Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 381. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН Московской области от 29.03.96 N 10/96-ОЗ (ред. от 16.07.96) "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД"

Дата документа29.03.1996
Статус документаДействует
МеткиЗакон

    

29 марта 1996 года N 10/96-ОЗ

 

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1996 ГОД

 

(в ред. Закона МО от 16.07.1996 N 34/96-ОЗ)

 

Принят решением
Московской областной Думы
от 20 марта 1996 года
N 4/86

 

Статья 1

 
    Утвердить областной бюджет на 1996 год по расходам в сумме 7515465,9 млн. руб., по доходам в сумме 5343180,2 млн. рублей.
    Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1996 год в сумме 2172285,7 млн. руб., или 39,0 процента к расходам областного бюджета.
    Установить оборотную кассовую наличность на 1 января 1997 года 50000,0 млн. рублей.
 

Статья 2

 
    Установить, что в бюджет области зачисляются поступления от следующих федеральных налогов:
    - налога на прибыль (доходы) предприятий и организаций - по установленным ставкам в соответствии с действующим законодательством;
    - налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, в размере 25 процентов.
    Утвердить ставки зачислений и нормативы отчислений указанных налогов в областной бюджет и местные бюджеты районов и городов с 1 января 1996 года согласно приложениям 1, 2.
 

Статья 3

 
    Установить, что в областной бюджет зачисляются:
    - 50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликеро - водочные изделия, производимые на территории Российской Федерации;
    - 100 процентов доходов от акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили;
    - 33 процента от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей по оборотам по реализации товаров (работ, услуг), произведенным до 1 января 1996 года на территории Российской Федерации, за исключением специального налога на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;
    - транспортный налог в размере 1 процента от фонда оплаты труда предприятий, учреждений и организаций;
    - 50 процентов поступлений от налога на имущество предприятий;
    - платежи за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    - отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально - сырьевой базы в соответствии с территориальными программами геологического изучения недр, а также отчисления по общераспространенным полезным ископаемым;
    - доходы от приватизации: средств, поступающих от продажи находящегося в государственной федеральной собственности и собственности Московской области недвижимого имущества, от приватизации предприятий на аукционе или по конкурсу, а также поступающих от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации объектов, находящихся в государственной собственности Московской области (далее по тексту - областной собственности), по установленным нормативам;
    - доходы от имущества, находящегося в областной собственности (дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности);
    - лицензионный сбор за право оптовой продажи алкогольной продукции;
    - прочие налоги, сборы, пошлины и другие платежи, подлежащие зачислению в областной бюджет с соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области;
    - средства целевых бюджетных фондов: дорожного фонда Московской области, Московского областного экологического фонда, фонда безопасности движения и охраны окружающей среды "Подмосковье-БД".
 

Статья 4

 
    Установить, что подоходный налог с физических лиц зачисляется в местные бюджеты районов и городов в размере 90 процентов.
 

Статья 5

 
    В доходы бюджетов закрытых административно - территориальных образований зачисляются все налоги и другие поступления с их территорий.
 

Статья 6

 
    Установить, что в 1996 году:
    Централизация средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков производится в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1996 год" в размере 50%, из которых 20% зачисляется в областной бюджет на централизованно выполняемые мероприятия в соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю", 30% - подлежит перечислению в федеральный бюджет.
    Централизация средств земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья производится в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О плате за землю" в размере 30 процентов, их которых 10 процентов зачисляется в областной бюджет для финансирования мероприятий по повышению плодородия почвы, 20% - подлежит перечислению в федеральный бюджет.
    Соответственно в распоряжение местных бюджетов поступает 50% платы за земли городов и поселков и 70% платы за сельскохозяйственные угодья.
 

Статья 7

 
    Передавать ежеквартально в 1996 году 50% сверхплановых поступлений акцизов из областного бюджета в местные бюджеты соответствующих районов и городов, на территориях которых расположены предприятия - налогоплательщики.
 

