Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления городского заказа Правительства Москвы от 28.01.2003 N 22-7/3 <ОБ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКЕ>

Дата документа28.01.2003
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА

 

ПИСЬМО
от 28 января 2003 г. N 22-7/3

 
    Комиссия по конкурсному отбору аудиторских организаций по составлению аудиторского заключения и отчета по итогам работы за 2002 год по предприятиям Комплекса городского хозяйства в целях повышения качества аудиторских услуг и получения максимальной практической помощи для правильного бухгалтерского учета жилищно - коммунальных услуг, правильного налогообложения разъясняет:
    1. Договоры на проведение аудиторской проверки финансово - хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий после их заключения подлежат регистрации в контрольно - ревизионном отделе Управления городского заказа.
    2. Проведенный анализ отчетов за 2001 год и договоров аудиторских организаций на проведение аудита государственных и муниципальных унитарных предприятий позволил определить среднюю стоимость качественной аудиторской проверки в сумме 300 тыс. руб. при выполнении технического задания на аудиторскую проверку предприятия с годовым оборотом средств 80 млн. руб. и трудозатратами 2 аттестованных аудиторов за период строго не менее 10 рабочих дней.
    3. При приемке выполненных работ по аудиторской проверке следует в обязательном порядке проверять соблюдение аудиторской организацией условий технического задания и его качественное выполнение, что должно являться обоснованием полной оплаты аудиторских услуг.
    4. При планировании доходов и расходов государственных унитарных предприятий на год рекомендуется предусматривать обоснованные затраты на аудиторские услуги.
    Учитывая, что указанные затраты являются обязательными и непосредственно связаны с управлением производством, расходы по оплате аудиторских услуг по проверке государственных и муниципальных унитарных предприятий могут быть отнесены на себестоимость продукции (работ, услуг) и учтены для целей налогообложения.