Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 069. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Московской области от 01.04.96 N 16/7 "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА"

Дата документа01.04.1996
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Концепция

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 1996 г. N 16/7

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА

 
    В целях повышения эффективности деятельности учреждений и органов, исполняющих уголовное наказание на территории Московской области, укрепления их материально - технической базы, принимая во внимание требования Концепции реорганизации уголовно - исполнительной системы МВД России (N ПР-47 от 13 января 1996 г.), а также специфику и особенности столичного региона, Правительство Московской области постановляет:
    1. В основном одобрить Концепцию развития уголовно - исполнительной системы Московской области на период до 2005 года (приложение).
    2. ГУВД Администрации Московской области (Куликов А.Н.) совместно с заинтересованными организациями разработать до 1 июля 1996 года согласованную с членами Правительства Комплексную программу реализации Концепции развития уголовно - исполнительной системы Московской области на 1996-2005 гг.
 

Первый Вице - глава Администрации
Московской области
В.В. СЕМАЕВ

 
 
    

Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 1 апреля 1996 г. N 16/7

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ПЕРИОД ДО 2005 ГОДА)

1. Общие положения

2. Основные направления развития УИС Московской области

3. Развитие структуры УИС

4. Работа с персоналом УИС, его социально - правовая защита

5. Социально - правовая защита осужденных

6. Порядок отбывания наказания (режим)

7. Обеспечение охраны объектов, конвоирования, розыска

8. Обеспечение законности, правопорядка и борьбы с преступностью

9. Воспитательная работа с осужденными

10. Общее и профессиональное образование осужденных

11. Совершенствование форм и методов привлечения осужденных к труду

12. Особенности исполнения уголовных наказаний в отношении несовершеннолетних правонарушителей

13. Медицинское обслуживание осужденных

14. Совершенствование правовой базы

15. Финансовое и материально - техническое обеспечение

16. Механизм и этапы реализации Концепции

Приложение N 1
к Концепции

РАСЧЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ УИС СТОЛИЧНОГО РЕГИОНА В 1994 ГОДУ

 
    По данным за 1994 год, за счет финансирования из государственного бюджета плановые нормативные потребности УИС столичного региона были обеспечены на 60%. Недостающую долю потребностей в финансовых ресурсах (примерно 40%) целесообразно покрывать за счет областного бюджета, бюджетов администраций районов Московской области, а также бюджета Правительства г. Москвы. Это не только позволит нормально действовать УИС Московской области и выполнять свою социальную функцию, но также определит степень ответственности органов местной власти за финансовое обеспечение важнейших элементов системы: многочисленных следственных изоляторов, исправительно - трудовых и воспитательно - трудовых колоний.
    Требуемые в целом по УИС размеры дополнительного финансирования должны ежегодно определяться подразделениями ее административного и финансового управления и представляться для утверждения Правительству Московской области. При этом необходимо учитывать не только потребности текущего финансирования, но также и суммы, требуемые на капитальное строительство, подготовку кадров, долговременные социальные нужды персонала (жилье, объекты социальной инфраструктуры) и другие потребности. Суммарный размер ежегодного дополнительного финансирования УИС Московской области оценивается по разнице между плановой суммарной потребностью в финансовых ресурсах и размером финансирования из федерального бюджета. Конкретные же относительные размеры участия администраций районов Московской области в финансировании ее УИС предлагается осуществить, основываясь на территориальной структуре населения с поправкой на районные различия в состоянии преступности.

Ведется подготовка документа. Ожидайте