Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 023. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 07.05.2002 N 337-ПП "О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И СХЕМЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДО 2015 ГОДА"

Дата документа07.05.2002
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2002 г. N 337-ПП

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И СХЕМЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДО 2015 ГОДА

 
    Москва - один из крупнейших мегаполисов мира с территорией 1091 кв. км, численностью дневного населения 11,0 млн. человек и объемом перевозок всеми видами городского пассажирского транспорта 10,4 млрд. пассажиров в год.
    Основным видом городского пассажирского транспорта является Московский метрополитен, который выполняет около 47% работы транспортной системы и занимает важнейшее место в решении социально - экономических задач развития города и региона.
    Протяженность сети метрополитена составляет 265,4 км, что не соответствует потребностям транспортного обслуживания города. Численность населения, проживающего в периферийных районах и не обслуживаемого метрополитеном, достигает 1,9 млн. человек, дефицит линий метрополитена составляет в настоящее время около 100 км.
    Условия перевозок пассажиров на метрополитене в наиболее напряженный период утреннего часа "пик" превышают нормативные условия в 1,3-1,7 раза.
    На наземных видах транспорта заполнение транспортных средств, осуществляющих перевозку из дальних районов города, не имеющих метрополитена, превышает норматив в 1,5-1,7 раза и не снижается в межпиковые периоды суток. Ряд транспортных узлов у периферийных станций метрополитена практически полностью исчерпали свою пропускную способность. Сложившаяся ситуация требует совершенствования схемы развития городского пассажирского транспорта и разработки программы его развития.
    В последние годы объемы инвестиций в метростроение позволяли вводить ежегодно 2,0-2,5 км линий, что ниже требуемого в 3-4 раза. Бюджетом Российской Федерации финансируется 15-20% от установленных Госстроем Российской Федерации технологически обоснованных потребностей в капитальных вложениях на строительство метрополитена в Москве.
    В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2000 года N 1433-р и распоряжением Мэра Москвы от 6 апреля 2001 года N 320-РМ "О разработке программ развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схемы развития городского пассажирского транспорта", в целях ликвидации сложившегося отставания в развитии сети метрополитена от потребностей города, улучшения транспортного обслуживания населения, сокращения затрат времени на поездку, разгрузки действующих линий, повышения надежности работы метрополитена необходимо за период 2002-2015 гг. построить не менее 80 км линий и довести протяженность сети до 340 км.
    В целях улучшения условий функционирования и развития города Москвы, повышения уровня транспортного обслуживания населения Правительство Москвы постановляет:
    1. Одобрить Программу развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года, обеспечивающую сооружение линий и объектов метрополитена (приложение 1) и включающую:
    - формирование новых линий - Люблинско - Дмитровской, Митинско - Строгинской и Солнцевской;
    - продление действующих линий - Серпуховско - Тимирязевской, Калининской, Таганско - Краснопресненской и Замоскворецкой;
    - строительство линий легкого метрополитена в районе Южное Бутово и мини - метро в ММДЦ "Москва - Сити";
    - сооружение дополнительных входов на действующих станциях "Маяковская", "Бауманская", "Арбатская", "Комсомольская" и строительство новой станции "Суворовская" на перегоне "Новослободская" - "Проспект Мира" Кольцевой линии;
    - реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение подвижного состава.
    Поэтапный ввод линий и объектов метрополитена уточняется в годовых инвестиционных программах.
    2. Представить в мае 2002 года Программу развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года в Московскую городскую Думу в установленном порядке.
    После утверждения Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года направить ее в Минтранс России для включения в состав федеральной целевой программы "Развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в Российской Федерации до 2015 года".
    3. Одобрить основные показатели развития системы городского пассажирского транспорта до 2015 года, обеспечивающие улучшение транспортного обслуживания населения города и совершенствование работы транспорта (приложение 2).
    4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, ГУП "Мосгортранс" совместно с Москомархитектурой разработать Программу и доработать Схему развития наземного общественного транспорта и его материально - технической базы до 2015 года и представить во II квартале 2003 года в Правительство Москвы.
    5. ГУП "Московский метрополитен":

Ведется подготовка документа. Ожидайте