Статья 8

 
    Установить, что тарифы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действовавшие на 31 декабря 1995 года, применяются с коэффициентом 2 с 1 апреля 1996 года.
 

Статья 9

 
    Передать из областного бюджета в местные бюджеты районов расходы по оказанию частичной государственной помощи на содержание объектов социальной сферы, числящихся на балансе сельхозтоваропроизводителей.
    Направлять указанные средства на:
    - оказание помощи в осуществлении расходов, не покрываемых доходами этих учреждений и собственными средствами сельхозтоваропроизводителей, на содержание детских дошкольных учреждений, домов культуры и клубов;
    - компенсацию до 50% затрат на отопление жилфонда;
    - оказание помощи по осуществлению ремонта теплоэнергетических объектов, обеспечивающих отопление объектов социальной сферы.
 

Статья 10

 
    Учесть в областном бюджете на 1996 год поступления доходов по источникам в следующих суммах:
 

(млн. руб.)

Налоговые доходы - всего, 3264477,0
в том числе:  
Налог на прибыль (доходы) предприятий и организаций 1696447,3
Транспортный налог 129354,5
Налог на добавленную стоимость 766771,5
Акцизы 177008,0
Специальный налог с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы этих отраслей 11114,5
Лицензионный сбор за право оптовой продажи алкогольной продукции 1582,0
Прочие лицензионные и регистрационные сборы 6000,0
Налог на имущество предприятий 435123,3
Платежи за пользование природными ресурсами - всего, 41075,9
из них:  
- плата за недра 2455,0
- отчисления на воспроизводство минерально - сырьевой базы 5965,0
- средства земельного налога и арендной платы 32655,9
Неналоговые доходы - всего, 136893,0
в том числе:  
Доходы от имущества, находящегося в областной собственности 63000,0
Доходы, поступающие от приватизации 12893,0
Прочие неналоговые доходы 61000,0
Итого доходов: 3401370,0
Доходы целевых бюджетных фондов - всего, 1941810,2
в том числе:  
Дорожный фонд Московской области 1817581,0
Московский областной экологический фонд 22229,2
Фонд безопасности движения и охраны окружающей среды "Подмосковье-БД" 102000,0
Всего доходов 5343180,2

 

Статья 11

 
    Утвердить расходы областного бюджета на 1996 год в следующих суммах:
 

Всего В том числе
 (млн. руб.) расходы развития
Государственное управление 122543,9  
Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 412717,1 32900,0
Фундаментальные исследования и содействие научно - техническому прогрессу 41698,4  
Промышленность, энергетика и строительство 282152,3 72650,0
Сельское хозяйство и рыболовство Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, 505045,1 156830,0
картография и геодезия 2541,0  
Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 794059,0 46000,0
Жилищно - коммунальное хозяйство 623999,3 78140,0
Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 71603,4  
Образование 378252,5 25900,0
Культура и искусство 91229,9  
Средства массовой информации 22295,7  
Здравоохранение и физическая культура 489580,0 69400,0
Социальная политика 150927,0  
Прочие расходы, 1585011,1 7600,0
в том числе:   
Резервный фонд 4000,0  
Проведение выборов и референдумов 207,9  
Фонд финансовой поддержки территорий 1185931,3  
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам - всего, их них расходы на формирование: 394871,9 7600,0
- Центрального фонда социального развития Государственной налоговой службы Российской Федерации 24780,2  
- Фонда социального развития Департамента налоговой полиции Российской Федерации 4956,0  
Итого расходов: 5573655,7 489420,0
Расходы целевых бюджетных фондов - всего, 1941810,2  
из них:   
Дорожный фонд Московской области Московский областной 1817581,0  
экологический фонд 22229,2  
Фонд безопасности движения и охраны окружающей среды "Подмосковье-БД" 102000,0  
Всего расходов: 7515465,9 489420,0

 

Статья 12

 
    Выделить дотации из областного бюджета местным бюджетам районов и городов на финансирование расходов, не обеспеченных собственными ресурсами территорий, в следующих суммах:
 

