Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 750. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 апреля 2003 г. N 180-РЗМ

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ (ПРОЕКТА) СТРОИТЕЛЬСТВА БУТОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРОПОЛИТЕНА

 
    В целях обеспечения жителей Юго - Западного административного округа, районов Южное и Северное Бутово надежным скоростным видом транспорта, во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 20.04.2001 N 385-РМ "О сокращении сроков строительства Бутовской линии метрополитена", решения Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно - художественного облика города (протокол от 18.04.2002 N 4):
    1. Объект Бутовская линия метрополитена признать экспериментальным, в том числе: электроподвижной состав, систему управления, основные устройства метрополитена, пролетные строения, посадочные станции. Проектирование и строительство осуществлять в соответствии с МГСН 1.01-99 "Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы", "Пособием по проектированию метрополитенов", утвержденным Корпорацией "Трансстрой" 26.06.1992 N МО-120 и СНиП 2.05.03-84* "Мосты и трубы".
    2. Утвердить представленное ГУП "Московский метрополитен", разработанное ОАО "Метрогипротранс", рассмотренное Главгосэкспертизой России (заключение от 01.08.2002 N 24-4-1/10-361-11) технико - экономическое обоснование (проект) строительства Бутовской линии метрополитена в объемах, предусматривающих:
    2.1. Выделение первой очереди строительства от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Потапово" протяженностью 7,1 км, расчетной стоимостью строительства в ценах 1991 г. 267739,5 тыс. руб. (без учета стоимости подвижного состава).
    2.2. В составе первой очереди выделение пускового участка от станции "Бульвар Дмитрия Донского" до станции "Бунинская аллея" протяженностью 5,8 км, расчетной стоимостью строительства 227899,7 тыс.