Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 761. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления МНС РФ по г. Москве от 23.05.2002 N 23-10/6/24094 <О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ>

Дата документа23.05.2002
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 23 мая 2002 г. N 23-10/6/24094

 
    В соответствии с подп. "з" п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе.
    Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу", введенному с 1 января 2002 года, плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения которых приходится на территорию Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).
    Объектом налогообложения признаются:
    - приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
    - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
    Таким образом, иностранные юридические лица - рекламодатели, расположенные вне территории России, не являются плательщиками налога на рекламу в бюджет г. Москвы.
    В случае если иностранная компания поручает, а агент обязуется за вознаграждение за счет предприятия от своего имени выполнить необходимый комплекс мероприятий по размещению рекламно - информационных материалов в средствах массовой информации, в этом случае агент является рекламораспространителем, а компания - рекламодателем.