Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 431. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА от 07.08.97 N 7/97-НА (ред. от 14.08.98) "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"

Дата документа07.08.1997
Статус документаДействует
МеткиПрограмма

    

Утверждена решением
Московской областной Думы
от 17 июля 1997 года
N 22/142

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА

(в ред. Закона МО от 14.08.98 N 38/98-ОЗ)

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ГП "МОСТРАНСАВТО" В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1997 ГОДУ И НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА"

Наименование Программы - Областная целевая программа "Обеспечение перевозок пассажиров ГП "Мострансавто" в Московской области в 1997 году и на период до 2000 года"
  
Основания для разработки Программы - Закон Московской области "О Концепции, прогнозах и программах социально - экономического развития Московской области"
  
Заказчик Программы Разработчики Программы - Администрация Московской области - Государственное предприятие "Мострансавто", Управление транспорта и связи Администрации Московской области, Комитет по экономике Администрации Московской области, Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области
  
Цель и задачи Программы - целью Программы является обеспечение потребностей населения в перевозках общественным транспортом в условиях ограниченного бюджетного финансирования. Условием достижения цели является решение следующих задач:
 1. Финансирование пассажирского транспорта в соответствии с областным бюджетом
 2. Обеспечение бесперебойной работы общественного транспорта по утвержденным маршрутам и расписаниям
 3. Проведение необходимого количества технических обслуживаний и текущих ремонтов автобусов
 4. Работа с администрациями городов и районов по согласованию расписаний, маршрутов в соответствии с потребностями населения
 5. Работа с АО "Автолайн" и другими предприятиями и организациями, способствующими улучшению обслуживания пассажиров в Московской области
 6. Поддержание в надлежащем состоянии линейных сооружений (автостанций и автовокзалов, диспетчерских пунктов, остановочных пунктов, автостоянок и др.)
  
Исполнители Программы и основных мероприятий - ГП "Мострансавто", Управление транспорта и связи Администрации Московской области, Комитет по финансам и налоговой политике Администрации Московской области
Объемы и источники финансирования - общий объем финансирования по Программе составляет 1206,06 млрд. рублей
(в ред. Закона МО от 14.08.98 N 38/98-ОЗ)
 (по расчету - 1676,4 млрд. руб.),
 в том числе:
 из областного бюджета - 700,47 млрд. руб.
(в ред. Закона МО от 14.08.98 N 38/98-ОЗ)
 (по расчету - 1170,8 млрд. руб.), из собственных средств - 505,6 млрд. руб.
  
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - ежедневная работа по утвержденным расписаниям 2826 автобусов, функционирование 39 автостанций и 5 автовокзалов, 81 диспетчерского пункта
  
Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы осуществляется постоянно Контрольно - ревизорской службой ГП "Мострансавто" при помощи системы контроля "СКАД" и Московским областным отделением Российской транспортной инспекции. Оперативная отчетность представляется ежемесячно. Документальная отчетность - ежеквартально

Состояние проблемы

 
    Областная целевая программа "Обеспечение перевозок пассажиров ГП "Мострансавто" в Московской области в 1997 году и на период до 2000 года" (далее - Программа) разработана во исполнение Закона Московской области "О Концепции, прогнозах и программах социально - экономического развития Московской области".
    ГП "Мострансавто" осуществляет перевозку пассажиров Московской области на территории 39 районов, 72 городов, 108 поселков, 5904 других населенных пунктов (96,8% от их общего количества). Кроме того, обслуживает 900 тысяч садоводческих участков (80% от их наличия).
    Для обслуживания пассажиров предусматривается постоянное функционирование 1074 автобусных маршрутов протяженностью 26156,6 км, из них:

городских - 279 протяженностью - 2413,3 км
пригородных - 760 - " - - 18821,0 км
междугородных - 46 - " - - 4987,3 км

    
    Маршрутная сеть в Московской области достаточно разветвленная, на каждый квадратный километр площади приходится почти 0,7 км маршрутной сети. На большинстве маршрутов пассажиропотоки незначительные, поэтому из 1074 маршрутов:
    - на 559 маршрутах работает по 1 автобусу;
    - на 236 маршрутах работает по 2 автобуса;
    - на 111 маршрутах работает по 3 автобуса и на остальных 168 маршрутах (городских и пригородных на Москву) - более 3-х автобусов.
    В настоящее время маршрутная сеть стабилизировалась, предложений от администраций городов и районов по ее изменению практически не поступает.
    В 1996 году ежедневно на маршрутах работало 2953 автобуса, в 1997 году предусмотрено обеспечивать маршрутные перевозки не менее чем 2826 автобусами.
    В течение последних лет из-за недостатка средств не выполнялись мероприятия по обновлению парка автобусов. В 1997 году приобретен 201 автобус вместо 550 штук по плану. Капитально отремонтировано 103 автобуса вместо 411. Капитальный ремонт агрегатов выполнен на 50%.
    В 1996 году имело место дальнейшее снижение фондооснащенности автопредприятий. При потребности средств на гаражное и технологическое оборудование в сумме 7900 млн. рублей фактически приобретено оборудования на сумму 790 млн. рублей, т.е. потребность обеспечена на 10%. В 1997 году только на замену амортизированного оборудования необходимо 5000 млн. рублей, а всего потребность составит 8600 млн. рублей.
    В 1997 году лимит бюджетного финансирования был сокращен на 30% от минимально необходимого по расчету.
    Ограниченность финансирования потребовала сконцентрировать все средства для обеспечения бесперебойной работы автобусов и практически исключить затраты на приобретение автобусов, развитие производственной базы и социальной сферы.
    Собственные доходы, собираемые ГП "Мострансавто", покрывают себестоимость перевозок на 52,0% (1994 г.