Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 948. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

РАСПОРЯЖЕНИЕ Премьера Правительства Москвы от 23.10.96 N 1008-РП (ред. от 29.01.2002) "О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ ДЛЯ ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ГУВД Г. МОСКВЫ"

Дата документа23.10.1996
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПРЕМЬЕР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 1996 г. N 1008-РП

 

О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И СВЯЗИ ДЛЯ ДЕЖУРНОЙ ЧАСТИ ГУВД Г. МОСКВЫ

 

(в ред. Распоряжения Правительства Москвы от 29.01.2002 N 110-РП)

 
    В целях обеспечения выполнения работ по созданию комплексной автоматизированной системы управления, связи и контроля для Дежурной части ГУВД г. Москвы на базе строящегося нового здания Дежурной части на ул. Петровка, 38:
    1. Утратил силу.
    (в ред. Распоряжения Правительства Москвы от 29.01.2002 N 110-РП)
    2. Утвердить тактико - технические требования на создание комплексной автоматизированной системы управления, связи и контроля для Дежурной части ГУВД г. Москвы и календарный план выполнения первого этапа работ (приложения 1 и 2*).
    


    * Приложение N 2 не приводится
 
    3. ГУВД г. Москвы, АО МКНТ и АО УПТ оформить соответствующими договорами отношения на проведение работ в соответствии с п. 1 настоящего распоряжения.
    4. ГУВД г. Москвы финансировать в 1996 году работы первого этапа в пределах лимитов, выделенных на строительство Дежурной части, а в 1997 году - в пределах общих объемов капитальных вложений и средств на НИОКР по ГУВД.
    5. АО МКНТ в месячный срок представить в Департамент экономической политики и развития г. Москвы предложения по объемам финансирования работ в 1997 году.
    6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника ГУВД г. Москвы Куликова Н.В., председателя Совета директоров АО МКНТ Евтушенкова В.П. и начальника Оперативно - распорядительного управления Премьера Правительства Москвы Веселовского С.И.
 

Премьер Правительства Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
 
    

Приложение N 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 23 октября 1996 г. N 1008-РП

 

ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, СВЯЗИ И КОНТРОЛЯ ДЕЖУРНОЙ ЧАСТЬЮ ГУВД Г. МОСКВЫ

 

1. Введение

 
    В настоящем документе представлены тактико - технические требования, на основании которых разрабатывались системно - технические решения, используемые при создании комплексной автоматизированной системы управления, связи и контроля дежурными частями ГУВД г. Москвы.
 

2. Объект и цель автоматизации

    
    В целях повышения оперативности и качества управления органами внутренних дел г. Москвы на всех уровнях управления: городском, окружном, региональном и муниципальном - следует автоматизировать осуществление задач - функций, выполняемых дежурными частями.
    Основным объектом автоматизации является работа дежурных частей ГУВД города Москвы. В число дежурных частей, работа которых должна быть автоматизирована, входят:
    - дежурная часть штаба ГУВД города Москвы;
    - дежурные части окружных УВД;
    - дежурные части РУВД, ОВД - ОМ - о/милиции.
    Цель автоматизации:
    - повышение оперативности работы дежурных частей за счет сокращения времени реагирования на события, происшествия и преступления;
    - повышение эффективности процессов контроля и управления реагированием на события, происшествия и преступления.
    Автоматизации подлежит деятельность дежурных частей ОВД (милиции) г. Москвы по организации, управлению и контролю силами и средствами органов внутренних дел г. Москвы, осуществляемая в соответствии с приказами МВД N 415-90 и N 170-93.
    При разработке системно - технических решений отражены следующие проектные решения, используемые при создании:
    - организационно - функциональной структуры систем связи;
    - организационно - функциональной структуры автоматизированной системы управления и контроля;
    - организационно - функциональной структуры системы звукоусиления, звукозаписи, видеонаблюдения и контроля;
    - организации и структуры информационных баз данных системы;
    - алгоритмов и технологических процессов обработки информации;
    - протоколов управления и обмена информацией с техническими средствами связи (пультами, коммутаторами и т.д.);
    - форм входных и выходных документов (отчетов, сводок и т.д.);
    - организации информационного взаимодействия между автоматизированной системой управления и информационно - справочными системами и учетами ЗИЦ ГУВД г. Москвы, реализованными на HOST - ЭВМ, а также ИЦ ГУВД АМО, УГАИ ГУВД г. Москвы и АМО и др.;
    - организации ведения и использования картотеки неотложных действий оперативного дежурного ГУВД;
    - топологии информационно - вычислительной сети, связи и системы видеонаблюдения и контроля с использованием средств ведомственной коммуникационной волоконно - оптической сети (ВКВОС) ГУВД г. Москвы;
    - состава и спецификации комплекса технических средств системы;
    - состава и спецификации общих и специальных средств программного обеспечения;
    - требований к картографическому обеспечению автоматизированной системы управления и контроля;
    - состава организационного и нормативного обеспечения автоматизированной системы управления и контроля;
    Для повышения оперативности решения задач необходимо оснастить все дежурные части средствами автоматизированной обработки информации. В частности, необходимо создать единую транспортную сеть (ЕТС) для создания единой вычислительной среды органов внутренних дел в г. Москве. Использование в этих целях современных технологий на базе оптоволоконных систем связи позволит в дополнение к существующим средствам проводной связи создать единую ведомственную закрытую систему связи ГУВД г. Москвы.
    Единая сеть должна строиться на базе существующей проводной сети общего пользования, вновь прокладываемой ведомственной коммуникационной волоконно - оптической сети (ВКВОС), существующих и вновь организуемых радиоканалах. Цель создания - подключение всех подразделений ГУВД г. Москвы к единому информационному пространству. Результатом данной работы должна быть возможность доступа для дежурной части любого уровня как к локальным, так и общегородским служебным, оперативным и информационным базам данных.
 
