Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 413. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРОТОКОЛ РМВК по ценовой и тарифной политике от 26.02.2001 N 6-86-1003/1-7 (ред. от 17.06.2002) "ПРОТОКОЛ N 6-86-1003/1-7 ЗАСЕДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 26.02.2001"

Дата документа26.02.2001
Статус документаДействует
МеткиПротокол

    

УТВЕРЖДАЮ

 

Председатель Региональной
межведомственной комиссии
по ценовой и тарифной политике
при Правительстве Москвы
Ю.В. Росляк

 

ПРОТОКОЛ
N 6-86-1003/1-7 ЗАСЕДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ОТ 26.02.2001

 

(в ред. Протокола РМВК по ценовой и тарифной политике от 26.03.2001 N 6-86-1003/1-8, от 18.04.2001 N 6-86-1003/1-9, от 05.12.2001 N 6-86-1003/1-33, от 17.06.2002 N 6-86-1003/2-16)

 
    Присутствовали: члены Региональной межведомственной комиссии и приглашенные согласно прилагаемому списку <*>.
    


    <*> Не приводится.
 

ПОВЕСТКА ДНЯ

 
    1. Рассмотрение обобщенных коэффициентов инфляции в строительстве по г. Москве в феврале 2001 года.
    2. О коэффициентах пересчета на февраль 2001 года сметной стоимости строительно - монтажных работ, определенной в базисном уровне цен 1984 и 1998 годов.
    3. О проведении мониторинга (наблюдения) уровня цен на строительные материалы, изделия и конструкции.
    4. О внесении изменений и дополнений в приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 1997 г. N 251-РП "О расчетах за выполненные работы в строительстве по твердым договорным ценам".
    5. Об уточнении и дополнении утвержденных протоколом заседания рабочей группы по ценовой политике в строительстве РМВК от 08.06.2000 N 14 прогнозных индексов пересчета сметной стоимости строительства, определенной в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года (письмо Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 07.02.2001 N ДПР/0-6971, письмо Комитета социальной защиты населения Москвы от 08.02.2001 N 01/5000/00922, письмо ОАО МЦЦС "Мосстройцены" от 13.02.2001 N 82-ОГ).
 

РЕШЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

 
    1. Рассмотрение обобщенных коэффициентов инфляции в строительстве по г. Москве в феврале 2001 года.
    1.1. Утвердить для аналитического сопровождения в процессе реализации городской инвестиционно - строительной программы 2001 года обобщенные коэффициенты инфляции в строительстве в феврале 2001 г.
    Коэффициенты определены на основе расчетов, произведенных на объем инвестиционно - строительной программы февраля 2001 года с применением коэффициентов пересчета в текущий уровень цен сметной стоимости строительно - монтажных работ, определенной в базисных ценах 1984 и 1998 годов, по видам и комплексам работ, разработанных ОАО МЦЦС "Мосстройцены".
    Обобщенные коэффициенты рассчитаны:
    - к базисному уровню цен 1984 года - с учетом налога на пользователей автомобильных дорог и не учитывают налог на добавленную стоимость;
    - к базисному уровню цен 1998 года - без учета налога на пользователей автомобильных дорог и налога на добавленную стоимость.
 

Обобщенный коэффициент инфляции к ценам февраля 2001 г.
1984 г. 1998 г.
Показатель в целом по городскому заказу 33,070 2,380

 
    Применение указанных обобщенных коэффициентов инфляции для формирования уровня договорных цен и расчетов за выполненные работы не допускается.
    (в ред. Протокола РМВК по ценовой и тарифной политике от 05.12.2001 N 6-86-1003/1-33)
 
    2. О коэффициентах пересчета на февраль 2001 года сметной стоимости строительно - монтажных работ, определенной в базисном уровне цен 1984 и 1998 годов.
    2.2. Утвердить для формирования стартовых предложений по уровню твердых договорных цен на строительную продукцию и расчета обобщенных коэффициентов инфляции в строительстве по г. Москве в текущих ценах февраля 2001 года Сборник коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно - монтажных работ для Москвы, части 1, 2 и 3 (выпуск 02/2001-84), к базисным ценам 1984 года и Сборник коэффициентов пересчета стоимости строительства, определенной в нормах и ценах МТСН 81-98, в текущий уровень цен (выпуск 7, сборник N 02/2001-98) к базисным ценам 1998 года.
 
