Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 811. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Московской Регистрационной Палаты от 08.08.2003 N 78 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО РЕЕСТРА ПЕЧАТЕЙ"

Дата документа08.08.2003
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Положение

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА

ПРИКАЗ
от 8 августа 2003 г. N 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО РЕЕСТРА ПЕЧАТЕЙ

 
    Приказываю:
    1. Утвердить изменения в Положение по ведению городского Реестра печатей, утвержденное приказом от 18.06.2003 N 61 с изменениями, внесенными приказом от 21.06.2003 N 63 (приложение 1).
    2. Утвердить изменения в Порядок уничтожения печатей и штампов государственных учреждений и органов государственной власти, утвержденный приказом от 21.06.2003 N 63 (приложение 2).
    3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Якушина А.В.
 

Председатель
И.А. АЛЕКСАНДРОВ

 
 
    

Приложение 1
к приказу Московской
регистрационной палаты
от 8 августа 2003 г. N 78

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО РЕЕСТРА ПЕЧАТЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МРП ОТ 18.06.2003 N 61 С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗОМ ОТ 21.06.2003 N 63

 
    1. Подпункт 4 части 1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
    "- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения по состоянию на дату принятия документов, но не позднее восьми рабочих дней со дня выдачи выписки налоговым органом <*>".
    


    <*> Представляется на утверждение эскиза печати (штампа) юридического лица.
 
    2. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
    "2.1.1. Для утверждения эскизов печатей и штампов государственное учреждение города Москвы, вновь созданное юридическое лицо, юридическое лицо, созданное путем реорганизации, представляет следующие документы на русском языке, заверенные надлежащим образом... (далее по тексту)".
    3. Пункт 2.1 дополнить пунктом 2.1.3 в следующей редакции:
    "2.1.3. Для утверждения эскизов печатей и штампов в связи с износом печати, заменой, изготовлением дополнительной печати и иным мотивированным желанием юридическими лицами могут быть представлены документы, предусмотренные п. 2.1.1 настоящего Положения, взамен комплекта документов, установленного частью 1 п. 2.1. Для утверждения эскизов печатей в связи с утратой печати представляются документы, предусмотренные частью 1 п. 2.1, примечаниями 1 и 2 к п. 2.1".
    4. Подпункт 3 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
    "- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения по состоянию на дату принятия документов, но не позднее восьми рабочих дней со дня выдачи выписки налоговым органом;".
    5. В абзацах 2 пунктов 2.5.1 и 2.5.2 слова "за исключением случаев, когда нормативным актом города Москвы установлено бесплатное утверждение эскизов печатей (штампов)" исключить.
    6. Подпункт 3 пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
    "- документ, подтверждающий аккредитацию;".
    7. Примечание 1 к п. 2.5.1 изложить в следующей редакции:
    "Примечание 1 к п. 2.5.1. В случае подачи документов в связи с утратой печати дополнительно к комплекту документов (п. 2.5.1) прилагаются документы, указанные в примечании 2 к п. 2.1".
    8. Пункт 2.5.1 дополнить примечанием 2 в следующей редакции:
    "Примечание 2 к п. 2.5.1. При наличии в эскизе печати (штампа) средств визуальной индивидуализации в дополнение к вышеперечисленным документам должно быть представлено свидетельство о регистрации товарного знака либо знака обслуживания (либо лицензионный договор, либо договор об уступке товарного знака/знака обслуживания)".
    9. Примечание 1 к п. 2.5.2 изложить в следующей редакции:
    "Примечание 1 к п. 2.5.2. В случае подачи документов в связи с утратой печати дополнительно к комплекту документов (п. 2.5.2) прилагаются документы, указанные в примечании 2 к п. 2.1".
    10. Пункт 2.5.2 дополнить примечанием 2 в следующей редакции:
    "Примечание 2 к п. 2.5.2. При наличии в эскизе печати (штампа) средств визуальной индивидуализации в дополнение к вышеперечисленным документам должно быть представлено свидетельство о регистрации товарного знака либо знака обслуживания (либо лицензионный договор, либо договор об уступке товарного знака/знака обслуживания).
    При наличии в эскизе печати (штампа) филиала образовательного учреждения Государственного герба Российской Федерации - свидетельство о государственной аккредитации.
    При наличии в эскизе печати (штампа) филиала юридического лица Государственного герба Российской Федерации - документы, подтверждающие право на воспроизведение государственного герба Российской Федерации в печати".
    11. Пункт 5.3.5 изложить в следующей редакции:
    "5.3.5. Выдача копий архивных материалов регистрационного дела печати (штампа) юридических лиц, обособленных подразделений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей выдается по запросу законным представителям пользователей либо правоохранительным органам. Законные представители пользователя представляют документ, удостоверяющий личность; выписку из ЕГРЮЛ, содержащую сведения по состоянию на дату принятия документов, но не позднее восьми рабочих дней со дня выдачи выписки налоговым органом; доверенность (при запросе архивных копий доверенным лицом)".
    12. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
    "8. Порядок составления актов об уничтожении печатей и штампов, зарегистрированных в городском Реестре печатей.
    8.1. Московская регистрационная палата и ее подразделения составляют акты об уничтожении печатей (штампов), зарегистрированных в городском Реестре печатей (приложения 12, 13).
    8.2. Печати/штампы уничтожаются в случае износа, переименования (изменения организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности и т.п.) юридического лица, обособленного (структурного) подразделения юридического лица, предпринимателя, государственного органа исполнительной, представительной власти г. Москвы или мотивированного желания заявителя. Заявление и приложенные к нему документы, а также один экземпляр акта об уничтожении печати/штампа хранятся в архивном деле печати (штампа).
    8.3. Акту об уничтожении печати (штампа) присваивается номер по базе АИС "Реестр печатей", в других случаях по журналу учета приема и выдачи документов на уничтожение печати (номер присваивается по сквозной нумерации с 1 и далее из расчета на один год с указанием через дробь номера филиала (например: 3/19-03 (где N филиала/N по журналу - год).
    8.4. В случаях, предусмотренных п. 2.8.1 настоящего Положения, оформляется уведомление об отказе в составлении акта об уничтожении печати/штампа на бланке Палаты в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается представителю (доверенному лицу) пользователя, второй приобщается к регистрационному делу печати/штампа.
    8.5. Уничтожение печатей (штампов) осуществляется в день обращения заявителей.
    8.6. Для уничтожения печатей и штампов юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) представляет следующие документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:
    - заявление (приложения 14, 15), подписанное руководителем юридического лица (предпринимателем);
    - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение печати (штампа) (оригинал);
    - ксерокопия документа, удостоверяющего личность руководителя (предпринимателя);
    - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения по состоянию на дату принятия документов, но не позднее восьми рабочих дней со дня выдачи выписки налоговым органом <**>;
    
