Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 282. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 16.07.2002 N 549-ПП "О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПОВЫШЕНИЮ СБОРА ПРОЕЗДНОЙ ПЛАТЫ И УЧЕТУ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Дата документа16.07.2002
Статус документаДействует
МеткиПостановление · План

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2002 г. N 549-ПП

 

О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПОВЫШЕНИЮ СБОРА ПРОЕЗДНОЙ ПЛАТЫ И УЧЕТУ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

 
    В соответствии с распоряжениями Премьера Правительства Москвы от 04.11.2000 N 1101-РП "О дополнительных мерах по повышению собираемости оплаты за проезд в наземном городском транспорте с использованием автоматизированной системы контроля проезда и перевозки пассажиров" и от 07.06.2001 N 499-РП "О развитии эксперимента по повышению собираемости оплаты за проезд в городском наземном пассажирском транспорте" Управлением транспорта и связи Правительства Москвы, префектурой Зеленоградского административного округа, ГУП "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ООО "Солярус" проведена работа по опробованию и широкомасштабному внедрению автоматизированной системы контроля проезда и перевозки пассажиров (АСКП) в городском наземном пассажирском транспорте г. Зеленограда.
    С ноября 2001 года система функционирует в полном объеме. На 135 автобусах 22 маршрутов ежедневно перевозится около 190 тыс. пассажиров.
    Эксперимент проведен с использованием привлеченных средств инвестора и дал положительные результаты:
    - более чем в 2 раза увеличен ежемесячный сбор выручки на маршрутах, оборудованных системой;
    - за счет дополнительных доходов и роста оплаты труда закреплен водительский состав;
    - налажен автоматизированный учет и получены точные данные об объемах перевозки пассажиров, в т.ч. имеющих льготу на проезд, позволяющие привести в соответствие спрос и предложение транспортных услуг;
    - создан инструмент для перехода на систему расчетов с транспортными операторами по факту выполненных пассажирских перевозок и оценки затрат бюджета на компенсацию "социальных тарифов";
    - система совместима с реализуемыми в городе проектами "Социальная карта москвича", "Карта учащегося", "Студенческая транспортная карта".