае поступления доходов в неденежной форме (налоговые соглашения, налоговые освобождения, натуральные покрытия) расходы областного бюджета, предусмотренные статьей 14 Закона Московской области "Об областном бюджете на 1998 год", финансируются за счет указанных доходов в пределах годовых назначений.
    (в ред. Закона МО от 28.10.1998 N 47/98-ОЗ)
 
    
    Статья 28. Разрешить Губернатору Московской области в случае необходимости осуществлять в ходе исполнения областного бюджета на 1998 год пропорциональное сокращение расходов с направлением высвобождаемых денежных средств на обслуживание долга Московской области, если размер расходов на обслуживание долга Московской области превысит сумму, утвержденную статьей 14 настоящего Закона.
 
    
    Статья 29. В целях полноты мобилизации финансовых ресурсов областного бюджета в случае нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного законодательством Российской Федерации и Московской области порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет к ним применяются следующие санкции: приостановление финансирования из областного бюджета мероприятий, осуществляемых на территории соответствующего муниципального образования, а также передачи средств по взаимным расчетам, дотациям, бюджетным ссудам и кредитам.
 
    
    Статья 30. Установить впредь до принятия закона Московской области о ставках налогов, зачисляемых в территориальный дорожный фонд Московской области, ставку налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в территориальный дорожный фонд Московской области в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1998 год" в размере 2 процентов выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг), и суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности.
 
    
    Статья 31. Установить, что средства, поступающие в территориальный дорожный фонд Московской области, Московский областной экологический фонд и Московский областной общественный фонд безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды "Подмосковье - БД" сверх доходов, установленных статьей 10 настоящего Закона, направляются на финансирование расходов указанных фондов по направлениям, учтенным в бюджете соответствующего фонда.
 
    
    Статья 32. Правительству Московской области на основании статьи 71 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", предусматривающей отсрочку до 1 декабря 2005 года погашения задолженности сельхозтоваропроизводителей Московской области федеральному бюджету по переоформленным в государственный внутренний долг Российской Федерации централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах, а также снижение размера платы за обслуживание государственного долга по отраслям агропромышленного комплекса, внести изменения в соглашение с Министерством финансов Российской Федерации о гарантии погашения указанной задолженности за счет средств областного бюджета. Установить, что в случае необеспечения организациями перерабатывающих, обслуживающих и других отраслей агропромышленного комплекса погашения в 1998 году долга, возникшего в связи с рассрочкой на 10 лет погашения задолженности по централизованным кредитам, указанным в настоящей статье, и возмещением расходов на обслуживание государственного долга, погашение долга федеральному бюджету производится за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование мероприятий по сельскому хозяйству.
 
    
    Статья 33. Установить, что в 1998 году расходы на выплату единовременного денежного пособия семьям, переселяющимся в сельскую местность для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляются из бюджетов муниципальных образований в размере, установленном Правительством Российской Федерации, с последующей компенсацией их за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
 
    
    Статья 34. Установить, что средства федерального бюджета, предоставленные Московской области в соответствии с федеральным законодательством для создания регионального фонда зерна, используются в 1998 году строго по целевому назначению с взиманием сумм процентов за пользование ими из расчета 1/3 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
 
    
    Статья 35. Правительству Московской области продлить сроки действия гарантийных обязательств Московской области, выданных предприятиям текстильной и легкой промышленности для получения ссуд, выделенных из федерального бюджета в 1994-1997 годах на закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления, до 1 июля 1998 года.
 
    
    Статья 36. Установить, что органам местного самоуправления могут выдаваться беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов, в пределах финансового года.
 
    
    Статья 37. Установить, что срок возврата средств, выделенных на возвратной основе из областного бюджета в 1998 году, продлевается не более чем на три месяца.
 
    
    Статья 38. Установить, что; нецелевое использование предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, служит основанием для взимания штрафа в размере двойной действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек налоговых платежей; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, взимаются пени в размере 0,3 процента за каждый день просрочки; возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование указанными средствами приравнивается к платежам в областной бюджет; средства, израсходованные получателями средств областного бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям Комитета по финансам и налоговой политике Администрации Московской области в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
 
    
    Статья 39. Во изменение статьи 14 Закона Московской области "О плате за землю в Московской области" установить расходы на финансирование целевой областной программы "Создание и совершенствование организации и ведения государственного земельного кадастра Московской области" в 1998 году за счет средств платы за землю в размере 13000,0 тыс. рублей. Установить, что дополнительные расходы за счет резерва средств на финансирование расходов по земельным ресурсам и землеустройству областного бюджета 1998 года могут осуществляться при условии утверждения Московской областной Думой соответствующей дополнительной программы работ.
 
    
    Статья 40. Губернатору Московской области представлять в Московскую областную Думу ежеквартальный отчет об исполнении областного бюджета за 1998 год в месячный срок по истечении соответствующего квартала и в трехмесячный срок по истечении года.
 
    
    Статья 41. Губернатору Московской области обеспечить исполнение областного бюджета на 1998 год в соответствии со структурой бюджетной классификации, утвержденной законодательством Российской Федерации и Московской области.
 
