Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 351. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Московской области от 19.01.98 N 14-ПГ "О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Дата документа19.01.1998
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Положение · Реестр

    

ГУБЕРНАТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1998 г. N 14-ПГ

 

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
    В целях обеспечения реализации Закона Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области" постановляю:
    1. Утвердить Положение "О порядке ведения Единого реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Московской области (приложение 1) и форму Единого реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Московской области (приложение 2).
    2. Главам муниципальных образований Московской области во исполнение вышеназванного Закона обеспечить своевременное представление сведений в Управление государственной и муниципальной службы Московской области для ведения сводного Реестра муниципальных служащих Московской области.
    Сведения представляются кадровыми службами органов местного самоуправления ежемесячно не позднее 15 числа начиная с 1 января 1998 года.
    3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Управление государственной и муниципальной службы Московской области (Н.Г. Савин).
 

И.о. Губернатора Московской области
В.О. ВЛАСОВ

 
 
    

Приложение 1
к постановлению Губернатора
Московской области
от 19 января 1998 г. N 14-ПГ

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ И ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Раздел 1. Общие положения

 
    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области" и определяет порядок ведения Единого реестра муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Московской области (далее - Реестр), содержащего данные о профессиональных и деловых качествах, уровне квалификации и правовом положении лиц, занимающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Московской области.
    1.2. Основными задачами ведения Реестра являются обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, формирование высокопрофессионального кадрового состава, осуществление информационного взаимодействия по кадровым вопросам муниципальной службы с органами местного самоуправления Московской области.
    1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факты наличия муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Московской области, осуществления полномочий лицами, занимающими муниципальные должности, прохождения муниципальной службы лицами, замещающими должности муниципальной службы, и наличия вакансий по должностям муниципальной службы.
    1.4. Ведение Реестра относится к полномочиям кадровых служб органов местного самоуправления.
    1.5. Ведение Реестра включает в себя:
    - ввод новых данных в Реестр и корректировка имеющихся;
    - архивирование данных, удаляемых из Реестра;
    - формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих допуск к запрашиваемой информации.
    1.6. Реестр состоит из разделов:
    - прохождение муниципальной службы;
    - сведения о лицах, занимающих муниципальные должности;
    - сведения о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы;
    - вакансии; - в отставке;
    - уволенные.
    1.7. Сведения для Реестра подготавливаются кадровыми службами органов местного самоуправления на основании личного дела муниципального служащего. Сведения из Реестра представляются в Управление государственной и муниципальной службы Московской области, которое является держателем и хранителем Реестра муниципальных служащих Московской области, только о главе и вице - главе муниципального образования, относящихся к должности категории "А", и лицах, замещающих высшие должности муниципальной службы категории "В". Эти данные направляются из тех городов и районов, главам которых переданы полномочия руководителей территориальных исполнительных органов Администрации Московской области.
    Сведения представляются не позднее 15 числа ежемесячно почтовой связью и по электронной почте (или на дискете) начиная с 1 января 1998 года. При формировании Реестра на начало года указанные данные передаются в полном объеме с заполнением всех граф, в течение года - только о происшедших изменениях.