Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 743. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 1995 г. N 841

 

О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ МНОГОЭТАЖНЫХ НАДЗЕМНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ГАРАЖЕЙ - СТОЯНОК В ЦЕНТРАЛЬНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ

 

(в ред. Постановлений Правительства Москвы от 26.12.2000 N 1013, от 17.07.2001 N 654-ПП, от 01.07.2014 N 365-ПП)

 
    Правительство Москвы отмечает, что строительство гаражей - стоянок в Центральном административном округе (ЦАО) имеет ряд особенностей: исторически сложившийся характер застройки, ограниченное количество свободных площадок, сложность работы с существующими коммуникациями, стесненные условия работы.
    Государственным предприятием "Управление экспериментальной застройки" (ГП "УЭЗ") Департамента строительства во исполнение постановления правительства Москвы от 18.04.95 N 318 и протокола совещания у премьера правительства Москвы от 01.03.95 N 31, наряду с многоэтажными гаражами - стоянками, прорабатываются варианты строительства с применением новых проектов, конструктивных решений и материалов, подземных многоярусных автостоянок, пристройки к существующим зданиям механизированных гаражей, реконструкции существующих зданий под гаражи - стоянки. Совместно с Москомархитектурой решаются вопросы перекрытия железных дорог и устройства мостов через водные преграды с размещением внутри гаражей - стоянок. Эти проекты не требуют дополнительно больших площадей, что дает возможность наиболее эффективно использовать территорию центральной части города, не нарушая ее исторически сложившегося облика, и привлечь дополнительные внебюджетные средства в строительство.