    
    Статья 42. Правительству Московской области представить Московской областной Думе поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 1998 год в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.
 
    
    Статья 43. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1998 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям в областной бюджет на 1998 год после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
 
    
    Статья 44. Установить, что с 1 января 1998 года цены, тарифы, надбавки, наценки, скидки, все виды выплат и платежей, предусмотренные действующим законодательством в твердых (фиксированных) ценах, применяются с учетом нового масштаба цен.
 
    
    Статья 45. Установить, что финансирование государственных программ социально - экономического развития Московской области приостанавливается с 01.07.98 в случае неутверждения соответствующей программы Московской областной Думой.
 
    
    Статья 46. Принять к сведению: информацию о долге Московской области по формам долговых обязательств с приложением перечня гарантий, выданных Правительством Московской области, согласно приложению 11; перечень расходов на объекты и мероприятия, финансирование которых должно быть произведено из областного бюджета 1998 года, но не обеспечено соответствующими источниками финансирования, согласно приложению 12; перечень доходов областного бюджета, выпадающих в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с Законом Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", согласно приложению 13; размер средств, предусмотренных в расходах на образование, на выплату задолженности за 1997 год по стипендиям учащимся образовательных учреждений, начального профессионального образования, находящимся на государственном обеспечении, на основании Федерального закона "О повышении минимального размера оплаты труда" от 09.01.97 N 6-ФЗ согласно приложению 14.
 
    
    Статья 47. Утвердить: перечень прямых получателей средств областного бюджета согласно приложению 15; перечень защищенных статей областного бюджета согласно приложению 16; источники внутреннего и внешнего финансирования дефицита областного бюджета на 1998 год согласно приложению 17; расходы на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", учтенные в составе расходов в бюджетах муниципальных образований, согласно приложению 18.
 
    
    Статья 48. Установить, что в ходе исполнения областного бюджета на 1998 год Губернатор Московской области имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов с последующим внесением изменений в Законы Московской области "Об областном бюджете на 1998 год" и "О ведомственной классификации расходов областного бюджета Московской области".
 
    
    Статья 49. По результатам исполнения областного бюджета за первое полугодие 1998 года Губернатору Московской области внести до 1 сентября 1998 года на рассмотрение Московской областной Думы проект закона Московской области "Об уточнении областного бюджета на 1998 год".
 
 

Губернатор Московской области
А.С. ТЯЖЛОВ

 
 
    

Приложение 1
к Закону
Московской области
от 29 июня 1998 г. N 23/98-ОЗ

    

СТАВКИ ЗАЧИСЛЕНИЯ И НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ РЕГУЛИРУЮЩИХ НАЛОГОВ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ И ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 1998-2000 ГГ. (в процентах)

Наименование муниципальных образований Налог на прибыль предприятий и организаций Налог на добавленную стоимость Подоходный налог с физических лиц Акцизы на спирт, водку, ликероводочные изделия Прочие акцизы
в бюджет муниципального образования в областной бюджет в бюджет муниципального образования в областной бюджет в бюджет муниципального образования в областной бюджет в бюджет муниципального образования в областной бюджет в бюджет муниципального образования в областной бюджет
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Районы Балашихинский 20 2 21 4 90 10 20 30 20 80
Волоколамский 22   25   100   50   20 80
Воскресенский 20 2 25   90 10 10 40 100  
Дмитровский 20 2 25   90 10 50   100  
Домодедовский 15 7 7 18 90 10 13 37 5 95
Егорьевский 22   25   100   50   100  
Зарайский 22   25   100   10 40 20 80
Истринский 20 2 21 4 90 10 10 40 20 80
Каширский 20 2 25   90 10 10 40 100  
Клинский 20 2 25   90 10 50   100  
Коломенский 22   25   100   50   100  
Красногорский 8 14 10 15 90 10 20 30 53 47
Ленинский 1 21 1 24 84 16 10 40 72 28
Лотошинский 22   25   100   50   20 80
Луховицкий 20 2 25   90 10 50   20 80
Люберецкий 20 2 25   90 10 50   100  
Можайский 20 2 25   90 10 30 20 20 80
Мытищинский 3 19 3 22 90 10 11 39 100  
Наро - Фоминский 20 2 25   90 10 20 30 38 62
Ногинский 20 2 25   90 10 14 36 25 75
Одинцовский 6 16 7 18 90 10 20 30 3 97
Озерский 22   25   100   10 40 100  
Орехово - Зуевский 20 2 25   90 10 10 40 20 80
Павлово - Посадский 22   25   100   10 40 20 80
Подольский 22   25   100   50   100  
Пушкинский 20 2 25   90 10 12 38 28 72
Раменский 20 2 25   90 10 50   20 80
Рузский 22   25   100   50   100  
Сергиево - Посадский 20 2 25   90 10 50   100  
Серебряно - Прудский 22   25   100   50   100  
Серпуховский 22   25   100   50   20 80
Солнечногорский 20 2 25   90 10 50   100  
Ступинский 16 6 20 5 90 10 10 40 20 80
Химкинский 20 2 22 3 90 10 20 30 60 40
Чеховский 20 2 25   90 10 10 40 20 80
Талдомский 22   25   100   10 40 20 80
Шатурский 22   25   100   10 40 20 80
Щелковский 15 7 23 2 90 10 21 29 16 84
Шаховской 22   25   100   10 40 20 80
Города                    
Бронницы 15 7 12 13 90 10 10 40 20 80
Дзержинский 16 6 17 8 90 10 10 40 20 80
Долгопрудный 13 9 16 9 90 10 20 30 24 76
Дубна 22   25   100   10 40 20 80
Железнодорожный 20 2 25   90 10 50   100  
Жуковский 19 3 24 1 90 10 10 40 100  
Звенигород 20 2 24 1 90 10 10 40 20 80
Ивантеевка 22   25   100   50   20 80
Климовск 22   25   100   50   20 80
Коломна 20 2 25   90 10 50   20 80
Королев 19 3 16 9 90 10 10 40 100  
Красноармейск 22   25   100   10 40 20 80
Лобня 20 2 25   90 10 10 40 20 80
Лосино - Петровский 22   25   100   50   20 80
Лыткарино 22   25   100   50   100  
Орехово - Зуево 20 2 25   90 10 50   20 80
Подольск 20 2 17 8 90 10 50   100  
Протвино 22   25   100   10 40 20 80
Пущино 22   25   100   10 40 20 80
Реутов 20 2 25   90 10 10 40 100  
Рошаль 22   25   100   10 40 20 80
Серпухов 20 2 25   90 10 50   100  
Троицк 22   25   100   10 40 20 80
Фрязино 22   25   100   10 40 20 80
Щербинка 15 7 17 8 90 10 10 40 20 80
Электросталь 3 19 7 18 90 10 50   100  
Электрогорск 13 9 12 13 90 10 13 37 20 80
Юбилейный 22   25   100   10 40 20 80
Поселки                    
Котельники 20 2 25   90 10 50   100  
Черноголовка 2 20 1 24 75 25 22 28 11 89