    2.1. Сбор и обработка информации об обстановке.
    Осуществление планируемых мероприятий позволит на любом управленческом уровне ГУВД г. Москвы оперативно обмениваться информацией с дежурными частями соседних, вышестоящих и подчиненных органов внутренних дел (милиции), а также централизованно получать информацию от аварийных, спасательных, санитарно - эпидемиологических, метео- и диспетчерских служб, городской телефонной связи, инкассации, скорой помощи и других служб. Для этих целей предусматривается использование услуг по удаленному доступу к базам данных и средств передачи информации с помощью электронной почты. Информация, передаваемая по единой коммуникационной сети, может быть текстовая, графическая, звуковая и видеоизображение.
    Организация базы данных "Электронная карта Москвы" позволит всем дежурным частям получить доступ к электронным топографическим картам, схемам и планам обслуживаемой территории и прилегающих районов. В перспективе реализация нанесения на рабочую электронную карту оперативной обстановки позволит создать распределенную единую оперативную карту города. Доступ к единой оперативной карте города или отдельным ее фрагментам, в пределах своей компетенции, получат дежурные части вышестоящих, подчиненных и соседних ОВД. При этом информация на карте будет меняться в реальном масштабе времени, что должно существенно повысить оперативность реагирования на изменения ситуации.
    Организация локальных баз данных сил и средств, выполняющих на обслуживаемой территории оперативно - служебные задачи в течение суток, и доступ к ним со стороны вышестоящих ДЧ позволит повысить оперативность планирования и осуществления оперативных мероприятий.
    Централизованный доступ со стороны ДЧ ГУВД к "электронным газетам" и другим аналогичным средствам массовой информации наряду с получением информации от оперативных источников позволит организовать единую базу данных о предстоящих общественно - политических, спортивных и других массовых мероприятиях.
    С помощью единого информационного пространства существенно может быть повышена эффективность применения планов, а также картотеки неотложных действий при совершении преступлений и чрезвычайных происшествий.
    За счет повышения оперативности передачи информации может быть существенно повышена конспиративность подготовки и проведения, как следствие, и эффективность операций по задержанию преступных групп и других крупных оперативно - следственных мероприятий. Информация в полном объеме может передаваться в дежурные части непосредственно перед проведением мероприятия, причем в гораздо больших объемах и корректироваться в ходе операции.
 
    2.2. Прием и регистрация заявлений, сообщений
    и другой информации о преступлениях и происшествиях.
    В дежурные части ОВД поступают письменные и устные заявления, а также иная информация в виде телеграфных, телефонных, факсимильных, радиосообщений либо сигналов о срабатывании сигнализации.
    Для автоматизации приема заявлений от граждан в дежурных частях ГУВД г. Москвы необходимо разработать средства автоматизированного формализованного составления необходимых документов (карточки происшествий).
    В службе "02" необходимо создание автоматизированного рабочего места (АРМ) по приему сообщений.
    Поскольку в настоящее время отсутствует техническая возможность организации службы "02" в округах города Москвы, предполагается оснастить средствами автоматизации существующую службу в ГУВД г.