Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 416. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 21.05.2002 N 378-ПП "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ"

Дата документа21.05.2002
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Положение · Перечень

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2002 г. N 378-ПП

 

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ

 
    В целях улучшения организации рекламной деятельности в Московском метрополитене, соблюдения интересов города Москвы Правительство Москвы постановляет:
    1. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене (приложение 1).
    2. Утвердить перечень рекламных мест в Московском метрополитене (приложение 2).
    3. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы выступить организатором проведения конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене в соответствии с п. 1 и п. 2 настоящего постановления.
    4. Государственному унитарному предприятию "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина" (далее - ГУП "Московский метрополитен") заключать договоры на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене по результатам проведенных конкурсов.
    5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Толкачева О.М.
 

Мэр Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
 
    

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 21 мая 2002 г. N 378-ПП

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О рекламе", регламентирующими размещение средств рекламы, и определяет порядок подготовки и проведения Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском метрополитене.
    1.2. Основными целями конкурсов являются:
    - улучшение организации рекламной деятельности в Московском метрополитене с учетом развития рыночных отношений и интересов города;
    - получение дополнительных доходов от использования государственного имущества для размещения средств рекламы;
    - оптимизация размещения средств рекламы, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей в соответствии с концепцией комплексного развития системы визуальных коммуникаций в Московском метрополитене.
 

2. Основные определения

 
    2.1. Предмет конкурса - право размещения средств рекламы на специально отведенных местах в Московском метрополитене на срок, оговоренный конкурсными условиями.
    2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств рекламы.
    2.3. Организатор конкурса - Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.
    2.4. Уполномоченное предприятие - ГУП "Московский метрополитен", заключающее от своего имени договоры на право размещения средств рекламы по результатам конкурса (конкурсов).
    2.5. Доверитель - Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы в случае передачи им прав на подготовку и проведение конкурса (конкурсов) организации, специализирующейся в этом виде деятельности.
    2.6. Поверенный - организация, которой доверителем переданы права на проведение конкурса (конкурсов) по договору поручения.
    2.7. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, утверждаемый Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы и уполномоченный проводить конкурсы. В состав конкурсной комиссии включаются представители Департамента финансов г. Москвы, Управления транспорта и связи Правительства Москвы, Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Московской торгово - промышленной палаты, ГУП "Московский метрополитен". Привлекать к участию в работе комиссии Департамент экономической политики и развития г. Москвы при рассмотрении вопросов, относящихся к его компетенции.
    2.8. Участник конкурса (торгов) - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса: организатор (доверитель, поверенный), конкурсная комиссия, претенденты, уполномоченное предприятие.
    2.9. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в квалификационном отборе или в конкурсе на предложенных условиях и получивший конкурсную и/или квалификационную документацию у организатора конкурса.
    2.10. Оферта - предложение о заключении контракта (договора) по предмету конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией.
    2.11. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям претендента.
    2.12. Квалификационная документация - комплект документов, полностью определяющих квалификационные требования, разработанный организатором конкурса и передаваемый претенденту.
    2.13. Квалификационная заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями квалификационной документации и представленный им в конкурсную комиссию.
    2.14. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения квалификационной заявки и принятия решения о соответствии претендента квалификационным требованиям.
    2.15. Квалификационное свидетельство - документ, подтверждающий прохождение претендентом квалификационного отбора.
    2.16. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный организатором конкурса и содержащий информацию о предмете конкурса и условиях его проведения.
    2.17. Заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации, содержащий оферту и копию квалификационного свидетельства претендента.
    2.18. Отзыв заявки - отказ претендента от участия в конкурсе после подачи им заявки организатору конкурса.
    2.19. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в конкурсных мероприятиях и финансовая гарантия оферты претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части заключения договора. При отзыве заявки задаток претенденту не возвращается. Претенденту, не победившему в конкурсе, возвращается внесенная им сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная победителем конкурса, засчитывается при оплате им конкурсного предложения.
 

3. Квалификационный отбор претендентов

 
    3.1. Квалификационный отбор проводится конкурсной комиссией на основании квалификационных заявок претендентов.
    3.2. Квалификационные требования включают следующие критерии:
    - наличие опыта работы в области рекламы (дата начала работы в области рекламы, образцы, фото- и видеоматериалы);
    - объем услуг, реализованных в области рекламы за предшествующий финансовый год;
    - количество сотрудников предприятия, постоянно работающих по данному виду деятельности, и общая численность сотрудников;