Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 746. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления МНС РФ по г. Москве от 08.10.2003 N 21-09/55986 <ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ>

Дата документа08.10.2003
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 8 октября 2003 г. N 21-09/55986

 
    Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, должны руководствоваться порядком определения расходов, закрепленных в статье 346.16 НК РФ. Данный перечень расходов является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
    В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
    Согласно пункту 2 статьи 346.16 НК РФ указанные расходы принимаются при условии их соответствия критериям, установленным в пункте 1 статьи 252 НК РФ, и применительно к порядку, предусмотренному пунктом 4 статьи 264 НК РФ.
    Указанным порядком предусмотрено, что к расходам организации на рекламу, в частности, относятся расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации.
    В связи с этим организация вправе уменьшить полученные доходы на расходы на рекламу при условии их соответствия указанным выше критериям.