Районы (млн. руб.)
Балашихинский 6470,1
Волоколамский 12331,7
Воскресенский 556,2
Дмитровский 7478,4
Домодедовский 409,9
Егорьевский 58750,0
Зарайский 29493,8
Истринский 21,6
Каширский 1004,7
Клинский 22072,6
Коломенский 6806,9
Красногорский 769,7
Ленинский 11681,5
Лотошинский 22547,0
Луховицкий 19874,6
Люберецкий 2474,2
Можайский 6519,3
Мытищинский 372,8
Наро - Фоминский 13170,0
Ногинский 1026,8
Одинцовский 538,6
Орехово - Зуевский 21283,5
Озерский 29154,5
Павлово - Посадский 14591,7
Подольский 36333,5
Пушкинский 43984,9
Раменский 640,0
Рузский 25781,6
Сергиево - Посадский 44325,9
Серебряно - Прудский 39021,4
Серпуховской 8210,3
Солнечногорский 51211,1
Ступинский 157,9
Химкинский 74717,4
Чеховский 4338,8
Талдомский 43252,5
Шатурский 52917,2
Щелковский 766,6
Шаховской 35686,1
Города  
Бронницы 856,3
Долгопрудный 11557,7
Дубна 58307,8
Железнодорожный 44387,2
Жуковский 23142,5
Звенигород 44,1
Ивантеевка 25149,0
Калининград 217,1
Климовск 47576,4
Коломна 135,3
Красноармейск 20724,1
Лобня 10503,6
Лыткарино 29871,8
Орехово - Зуево 1290,2
Подольск 735,9
Протвино 27564,4
Пущино 14619,9
Реутов 23794,8
Рошаль 35925,2
Серпухов 217,2
Троицк 16197,8
Фрязино 36395,0
Щербинка 52,8
Электросталь 188,6
Юбилейный 5731,3
Итого 1185931,3

 

Статья 13

 
    Утвердить распределение ассигнований, предусмотренных на государственное управление Московской области, согласно приложению 3.
 

Статья 14

 
    Утвердить расходы на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности, предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и прочие расходы согласно приложению 4.
 

Статья 15

 
    Дополнительные доходы, полученные в процессе исполнения областного бюджета, направляются на покрытие его дефицита.
 

Статья 16

 
    Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется по мере поступления доходов, пропорционально выделенным средствам, за исключением защищенных статей бюджета.
 

Статья 17

 
    Утвердить следующий перечень защищенных статей расходов областного бюджета на 1996 год, подлежащих финансированию в полном объеме:
    - заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование и отчислений в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации;
    - стипендии;
    - государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению;
    - питание (продовольственное обеспечение);
    - приобретение медикаментов и перевязочных средств;
    - расходы на бесплатное и льготное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 890 от 30.07.94;
    - резервные фонды;
    - погашение внутреннего долга и расходов по его обслуживанию.
 

Статья 18

 
    Установить, что в случае необеспечения сельхозтоваропроизводителями области погашения в 1996 году долга, возникшего в связи с рассрочкой на 10 лет погашения задолженности по централизованным кредитам, полученным в 1993-1994 годах, и возмещением расходов (10%) на обслуживание государственного долга, погашение долга федеральному бюджету производится за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование мероприятий по сельскому хозяйству.
 

Статья 19

 
    Установить, что в случае предоставления в 1996 году Правительством Российской Федерации товарного кредита сельхозтоваропроизводителям области на приобретение горюче - смазочных материалов гарантией обеспечения погашения его федеральному бюджету являются ассигнования, предусмотренные в областном бюджете на 1996 год на финансирование мероприятий сельского хозяйства.
 

Статья 20

 
    Установить, что в 1996 году расходы на выплату единовременного денежного пособия семьям, переселяющимся в сельскую местность для организации крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляются из местных бюджетов районов в размере, установленном Правительством Российской Федерации, с последующей компенсацией их за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.
 

