Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 749. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ
от 12 октября 1998 г. N 52-РОК

 

О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЧЛЕНОВ САДОВОДЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ

 
    Объединенная коллегия констатирует, что ежегодно с началом дачного периода в апреле резко возрастает нагрузка на железнодорожный и автомобильный транспорт, осуществляющий перевозки москвичей, имеющих садовые и дачные участки на территории Московской и сопредельных с ней областей. Ежедневно в пригородных поездах перевозится свыше 1,5 млн. пассажиров, а автобусным сообщением по территории районов Московской области - около 6 млн. чел. Ежедневно на линии находится более 2600 автобусов, количество маршрутов составляет 1203. За счет бюджета г. Москвы в 1993-1998 гг. приобретено и передано районным транспортным службам 107 автобусов для улучшения автобусных перевозок.
    Вместе с тем решение серьезной социально - экономической проблемы для жителей Московского региона - создание условий для нормального отдыха, обустройства и использования выделенных им садово - дачных участков находится под угрозой срыва из-за сложности транспортной доставки жителей к местам размещения садоводческих товариществ.
    Количество используемых для перевозок электропоездов и автобусов уменьшается, а стоимость проезда увеличивается. Одной из причин этого является то, что Мэрия Москвы и Администрация Московской области не компенсируют убытки от пригородных перевозок Московской железной дороге и Московскому отделению Октябрьской железной дороги.
    Вследствие этого резко возросло количество коммерческих автобусных рейсов на межрайонных и внутрирайонных маршрутах, на которых не действуют установленные Правительством России льготы для пенсионеров и ветеранов, что вызывает их многочисленные жалобы.