    3. О проведении мониторинга (наблюдения) уровня цен на строительные материалы, изделия и конструкции.
    3.1. Управлению экономической, научно - технической и промышленной политики в строительной отрасли осуществлять рассмотрение представленных промышленными предприятиями строительного комплекса расчетно - калькуляционных материалов, обосновывающих инфляционные изменения цен на строительные материалы, изделия и конструкции, для определения предельных уровней цен на них.
    Указанные предельные цены предназначены для ведения сметно - нормативной базы МТСН 81-98 и выполнения расчетов изменения стоимости строительства, связанной с инфляционными процессами.
    3.2. При определении уровня предельных отпускных цен на строительные материалы, изделия и конструкции следует руководствоваться данными о прогнозном изменении цен в строительстве и следующими нормами:
    - предельные уровни отпускных цен определяются на начало каждого квартала с учетом объективных ценовых и технологических факторов;
    - стоимость исходных материалов и комплектующих изделий учитывается по минимальным ценам, применяемым в Московском регионе;
    - размер средств на оплату труда учитывается на уровне, рекомендованном Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы, но не выше фактически достигнутого уровня на конкретном предприятии - изготовителе продукции;
    - размеры прибыли к себестоимости не должны превышать для предприятий:
    промышленности строительных материалов и стройиндустрии - 20%
    нерудной промышленности - 35%
    по производству асфальтовых смесей - 30%
    автотранспорта - 20%
    комплектации и снабженческо - сбытовых - 15%
 
    - затраты на оплату процентов по кредитам, полученным на пополнение оборотных средств, учитываются в пределах ставки Центрального банка России. При этом сумма кредита должна обеспечивать создание норматива (не более месячного) запасов сырья и материалов.
    3.3. Информация о предельных уровнях отпускных цен на строительные материалы, изделия и конструкции передается в ОАО МЦЦС "Мосстройцены" для проведения расчетов текущего инфляционного изменения стоимости строительства и наполнения сметно-нормативной базы МТСН 81-98.
    Указанная информация о предельных уровнях отпускных цен имеет рекомендательный характер и может быть использована потребителем (покупателем) продукции и ее поставщиком (продавцом) для согласования между ними размера договорной цены на поставку продукции.
 
    4. О внесении изменений и дополнений в приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 1997 г. N 251-РП "О расчетах за выполненные работы в строительстве по твердым договорным ценам".
    4.1. В связи с тем, что инвестиционная программа города 2001 года и последующих лет формируется на основе Московских территориальных сметных нормативов (МТСН 81-98) в базисном уровне цен 1998 года, в текст приложения "Временный порядок применения твердых договорных (контрактных) цен на объектах строительства городского заказа" к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 17 марта 1997 г. N 251-РП "О расчетах за выполненные работы в строительстве по твердым договорным ценам" вносятся изменения и дополнения в соответствии с пунктом 8 указанного распоряжения (приложение 1 к настоящему протоколу).
 
    5. Об уточнении и дополнении утвержденных протоколом заседания рабочей группы по ценовой политике в строительстве РМВК от 08.06.2000 N 14 прогнозных индексов пересчета сметной стоимости строительства, определенной в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года (письмо Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 07.02.2001 N ДПР/0-6971, письмо Комитета социальной защиты населения Москвы от 08.02.2001 N 01/5000/00922, письмо ОАО МЦЦС "Мосстройцены" от 13.02.2001 N 82-ОГ).
    5.1. В связи с уточнением величины отдельных прогнозных индексов пересчета сметной стоимости строительства, определенной в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года и расширением количества наименований объектов - представителей, для которых разработаны индексы пересчета, заменить таблицу "Прогнозные индексы пересчета сметной стоимости строительства, определенные в базисных ценах 1998 года, в уровень цен 2001 года", приведенную в приложении к протоколу заседания рабочей группы по ценовой политике в строительстве РМВК от 08.06.2000 N 14, на таблицу, приведенную в приложении 2 к настоящему протоколу.
    5.2. Считать утратившими силу таблицы "Прогнозные индексы пересчета сметной стоимости строительства, определенные в базисных ценах 1998 г., в уровень цен 2000, 2001 г.", утвержденные протоколами заседаний рабочей группы по ценовой политике в строительстве РМВК от 19.09.2000 N 23, от 01.11.2000 N 26, от 17.11.2000 N 27, от 15.12.2000 N 31, от 27.12.2000 N 32.
    5.3. Городским инвесторам и городским заказчикам при составлении титульных списков строек и формировании уровня твердых договорных цен на строительную продукцию использовать прогнозные индексы пересчета сметной стоимости строительства, утвержденные в пункте 5.1 настоящего протокола.
 

