Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 430. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН Московской области от 19.11.2001 N 178/2001-ОЗ (ред. от 12.03.2002) "О НОРМАТИВАХ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД"

Дата документа19.11.2001
Статус документаДействует
МеткиЗакон

    

19 ноября 2001 года N 178/2001-ОЗ

 

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О НОРМАТИВАХ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 ГОД

 

Принят
решением
Московской областной Думы
от 31 октября 2001 года
N 4/150

 

(в ред. Закона МО от 12.03.2002 N 7/2002-ОЗ)

 
    Настоящий Закон устанавливает величину нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области и проектов бюджетов муниципальных образований на 2002 год, в социальной сфере, в жилищно - коммунальном хозяйстве, на содержание органов муниципального управления.
 

Статья 1. Основные понятия

 
    Нормативы бюджетной обеспеченности (далее - нормативы) - расчетные показатели (в натуральном и стоимостном выражении), применяемые в целях межбюджетного регулирования при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год, а также в целях формирования отдельных расходов проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год.
    Нормативы в системе жилищно - коммунального хозяйства - расчетный показатель необходимой потребности в финансовых средствах на объекты жилищно - коммунального хозяйства. Нормативы на потребление услуг коммунального хозяйства устанавливаются как расчетные показатели для определения части затрат консолидированного бюджета Московской области на содержание указанной сферы.
    Нормативы в системе образования - расчетные показатели необходимой потребности в бюджетных средствах на текущее содержание образовательных учреждений в расчете на одного обучающегося (воспитанника) в год по типам и видам образовательных учреждений, на обслуживание прочими учреждениями образования - в расчете на одно обслуживаемое учреждение образования в год.
    Нормативы в системе здравоохранения - расчетные показатели необходимой потребности в бюджетных средствах государственных учреждений здравоохранения Московской области и муниципальных учреждений здравоохранения в Московской области.
    Нормативы в системе социальной защиты населения - расчетные показатели необходимой потребности в бюджетных средствах государственных учреждений социальной защиты населения Московской области и муниципальных учреждений социальной защиты населения в Московской области.
    Нормативы в системе культуры - расчетные показатели необходимой потребности в бюджетных средствах в системе культуры.
    Нормативы в системе физической культуры и спорта - расчетные показатели необходимой потребности в бюджетных средствах в системе физической культуры и спорта.
    Нормативы на содержание органов муниципального управления - расчетный показатель необходимой потребности в бюджетных средствах на одного жителя муниципального образования на содержание органов муниципального управления в Московской области.
    Нормативы бюджетной обеспеченности в системах образования, здравоохранения, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, жилищно - коммунального хозяйства, на содержание органов муниципального управления разработаны на основе методик, утвержденных Правительством Московской области.
 

Статья 2. Нормативы потребления услуг жилищно - коммунального хозяйства Московской области

 
    Норматив потребления тепловой энергии на отопление муниципального жилья на 1 кв. м общей площади жилья в месяц - 0,02 Гкал.
    Норматив потребления тепловой энергии на горячее водоснабжение муниципального жилья:
    - на одного жителя - 0,158 Гкал;
    - на 1 кв. м общей площади жилья в месяц - 0,0088 Гкал.
    Норматив водоснабжения муниципального жилья:
    - на одного жителя в месяц - 7,6 куб. м;
    - на 1 кв. м общей площади жилья в месяц - 0,42 куб. м.
    Норматив водоотведения муниципального жилья:
    - на одного жителя в месяц - 7,6 куб. м;
    - на 1 кв. м общей площади жилья в месяц - 0,42 куб. м.
    Норматив накопления твердых бытовых отходов в муниципальном жилищном фонде, крупногабаритных отходов:
    - на одного жителя в месяц - 0,1188 куб. м, в том числе крупногабаритных отходов - 0,0188 куб. м;
    - на 1 кв. м общей площади жилья в месяц - 0,0066 куб. м, в том числе крупногабаритных отходов - 0,001 куб. м.
    Норматив обеспечения твердым топливом:
    - населения - 5,486 кг у.т./кв. м общей площади жилья в месяц (по видам твердого топлива - приложение 1);
    - муниципальных учреждений - 5,675 кг у.т./кв. м общей площади в месяц (по видам твердого топлива - приложение 1).
    Норматив на благоустройство и озеленение (за исключением строительства объектов внешнего благоустройства) - 3,76 тыс. руб./га селитебной территории населенных пунктов.
    Норматив потребления электрической энергии:
    - на одного жителя в месяц - 50 кВтч;
    - на 1 кв. м общей площади жилья в месяц - 2,78 кВтч.
    Норматив потребления сетевого газа на 1 кв. м общей площади жилья в муниципальных образованиях в месяц:
    - всего эксплуатируемого жилищного фонда - 0,7 куб. м;
    - газифицированного жилищного фонда - 0,875 куб. м.
    Норматив потребления сжиженного газа на 1 кв. м общей площади жилья в муниципальных образованиях в месяц:
    - всего эксплуатируемого жилищного фонда - 0,039 кг;
    - газифицированного жилищного фонда - 0,42 кг.
    Норматив на текущий и капитальный ремонты в процентном отношении от первоначальной балансовой стоимости основных фондов в размерах:
    - теплоснабжение - 6 процентов;
    - водоснабжение - 5 процентов;
    - водоотведение - 5 процентов;
    - вывоз мусора и захоронение отходов - 8 процентов.
 

Статья 3

 
    Затраты на текущий и капитальный ремонты жилищного фонда принимаются в размере до 0,8 процента и до 1,2 процента соответственно от первоначальной (с учетом переоценки) балансовой стоимости.
    Затраты на оплату труда работников жилищно - коммунального хозяйства рассчитываются исходя из нормативной численности работающих и фактически сложившейся за 2000 год среднеотраслевой заработной платы по жилищному хозяйству и по отраслям коммунального хозяйства.
    Цеховые и общеэксплуатационные затраты без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг, рассчитываются в размере до 100 процентов к заработной плате рабочих основных специальностей.
    Прибыль принимается в размере до 12 процентов при расчете тарифов на коммунальные услуги, а на содержание и ремонт жилищного фонда - до 5 процентов.
 

Статья 4

 
    Расходы областного и местных бюджетов на услуги организаций жилищно - коммунального хозяйства определяются на основе стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно - коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади полностью благоустроенного жилья в месяц с учетом предельного уровня платежей населения за жилищно - коммунальные услуги в размере 90 процентов от стандарта предельной стоимости услуг, а также льгот по оплате услуг населением.
 

Статья 5

 
    Установить нормативы в системе образования Московской области по типам и видам образовательных учреждений из расчета на год:
 

5.1. Дошкольные образовательные учреждения:
Норматив на содержание одного ребенка в учреждениях дошкольного образования по городу - 14144 руб. 80 коп.
Норматив на содержание одного ребенка в учреждениях дошкольного образования в сельской местности - 17573 руб. 40 коп.
  
5.2. Общеобразовательные учреждения:  
Норматив на содержание одного обучающегося в общеобразовательных школах по городу - 4770 руб. 10 коп.
Норматив на содержание одного обучающегося в общеобразовательных школах в сельской местности - 6679 руб. 70 коп.
Норматив на содержание одного обучающегося в гимназии - 5430 руб.