Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МОСКВА

 

МЭР

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 мая 1998 г. N 483-РМ

 

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

 

(в ред. Распоряжения Мэра от 03.02.99 N 70-РМ, от 15.02.2002 N 79-РМ)

 
    В целях улучшения управления рекламным процессом, развитием визуальной информации и внешнего облика г. Москвы, устойчивого пополнения городского бюджета за счет рекламы, координации деятельности городских и территориальных органов исполнительной власти по вопросам наружной рекламы, информации и оформления города:
    1. Создать орган исполнительной власти города - Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (далее по тексту - Управление) с фондом оплаты труда 68016 руб. в месяц (816192 руб. в год).
    Включить Управление в состав Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
    2. Назначить начальником Управления Котова Владислава Евгеньевича.
    3. Начальнику Управления в двухнедельный срок представить на утверждение Премьеру Правительства Москвы Положение об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
    4. Поручить начальнику Управления Котову В.Е. до 12 июня 1998 года согласовать с первым заместителем Премьера Правительства Москвы Шанцевым В.П. структуру и штатное расписание Управления.
    5. Утратил силу.
    (в ред. Распоряжения Мэра от 15.02.2002 N 79-РМ)
    6. Подчинить Управлению Государственное унитарное предприятие "Городская реклама и информация".
    7. Префектам административных округов:
    - определить в аппарате префектур структурные подразделения, отвечающие за наружную рекламу, городскую информацию и оформление территорий округов, для взаимодействия с Управлением;
    - осуществлять назначение руководителей ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно - художественному оформлению" по согласованию с Управлением.