Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 922. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

"РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ МЕТОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ" от 03.09.2002 (утв. Департаментом финансов)

Дата документа03.09.2002
Статус документаДействует
МеткиРегламент

    

СОГЛАСОВАНО
Руководитель Департамента
науки и промышленной политики
Е.А. ПАНТЕЛЕЕВ
3 сентября 2002 года

 

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Департамента
финансов г. Москвы
Ю.В. КОРОСТЕЛЕВ
3 сентября 2002 года

 

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ МЕТОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 48-ПП "О ходе реализации мер по переходу на казначейский метод исполнения бюджета города Москвы и дальнейшем развитии Московского городского казначейства".
    Регламент определяет взаимодействие Департамента науки и промышленной политики (далее - Департамент) и Московского городского казначейства Департамента финансов г. Москвы (далее - Московское городское казначейство) в части финансирования расходов:
    - на проведение мероприятий по поддержке промышленности;
    - на выполнение плана мероприятий по продвижению кандидатуры Российской Федерации в качестве организатора Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО-2010";
    - по централизованной закупке источников света;
    - на проведение летней оздоровительной кампании.
 

II. Учет бюджетных средств на лицевых счетах

 
    1. Департаменту в Московском городском казначействе открываются следующие виды лицевых счетов:
    - распорядительный лицевой счет для учета плановых объемов (лимитов) бюджетных назначений;
    - лицевой счет получателя бюджетных средств по учету объемов финансирования и кассовых расходов, указанных в пункте 2, заказчиком которых является Департамент.
    Для финансирования расходов, указанных в пункте 2, по которым заказчиком выступают организации промышленности, открываются лицевые счета получателей бюджетных средств, на которых отражаются объемы финансирования и кассовые расходы этих организаций.
    2. На распорядительном лицевом счете Департамента как главного распорядителя средств ведется учет операций по движению плановых объемов бюджетных ассигнований (лимитов) в течение года и по кварталам в соответствии с утвержденной бюджетной росписью в разрезе кодов экономической классификации расходов:
    - 0705 302 290 0310 130140 "Расходы на проведение мероприятий по поддержке промышленности";
    - 0705 302 290 0310 380140 "Расходы по бюджетным кредитам";
    - 3004 515 290 5320 111040 "Расходы на выполнение плана мероприятий по продвижению кандидатуры Российской Федерации в качестве организатора Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО-2010";
    - 1201 310 290 2202 130130 "Расходы по централизованной закупке источников света";
    - 1802 442 322 1542 130330 "Расходы на проведение летней оздоровительной кампании",
    и иные расходы в соответствии с бюджетной росписью, а также мобилизация дополнительных финансовых ресурсов в соответствии с правовыми актами г. Москвы.
    3. На лицевом счете получателя бюджетных средств отражаются кассовые расходы:
    3.1. На проведение мероприятий по поддержке промышленности, реализуемых в рамках Комплексной программы промышленной деятельности в г. Москве, по следующим направлениям:
    - компенсация затрат по привлечению субъектами промышленной деятельности кредитных ресурсов на поддержку проектов и программ развития организаций промышленности;
    - выплаты по договорам финансирования на выполнение работ (оказание услуг);
    - компенсация части купонных выплат по привлечению субъектами промышленной деятельности инвестиций в промышленность г. Москвы с использованием механизмов фондового рынка;
    - предоставление бюджетного кредита организациям промышленности;
    - другие выплаты (на основании правовых актов г. Москвы).
    3.2. На выполнение плана мероприятий по продвижению кандидатуры Российской Федерации в качестве организатора Всемирной универсальной выставки "ЭКСПО-2010".
    3.3. На централизованную закупку источников света у ОАО "Лисма".
    3.4. На проведение летней оздоровительной кампании.
    3.5. Другие расходы в соответствии с правовыми актами г. Москвы и бюджетной росписью.
    4. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств утверждает подведомственным получателям объемы бюджетных назначений на год с поквартальным распределением и в установленных случаях сметы расходования средств с детализацией направления расходов.
    Плановые объемы бюджетных ассигнований представляются в Московское городское казначейство для их распределения по лицевым счетам получателей бюджетных средств.
    Изменения утвержденных бюджетных назначений, произведенные Департаментом, доводятся до получателей бюджетных средств и представляются Московскому городскому казначейству.
    5. Ежемесячно не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, Департамент представляет в Московское городское казначейство заявку с лимитом финансирования расходов на очередной месяц (далее - заявка на финансирование), которая принимается Московским городским казначейством к исполнению. При наличии замечаний по представленной заявке на финансирование Московское городское казначейство информирует Департамент в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки на финансирование.
    Изменения в заявку на финансирование вносятся Московским городским казначейством на основании письменного обращения уполномоченного лица Департамента.