 
 
 

Приложение 2
к Закону
Московской области
от 29 июня 1998 г. N 23/98-ОЗ

СТАВКИ ЗАЧИСЛЕНИЯ И НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 1998-2000 ГГ. (в процентах)

Наименование муниципальных образований Налог на доходы казино, иных игорных домов (мест) и от др. игорного бизнеса, установленная ставка - всего 90%, в том числе Налог на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката видео- и аудиокассет и записи на них, установленная ставка - всего 70%, в том числе Налог на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и страховых организаций, от посреднических операций и сделок, всего в бюджет области 30%, в том числе Средства предприятий, полученные в результате нарушения государственной дисциплины цен, всего в бюджет области 50%, в том числе
в бюджет муниц. образований в областной бюджет в бюджет муниц. образований в областной бюджет в бюджет муниц. образований в областной бюджет в бюджет муниц. образований в областной бюджет
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Районы                
Балашихинский 82 8 64 6 27 3 45 5
Волоколамский 90 0 70 0 30 0 50 0
Воскресенский 82 8 64 6 27 3 45 5
Дмитровский 82 8 64 6 27 3 45 5
Домодедовский 61 29 48 22 20 10 34 16
Егорьевский 90 0 70 0 30 0 50 0
Зарайский 90 0 70 0 30 0 50 0
Истринский 82 8 64 6 27 3 45 5
Каширский 82 8 64 6 27 3 45 5
Клинский 82 8 64 6 27 3 45 5
Красногорский 33 57 25 45 11 19 18 32
Коломенский 90 0 70 0 30 0 50 0
Ленинский 4 86 3 67 1 29 2 48
Люберецкий 82 8 64 6 27 3 45 5
Лотошинский 90 0 70 0 30 0 50 0
Луховицкий 82 8 64 6 27 3 45 5
Можайский 82 8 64 6 27 3 45 5
Мытищинский 12 78 10 60 4 26 7 43
Наро - Фоминский 82 8 64 6 27 3 45 5
Ногинский 82 8 64 6 27 3 45 5
Одинцовский 25 65 19 51 8 22 14 36
Озерский 90 0 70 0 30 0 50 0
Орехово - Зуевский 82 8 64 6 27 3 45 5
Павлово - Посадский 90 0 70 0 30 0 50 0
Пушкинский 82 8 64 6 27 3 45 5
Подольский 90 0 70 0 30 0 50 0
Раменский 82 8 64 6 27 3 45 5
Рузский 90 0 70 0 30 0 50 0
Сергиево - Посадский 82 8 64 6 27 3 45 5
Солнечногорский 82 8 64 6 27 3 45 5
Ступинский 65 25 51 19 22 8 36 14
Серебряно - Прудский 90 0 70 0 30 0 50 0
Серпуховский 90 0 70 0 30 0 50 0
Талдомский 90 0 70 0 30 0 50 0
Химкинский 82 8 64 6 27 3 45 5
Чеховский 82 8 64 6 27 3 45 5
Шатурский 90 0 70 0 30 0 50 0
Шаховской 90 0 70 0 30 0 50 0
Щелковский 61 29 48 22 20 10 34 16

Ведется подготовка документа. Ожидайте