Статья 21

 
    Установить, что администрации районов:
    - оказывают государственную поддержку на возвратной основе крестьянским (фермерским) хозяйствам - производителям сельскохозяйственной продукции;
    - обеспечивают целевое использование средств, предназначенных для государственной поддержки на возвратной основе крестьянских (фермерских) хозяйств - производителей сельскохозяйственной продукции, не допуская использования этих средств на кредитование непроизводственных фермерских объединений (ассоциаций) и других общественных организаций, товаропроизводителей несельскохозяйственных отраслей, на пополнение уставных капиталов коммерческих банков, страховых компаний, других коммерческих организаций;
    - взимают в доход бюджетов районов проценты за пользование бюджетными средствами, выделяемыми на возвратной основе на развитие крестьянских (фермерских) хозяйств, в размере 1/3 действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
 

Статья 22

 
    Установить, что средства федерального бюджета, переданные в 1995 году в управление Администрации Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации для создания региональных фондов зерна, используются в 1996 году строго по целевому назначению с взиманием сумм процентов за пользование ими из расчета 1/3 учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
    Направить на формирование регионального фонда зерна в сумме 122,2 млрд. рублей средства, поступающие в областной бюджет в счет задолженности федерального бюджета за 1995 год.
    Сохранить действующий порядок его использования.
 

Статья 23

 
    Средства, поступающие из федерального бюджета в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1996 год", используются по целевому назначению.
 

Статья 24

 

(в ред. Закона МО от 16.07.1996 N 34/96-ОЗ)

 
    Установить, что средства, поступающие в дорожный фонд Московской области, Московский областной экологический фонд и Фонд безопасности движения и охраны окружающей среды "Подмосковье БД" сверх доходов, установленных статьей 10, направляются на финансирование расходов указанных фондов по направлениям и в пропорциях, учтенных в бюджете соответствующего фонда".
 

Статья 25

 
    Из общей суммы расходов на 1996 год субсидии на мероприятия производственного и социального развития составляют по:
    (млн. руб.)
 

ГП "Мострансавто" - 286900,0
АО "Мособлавтотранс" - 4035,0
ГП "Мособлэлектротранс" - 4100,0
АП "Мособлдорремстрой" - 60410,5
АО "Мособлжилкомхоз" - 150,0
Жилищно - эксплуатационному участку Администрации Московской области - 105,4
ПО "Мособлгаз" - 7828,96

 

Статья 26

 
    Установить, что Администрация Московской области осуществляет зачет задолженности предприятий и организаций - налогоплательщиков по налогам и другим платежам в областной бюджет в пределах расходов областного бюджета на 1996 год, определенных статьей 11 настоящего Закона, в соответствии с действующим порядком.
 

Статья 27

 
    В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов в случае нарушения отдельными районами и городами установленного законодательством Российской Федерации и Московской области порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет к ним применяются следующие санкции: приостановление финансирования из областного бюджета мероприятий, осуществляемых на территории соответствующего района или города, а также передачи средств по взаимным расчетам, дотациям, бюджетным ссудам и кредитам.
 

Статья 28

 
    Установить, что нецелевое использование предприятиями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основе, несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, а также просрочка уплаты процентов за их использование служат основанием для:
    - сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек налоговых платежей;
    - взимания штрафа в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
    Установить, что в 1996 году возврат предоставленных предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.
 

Статья 29

 
    Целевые программы социально - экономического развития Московской области на 1996 год, не включенные в свод областных целевых программ социально - экономического развития Московской области, финансированию в 1996 году не подлежат.
 

Статья 30

 
    Установить, что Администрация Московской области применяет вексельную форму обращения для финансирования бюджетных расходов и проведения зачета налоговых платежей в областной бюджет.
    Установить, что в 1996 году доля зачета налоговых платежей в вексельной форме в областном бюджете не должна превышать 20 процентов объема доходов бюджета.
 

Статья 31

 
    Главе Администрации Московской области использовать для поддержки малого предпринимательства в Московской области средства областного бюджета 1996 года, но не более 5 млрд. рублей.
 

Статья 32