Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

РЕШЕНИЕ Московского городского суда от 05.06.2002 N 3-250/2002 <О ПРИЗНАНИИ ПРОТИВОРЕЧАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ N 69 ОТ ...

Дата документа05.06.2002
Статус документаДействует
МеткиРешение
" data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,linkedin,lj,skype" data-counter="" data-title="РЕШЕНИЕ Московского городского суда от 05.06.2002 N 3-250/2002" data-url="https://www.referent.ru/3/27421">

    

СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА

 

РЕШЕНИЕ
от 5 июня 2002 г. N 3-250/2002

 
    Именем Российской Федерации
 
    Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского
    суда в составе:
    судьи Курциньш С.Э.,
    с участием прокурора Гнусенко О.Г.,
    при секретаре Полищук Т.Н.,
    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело 3-250/2002 по заявлению Прокурора города Москвы о признании противоречащим федеральному законодательству Закона города Москвы N 69 от 07.12.2001 "О городском минимуме оплаты труда",
 

установила:

 
    Прокурор города Москвы обратился в суд с требованием о признании противоречащим федеральному законодательству Закона города Москвы N 69 от 07.12.2001 "О городском минимуме оплаты труда", указывая то, что федеральное законодательство, установив пределы регулирования по вопросам труда работников, не предоставило субъектам Российской Федерации права на определение минимума оплаты труда.
    В судебном заседании прокурор Гнусенко О.Г. пояснил, что федеральным законодательством уже установлен минимум заработной платы работников, гарантируемый государством и обязательный к выплате, следовательно, субъект был сам не вправе устанавливать иной гарантированный минимум оплаты труда.
    Представитель Московской городской Думы Минченкова О.Б. требования не признала, пояснила, что установление городского минимума оплаты труда не противоречит федеральному закону, поскольку распространяется не на всех работодателей, а только на тех, которые заключили трехстороннее соглашение в соответствии с Законом города Москвы "О социальном партнерстве", и на работодателей, которые письменно в течение месяца с момента принятия Закона не уведомили о несогласии Правительство Москвы.
    Представитель Мэра Москвы Каменева Е.Н.