    <**> Представляется на уничтожение печати (штампа) юридического лица.
 
    - свидетельство о государственной регистрации (в случае подачи документов индивидуальным предпринимателем).
    - при обращении доверенного лица - доверенность на лицо, ответственное за уничтожение печати (штампа).
    8.7. Список документов, подаваемых на уничтожение печатей (штампов) филиалов/представительств юридических лиц.
    8.7.1. Для уничтожения печатей (штампов) филиал (представительство) иностранной организации представляет следующие документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:
    - заявление (приложение 15), подписанное руководителем филиала (представительства);
    - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение печати (штампа) (оригинал);
    - документ, подтверждающий аккредитацию;
    - доверенность на руководителя филиала (представительства);
    - ксерокопия документа, удостоверяющего личность руководителя;
    - при обращении доверенного лица - доверенность на лицо, ответственное за уничтожение печати (штампа).
 
    Примечание 1 к п. 8.7.1. В случае уничтожения печати (штампа) в связи с ликвидацией филиала (представительства) дополнительно к комплекту документов представляется решение о ликвидации филиала (представительства) органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.
 
    8.7.2. Для уничтожения печатей (штампов) филиал (представительство) российской организации представляет следующие документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:
    - заявление (приложение 15), подписанное руководителем филиала (представительства);
    - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение печати (штампа) (оригинал);
    - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), содержащая сведения о юридическом лице, открывшем данный филиал (представительство), по состоянию на дату принятия документов, но не позднее одного месяца со дня выдачи выписки налоговым органом;
    - доверенность на руководителя филиала (представительства);
    - ксерокопия документа, удостоверяющего личность руководителя филиала (представительства);
    - при обращении доверенного лица - доверенность на лицо, ответственное за уничтожение печати (штампа).
 
    Примечание 1 к п. 8.7.2. В случае уничтожения печати (штампа) в связи с ликвидацией филиала (представительства) дополнительно к комплекту документов представляется решение о ликвидации филиала (представительства) органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.
 
    8.8. В случаях уничтожения печати (штампа) в связи с изготовлением новой(ого) по утвержденному МРП эскизу печати (штампа) заявители в течение трех месяцев после утверждения эскиза печати взамен комплектов документов, предусмотренных пп. 8.6 и 8.7 настоящего Положения, представляют следующий комплект документов:
    - заявление (приложения 14, 15), подписанное руководителем (предпринимателем);
    - ксерокопия заявления с утвержденным МРП эскизом новой(ого) печати (штампа);
    - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение печати (штампа) (оригинал);
    - при обращении доверенного лица - доверенность на лицо, ответственное за уничтожение печати (штампа).
 
    Примечание 1 к п. 8.8. В случае несоответствия данных о руководителе, указанных в заявлении на уничтожение печати, данным, указанным в копии заявления с утвержденным эскизом печати, дополнительно к комплекту документов представляется выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения по состоянию на дату принятия документов, но не позднее восьми рабочих дней со дня выдачи выписки налоговым органом".
 

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО РЕЕСТРА ПЕЧАТЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МРП ОТ 18.06.2003 N 61 С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗАМИ ОТ 21.06.2003 N 63 И ОТ 08.08.2003 N 78

Понятия и термины, используемые в данном Положении

Ведется подготовка документа. Ожидайте