За ответственного секретаря РМВК
Л.А. ЕЛИСТРАТОВА

 
 
    

Приложение 1
к протоколу заседания
рабочей группы РМВК
от 26 февраля 2001 г. N 6-86-1003/1-7

 

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ВО ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ТВЕРДЫХ ДОГОВОРНЫХ (КОНТРАКТНЫХ) ЦЕН НА ОБЪЕКТАХ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА (ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17.03.97 N 251-РП "О РАСЧЕТАХ ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПО ТВЕРДЫМ ДОГОВОРНЫМ ЦЕНАМ")

 
    Пункт 3 Временного порядка... заменяется на текст следующего содержания:
    "3.1. Определение твердых договорных цен на строительную продукцию осуществляется только по результатам проведенных конкурсов (торгов). При этом цена строительной продукции не может превышать утвержденную в ТЭО (проекте) стоимость объекта, является окончательной и, как правило, не подлежит изменению при осуществлении строительства объекта в соответствии с действующим законодательством.
    Стартовая цена строительной продукции (цена лота) для проведения конкурса (торга) определяется только на виды работ и затрат, предлагаемые к выполнению подрядчиком. Указанная стартовая цена рассчитывается в текущих ценах, действующих на момент объявления конкурса (торга), и корректируется в дальнейшем в соответствии с прогнозным изменением стоимости строительства на период от начала до окончания срока строительства объекта (выполнения работ).
    Основанием для определения уровня твердой договорной цены является сметная стоимость строительства объекта (работ), рассчитанная в базисном уровне цен 1998 года или 1984 года, если сметы к рабочей документации составлены в сметных нормах и ценах 1984 года.
    3.2. Расчеты - обоснования начального уровня твердой договорной цены на строительную продукцию по вновь начинаемым объектам осуществляются в следующем порядке:
    - определяется сметная стоимость объекта (работ), выставленная на конкурс (торги), по утвержденной в установленном порядке сметной документации в базисных ценах 1998 года (1984 года);
    - указанная сметная стоимость, определенная в базисных ценах, пересчитывается в текущий уровень цен на дату объявления конкурса (торга) по соответствующим утвержденным в установленном порядке коэффициентам пересчета сметной стоимости строительства по видам и комплексам работ или коэффициентам, рассчитанным на объект - представитель (для надземной части жилых домов, строящихся по типовым и повторно применяемым проектам);
    - используя прогнозный годовой темп инфляции в строительстве (на 2001 год приведен в таблице 1), сметная стоимость, определенная в ценах на период объявления конкурса, уточняется с учетом влияния на изменение сметной стоимости прогнозируемой инфляции в течение срока строительства объекта (выполнения работ). Пример выполнения расчета - см. расчет 1. Прогнозный годовой темп инфляции доводится решениями РМВК.
    При переходе завершения строительства на следующий год уровень инфляции принимается по планируемому году.
    Рассчитанный в указанном порядке начальный уровень твердой договорной цены корректируется на процент тендерного снижения, установленного при проведении конкурса (торгов), с учетом условий, предусмотренных в пункте 3.4.
    Окончательное предложение по стартовой цене (цене лота) для проведения конкурса (торга) утверждается соответствующим городским инвестором.
    Твердая договорная цена строительной продукции фиксируется по результатам конкурса (торга) с учетом предложений победителя конкурса по снижению начального (стартового) уровня твердой договорной цены и вносится инвестором в титульный список стройки на соответствующий год (годы).
    3.3. Расчеты - обоснования начального уровня твердой договорной цены строительной продукции на объемы работ, переходящие на текущий год по задельным объектам предшествующих лет, осуществляются в следующем порядке;
    - определяется сметная стоимость переходящих на текущий год работ по сметам, составленным к рабочей документации в базисном уровне цен 1998 года (1984 года);
    - указанная сметная стоимость, определенная в базисных ценах, пересчитывается в текущий уровень цен декабря предшествующего года по соответствующим коэффициентам пересчета сметной стоимости строительно - монтажных работ по видам и комплексам работ, утвержденным в установленном порядке для определения начального (стартового) уровня договорной цены;
    - сметная стоимость, определенная в текущих ценах декабря предшествующего года, умножается на средний прогнозный инфляционный коэффициент, рассчитанный по показателям прогноза инфляции на начало и окончание работ по таблице 1. Пример выполнения расчета - см. расчет 2.
    Рассчитанная в указанном порядке сметная стоимость переходящего на текущий год объема работ корректируется на процент тендерного снижения, установленного при проведении конкурса (торгов), с учетом условий, предусмотренных в пункте 3.4.
    Твердая договорная цена перешедших на текущий год объемов работ согласовывается с подрядчиком.
    По переходящим объектам, подлежащим вводу в 2001 и последующие годы, имеющим оформленные в предыдущие годы контракты, городским инвестором проводится согласование с подрядчиком предельной договорной цены по объемам работ, подлежащим выполнению в текущем году, с соблюдением условий проведенного тендера (снижение затрат, зафиксированное победителем тендера, и др.).