Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления МНС РФ по г. Москве от 24.10.2002 N 23-10/6/50694 <О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ>

Дата документа24.10.2002
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 24 октября 2002 г. N 23-10/6/50694

 
    В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗрекламе" рекламой является распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59налоге на рекламу", введенным в действие с 1 января 2002 года, объектом налогообложения признаются:
    - приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
    - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
    Расходы на оплату труда, единый социальный налог, начисленный на расходы по оплате труда, расходы на командировки для участия в выставках, ярмарках относятся к непосредственной деятельности данной организации, и расходы по содержанию отдела выставок не могут быть отнесены к расходам на рекламу.
    Если же у отдела выставок организации возникнут фактические расходы по конкретному рекламному мероприятию, стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых и косвенных расходов.