Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 913. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Москомархитектуры от 01.08.2002 N 142 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ МОЕК, ПРИСПОСАБЛИВАЕМЫХ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОТРАНСПОРТА"

Дата документа01.08.2002
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Рекомендации

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ

 

ПРИКАЗ
от 1 августа 2002 г. N 142

 

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ МОЕК, ПРИСПОСАБЛИВАЕМЫХ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОТРАНСПОРТА

 
    В соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30.03.2000 N 289-РП "О разработке нормативно - методических документов по разделу "Инженерно - технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства" разработаны Рекомендации по разработке проектов автомобильных моек, приспосабливаемых для специальной обработки автотранспорта. Приказываю:
    1. Ввести в действие Рекомендации по разработке проектов автомобильных моек, приспосабливаемых для специальной обработки автотранспорта, утвержденные начальником ГУ ГОЧС г. Москвы 05.04.2002.
    2. Организациям, осуществляющим разработку проектов приспособления автомобильных моек для специальной обработки автотранспорта, в своей деятельности использовать настоящие Рекомендации.
    3. ГУП "НИАЦ" по заявкам заинтересованных организаций, обеспечить издание и распространить Рекомендации.
    4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Москомархитектуры Гольдфайна Ю.В.
 

Председатель
А.В. КУЗЬМИН

 
 
 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ МОЕК, ПРИСПОСАБЛИВАЕМЫХ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОТРАНСПОРТА

 

Предисловие

 
    1. Разработаны государственным унитарным предприятием г. Москвы "Экспертно - инновационный центр по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (ГУП "ЭкИнЦ") и государственным унитарным предприятием "Институт по проектированию промышленных и транспортных объектов для городского хозяйства г. Москвы" (ГУП "Моспромпроект") в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 30 марта 2000 г. N 289-РП "О разработке нормативно - методических документов по разделу "Инженерно - технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектов строительства".
    Состав авторского коллектива: В.В. Белов, В.Н. Лисица (ГУП "ЭкИнЦ"), Н.И. Виноградов, А.В. Трубников, В.А. Чувилин (ГУП "Моспромпроект"), А.А. Хомко (Москомархитектура), В.Д. Форапонов (ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы), А.Г. Беляев, Т.Б. Бахчеванска (ОАО "ЦНИИпромзданий"), С.А. Полевой (Военно - инженерный университет).
    2. Подготовлены к утверждению и изданию Москомархитектурой (к.т.н. А.А. Хомко), ГУП "ЭкИнЦ" (к.т.н. В.В. Белов).
    3. Утверждены и введены в действие приказом Москомархитектуры от 01.08.2002 N 142.
 

Введение

 
    Инженерно - технические мероприятия гражданской обороны (ГО) и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций (ЧС) (в дальнейшем - ИТМ ГОЧС), реализующие требования по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, требуют дополнительных капитальных вложений и должны проводиться с учетом рационального расходования ресурсов на основе применения принципа двойного назначения.
    Принцип двойного назначения при проектировании объектов реализуется путем учета в проектах строительства и реконструкции предприятий, зданий и сооружений дополнительных требований, установленных нормативными документами в области ГО и предупреждения ЧС.
    Установление необходимости в реализации принципа двойного назначения при размещении автомоек на территории города осуществляется на этапе предынвестиционного периода предпроектной подготовки строительства по результатам оценки существующей обеспеченности требований гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций при разработке градостроительных планов развития административных округов и районов, а также проектов планировки территорий.
    Определение мест размещения автомоек как сооружений двойного назначения (СДН) выполняется при разработке схем размещения СДН, которые являются неотъемлемой частью раздела "ИТМ ГОЧС" любого вида градостроительной документации г. Москвы.
    Уточнение мест размещения автомоек со вторым назначением для специальной обработки автотранспорта осуществляется в инвестиционный период как предпроектной подготовки (при разработке градостроительного обоснования размещения объекта), так и проектной подготовки (при разработке проектов застройки).
    Проектирование помещений постов мойки и уборки подвижного состава автотранспорта в автотранспортных предприятиях, на базах и станциях технического обслуживания (в дальнейшем - автомойки) с учетом требований приспособления для специальной обработки автотранспорта предусматривается в проектах строительства в соответствии с требованиями СНиП 2.01-57-85 "Приспособление объектов коммунально - бытового назначения для санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта".
    Настоящие Рекомендации развивают основные положения СНиП 2.01-57-85 по проектированию приспособления автомоек для специальной обработки автотранспорта в составе раздела "Инженерно - технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектной документации.
 

Область применения

 
    Рекомендации предназначены для заказчиков строительства, проектных организаций, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и иных юридических и физических лиц - участников инвестиционного процесса.
 

Нормативные ссылки

 
    В настоящих Рекомендациях приведены ссылки на следующие нормативные документы:
    - СНиП 11-01-85 "Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений";
    - СНиП 2.01.57-85 "Приспособление объектов коммунально - бытового назначения для санитарной обработки людей, специальной обработки одежды и подвижного состава автотранспорта";
    - СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения";