Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 304. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 01.08.95 N 651 (ред. от 18.11.97) "ОБ УТОЧНЕНИИ ПРОЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО, КУЛЬТУРНО БЫТОВОГО И ДРУГИХ ВИДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА И ЗАДЕЛ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЛЕТ (ПО УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ)"

Дата документа01.08.1995
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 1995 г. N 651

 

ОБ УТОЧНЕНИИ ПРОЕКТА РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИЛИЩНОГО, КУЛЬТУРНО - БЫТОВОГО И ДРУГИХ ВИДОВ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ПЕРИОД ДО 2000 ГОДА И ЗАДЕЛ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЛЕТ (ПО УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ)

 

(в ред. Распоряжений Мэра от 06.09.96 N 271/1-РМ, от 25.09.96 N 325/1-РМ, от 18.11.97 N 800)

 
    Заслушав и обсудив информацию Москомархитектуры об уточнении проекта размещения жилищного, культурно - бытового и других видов строительства на период до 2000 года и задел последующих лет по условиям реализации, правительство Москвы отмечает, что принятые на ввод 1994 года объемы жилищного строительства в объеме 3,0 млн. кв. м общей площади, в том числе по системе правительства Москвы - 2,7 млн. кв. м, выполнены. Принятые на ввод 1995-1996 годов объемы 6,3 млн. кв. м общей площади обеспечены проектной документацией и реальными площадками и увязаны с объемами производства жилых домов.
    В результате скоординированной работы Москомархитектуры, НИиПИ Генплана г. Москвы, АО "Москапстрой", Департамента строительства, Департамента экономической политики и развития Москвы, префектур административных округов и других участников проектно - строительного комплекса разработан и утвержден распоряжением первого заместителя премьера правительства Москвы от 28.12.94 N 2547-РЗП поадресный перечень жилых домов на ввод и задел 1997 года, завершается разработка поадресных перечней строек объектов социальной сферы на 1995-1998 годы за счет всех источников финансирования.
    В целях выполнения установленных объемов жилищного строительства, обеспечения ритмичной работы стройкомплекса Москвы и создания задела строительства последующих лет проектными организациями Москомархитектуры:
    - разработаны и утверждены правительством Москвы в 1994 году проекты детальной планировки Новоподрезково, Куркино, Марьинского парка, Крюково, Щербинки, что обеспечивает около 28% объема жилищного строительства 1997-2000 гг. проектно - планировочной документацией;
    - завершена разработка ПДП Сельскохозяйственной улицы, Лианозово, схемы размещения мансардного строительства в Центральном административном округе;
    - разрабатываются программа комплексной реконструкции массовой жилой застройки первого периода индустриального домостроения, проекты детальной планировки Новых Кузьминок, кв. 114-117, Северного Медведково, проекты застройки Марьинского парка, Новоподрезково, Братеево, Щербинки.
    В целях рационального расходования водных и топливно - энергетических ресурсов и обеспечения населения новых жилых районов и сложившейся части города системами инженерного оборудования выполнена корректировка схемы теплоэлектроснабжения, завершается разработка генсхем: московской канализации, водоснабжения, отвода и очистки поверхностного стока на период до 2010 года.
    Выполнена проектная документация, обеспечивающая дальнейшее развитие городского транспорта: схемы развития метрополитена до 2010 года, улично - дорожной сети, автосервиса, разрабатывается концепция развития таксомоторного транспорта, осуществляется корректировка схем транспортного обслуживания районов Митино и Бутово.
    В целях совершенствования городской среды выполнены предложения о перспективах градостроительного развития промышленно - производственных территорий, концепции развития административных округов, схема природного комплекса, начата разработка предложений по развитию системы общегородского центра Москвы, проектов детальной планировки пяти промышленных зон.
    Вместе с тем необходимо отметить, что по-прежнему отстают темпы строительства объектов материально - технической базы городского пассажирского транспорта, линий метрополитена, улично - дорожной сети, недостаточными темпами ведется инвентаризация территорий, занятых объектами Министерства обороны.
    Во исполнение постановления правительства Москвы от 21.06.94 N 511 Москомархитектурой уточнены объемы и сроки жилищного и других видов строительства по итогам выполнения планов 1994-1995 годов и в соответствии с разработанными и утвержденными в 1994 году проектами детальной планировки, проектами застройки и схемами развития отраслей.
    В целях повышения обеспеченности населения объектами городской инфраструктуры правительство Москвы постановляет:
    1. Принять предложения Москомархитектуры по уточненной программе жилищного, культурно - бытового, коммунального и других видов строительства на период до 2000 года и задел последующих лет, представленные в приложениях N 1, 2, 3, 4, 5 и предусматривающие:
    1.1. В области жилищной политики:
    - повышение среднего уровня жилищной обеспеченности до 20-21 кв. м общей площади на человека и создание условий для поквартирного проживания каждой семьи;
    - максимальное обеспечение муниципальным жильем очередников и социально не защищенных групп населения (ветеранов, инвалидов, многодетных семей и др.);
    - более полное удовлетворение возрастающего спроса населения на высококачественное жилье;
    - обновление морально и физически устаревшего жилищного фонда за счет комплексной реконструкции жилых микрорайонов;
    - улучшение качества жилой среды.
    1.2. В сфере культурно - бытового обслуживания:
    - обеспечение социально гарантированного минимума обслуживания населения в местах проживания;
    - расширение набора услуг и повышение качества обслуживания за счет привлечения средств коммерческих организаций.
    1.3. В сфере занятости населения:
    - повышение уровня обеспеченности местами приложения труда населения в районах проживания до 55-60% за счет первоочередного формирования производственно - коммунальных зон, строительства объектов сферы обслуживания, развития сферы малого бизнеса и частного предпринимательства.
    1.4. В области инженерного обеспечения:
    - повышение надежности систем водоснабжения, канализования, тепло- и энергоснабжения;
    - обеспечение качества воды в водоемах, отвечающего требованиям культурно - бытового водопотребления;
    - стопроцентная телефонизация жилищного сектора.
    1.5. В области транспортного обслуживания и дорожно - мостового строительства:
    - стабилизация транспортной ситуации в городе в целом;
    - улучшение условий обслуживания населения города метрополитеном и наземным транспортом;
    - обеспечение скоростных транспортных связей периферийных районов: Митино, Строгино, Бутово, Чертаново, Марьино, Марьинский парк, Братеево, Жулебино и др. - с центральными и другими территориями города;
    - снижение дефицита площадей для хранения и ремонта подвижного состава;
    - обеспечение нормативных интервалов движения на линиях наземного транспорта.
    1.6. В области благоустройства и озеленения территории города:
    - сохранение и увеличение объема благоустройства и озеленения в сложившихся микрорайонах города;
    - сохранение элементов и объектов природного комплекса;
    - обеспечение нормативного объема озеленения в районах массового строительства и создание условий нормативной нагрузки в природном окружении;
    - исключение временного разрыва в сдаче в эксплуатацию новых жилых районов и объектов благоустройства и озеленения в них.
    2. Поручить Москомархитектуре:
    2.1. Завершить в 1996 году разработку проекта размещения жилищного, культурно - бытового, коммунального и других видов строительства в Москве на 2001-2005 гг. и представить его на утверждение правительства.
    2.2. Разработать и представить в 1996 году на согласование с заинтересованными организациями предложения по увеличению селитебных территорий города за счет:
    - ликвидации и перебазирования промышленных объектов, в том числе объектов правительства Москвы, Министерства обороны Российской Федерации и других министерств Российской Федерации, теплиц, радиоцентров, перекладки газопроводов высокого давления, ЛЭП, сокращения зон полей фильтрации;
    - освоения под жилищное строительство земельных участков, не пригодных под многоэтажное строительство или находящихся в бесхозном состоянии.
    2.3. Совместно с Департаментом муниципального жилья и Департаментом строительства в двухмесячный срок определить в составе размещаемого строительства участки, пригодные под размещение эксклюзивного жилья, в объеме не менее 300,0 тыс. кв. м общей площади ежегодно.
    2.4. Разработать в 1995-1996 годах и представить на утверждение правительства:
    2.4.1. Схему размещения объектов народного образования с учетом развития отрасли в новых социально - экономических условиях, а также схемы размещения центроформирующих объектов обслуживания: торговли, общественного питания, бытового обслуживания, культуры.
    2.4.2. Предложения по местам депонирования осадка сточных вод и утилизации твердого осадка.
    2.5. Совместно с Департаментом развития и поддержки малого предпринимательства разработать и в 1996 г. представить на утверждение правительства схему размещения объектов малого бизнеса и малых предприятий в Москве.
    2.6. Совместно с Главархитектурой администрации Московской области разработать в 1996 году схему размещения новых кладбищ и расширения существующих и представить на утверждение правительства Москвы и администрации Московской области.
    2.7. Завершить в 1995 году и представить на утверждение правительства Москвы концепцию использования малого кольца Московской железной дороги под пассажирское движение.
    2.8. Завершить в 1995 году разработку дополнений к Временным нормам и правилам проектирования планировки и застройки Москвы МГСН-1.01.94 в части застройки реконструируемых территорий. В 1997 году завершить разработку Норм и правил планировки и застройки города Москвы.
    2.9. Обеспечить по заявкам заказчиков подбор участков и выпуск исходно - разрешительной документации на строительство головных инженерных, дорожно - транспортных сооружений и объектов городского пассажирского транспорта с учетом очередности ввода жилья согласно приложениям N 9-17.
    2.10. Совместно с Департаментом строительства в 1995 году организовать работу по разработке новых типовых проектов жилых домов для повторного применения с увеличенным количеством однокомнатных и малогабаритных двухкомнатных квартир для переселения граждан из районов реконструкции, а также обеспечения очередников по месту жительства и определить базу для их производства с учетом доведения объема их ввода до 250,0 тыс. кв. м общей площади ежегодно.
    2.11. Обеспечить разработку проектов реконструкции, строительства и благоустройства по объектам согласно приложению N 17.
    3. Поручить Московской городской межведомственной комиссии по вопросам прекращения деятельности (ликвидации), перепрофилирования, реконструкции предприятий и организаций в 1995 году рассмотреть предложения Москомархитектуры по выводу и перебазированию предприятий и организаций с участков размещаемого жилищного строительства согласно приложению N 6 для определения перспектив их дальнейшего функционирования.
    Москомархитектуре при разработке проектов детальных планировок производственных зон предусматривать резервирование земельных участков для перебазирования предприятий и организаций с участков размещаемого жилищного строительства.
    4. Просить Министерство обороны Российской Федерации совместно с Москомземом завершить в 1995 году инвентаризацию подведомственных территорий, предназначенных под размещение жилищного строительства, в том числе для бесквартирных военнослужащих, согласно приложению N 7 и определить сроки их освобождения для осуществления проектирования и строительства.
    5. АО "Москапстрой", префектурам административных округов в 1995-1996 годах обеспечить разработку и согласование в установленном порядке проектов застроек районов реконструкции морально и физически устаревшего пятиэтажного жилищного фонда с обязательным размещением в составе реконструируемых кварталов объектов коммерческого назначения и элитного жилья для привлечения инвестиций, с графиками поэтапного волнового переселения граждан согласно приложению N 8.
    6. Префектурам административных округов и управлениям муниципальных округов, выполняющим функции заказчика, по итогам разработки проектов застроек определить в 1995-1996 годах инвесторов - застройщиков на районы реконструкции.
    7. Поручить организациям - заказчикам совместно с префектурами административных округов, Департаментом строительства, Департаментом муниципального жилья, Департаментом экономической политики и развития Москвы и Москомархитектурой разработать в 1995 году и представить на утверждение правительству Москвы график выполнения мероприятий по освоению земельных участков под предлагаемое жилищное строительство с учетом сроков разработки проектно - сметной документации, освобождения и опережающего инженерного обеспечения территорий, организации транспортного обслуживания населения.
    8. Департаментам инженерного обеспечения, транспорта и связи, энергетики и энергосбережения совместно с Департаментом экономической политики и развития Москвы, АО "Москапстрой" и Департаментом строительства в 1995 году представить на рассмотрение правительства Москвы предложения по реализации мероприятий по объектам дорожно - мостового, транспортного строительства, инженерного обеспечения и озеленения согласно приложениям N 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, согласно приложению N 11 - совместно с Департаментом муниципального жилья.
    9. Обязать АО "Москапстрой":
    9.1. Обеспечить проектирование и строительство ГРС в Новоподрезково и Южном Бутово в сроки, указанные в приложении N 11.
    9.2. Ускорить проектирование и строительство РТС "Планерная" - 1-я очередь, "Бутово - Гавриково" и РТС "Кожухово" в целях обеспечения сроков ввода жилья согласно приложению N 3.
    9.3. Осуществлять изъятие земель под массовое жилищное строительство с обязательным учетом территорий, предназначенных для размещения головных инженерных сооружений.
    10. ММП "Мосводоканал", АО "Мосэнерго", ГК "Мосгортранс", АО "Москапстрой" на основании разработанных и утвержденных ПДП и отраслевых схем заказать в 1995-1996 годах Москомархитектуре подготовку градостроительных заключений на все участки строительства головных инженерных и транспортных сооружений согласно приложениям N 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16 и с учетом существующих программ комплексной реконструкции пятиэтажного панельного фонда первого периода индустриального домостроения.
    11. Просить ГП "Мострансгаз", РАО "Газпром":
    11.1. Осуществить по графику, утвержденному правительством Москвы, проектирование и строительство объектов новой системы газоснабжения города с рабочим давлением газа 1,2 МПа, предусмотренных приложением N 11.
    11.2. Обеспечить перекладку газопроводов на территориях, предлагаемых под застройку, в сроки, предусмотренные приложением N 10.
    12. Просить АО "Мосэнерго" осуществить ввод электроподстанций, обеспечивающих электроснабжение новых и реконструируемых жилых районов, в сроки, предусмотренные приложениями N 9, 12.
    13. Поручить Департаменту инженерного обеспечения:
    13.1. Обеспечить в установленные настоящим постановлением сроки ввод Северной (Мытищинской) станции аэрации; III блока Ново - Люберецкой станции аэрации с производительностью 1 млн. куб. м в сутки; завершение строительства III блока Ново - Люберецкой станции аэрации производительностью 500 тыс. куб м в сутки; расширение до 200 тыс. куб. м в сутки Зеленоградских очистных сооружений; строительство Тушинской станции аэрации производительностью 150 тыс. куб. м в сутки и местных локальных очистных сооружений в Бутово, Новоподрезково, Куркино, Щербинке.
    13.2. Осуществить строительство канализационных аварийно - регулирующих резервуаров при Черкизовской, Филевской, Тушинской и Новолихоборской насосных станциях.
    13.3. Продолжить совместно с Управлением канала им. Москвы реконструкцию Вышне - Волоцкой гидросистемы и канала им. Москвы.
    13.4. Осуществить ввод в эксплуатацию Юго - Западной водопроводной станции мощностью до 500 тыс. куб. м в сутки и развитие существующих станций (Восточной, Северной и Рублевской) с доведением общей мощности к 2000 году до 7500 тыс. куб. м в сутки, строительство регулирующих узлов на новых территориях (Бутово, Новоподрезково, Щербинка) в сроки, определенные настоящим постановлением.
    13.5. Разработать на условиях долевого участия с администрацией Московской области технико - экономическое обоснование на строительство резервных (Северный и Южный) источников подземных вод.
    13.6. Построить в 1996 году на территории Люблинских полей временный цех и перейти с традиционных методов отжима осадка из карт песчаным грунтом на интенсивное обезвоживание с применением коагулянтов и флокулянтов.
    13.7. Завершить строительство объектов санитарной очистки города от твердых бытовых отходов в сроки, установленные постановлением правительства Москвы от 11 января 1994 года N 31 "О совершенствовании материально - технической базы служб санитарной очистки города".
    13.8. Осуществить разработку проектно - сметной документации и строительство объектов согласно приложениям N 9, 12 и обратить особое внимание на необходимость ввода объектов, обеспечивающих первоочередную застройку:
    13.8.1. Регулирующих узлов в Новоподрезково, Толстопальцево и Митино (завершение).
    13.8.2. Источников водоснабжения на базе подземных вод: источники "Южное" и "Северное".
    13.8.3. Новой Северной (Мытищинской) станции аэрации.
    13.8.4. Солнцевской станции аэрации.
    14. Просить Москомприроду подготовить мероприятия по оптимальному решению технологических схем очистки поверхностного стока и сточных вод на станциях аэрации в условиях рыбохозяйственного водопользования реки Москвы.
    15. Поручить ГК "Мосгортранс" совместно с Департаментом экономической политики и развития Москвы, Москомархитектурой подготовить и в 1995 году представить на рассмотрение правительства Москвы проект постановления "О развитии городского наземного пассажирского транспорта", включающего анализ выполнения постановления правительства Москвы от 28 апреля 1994 года N 362 и предложения по развитию материально - технической базы наземного городского пассажирского транспорта на период до 2010 года.
    16. Обязать ГК "Мосгортранс", АО "Москапстрой" и Мосметрополитен выполнить все проектные и строительные работы по объектам городского транспорта и улично - дорожной сети в сроки, предусмотренные приложениями N 13, 14, 15, 16.
    17. Департаменту экономической политики и развития Москвы:
    17.1. Предусматривать по предложениям заказчиков, согласованным с проектными и строительными организациями, в 1995 году и последующие годы включение в инвестиционные программы проектирования и строительства объектов, в том числе объектов энергоснабжения, а также обеспечение материально - технической базы городского пассажирского транспорта в пределах утвержденных объемов на соответствующий период за счет централизованно консолидируемых источников финансирования согласно приложениям N 9-17.
    17.2. Для представления материала на рассмотрение Московской городской Думы организовать в 1995 году работу по технико - экономической оценке территорий, намеченных под размещение строительства, по совокупности затрат на их освоение с определением площадок, застраиваемых по городскому заказу.
    18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.
 

Премьер правительства Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
 
    

Приложение N 1
к постановлению правительства
Москвы
от 1 августа 1995 г. N 651

 

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНО - БЫТОВОГО, КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ДР.

 

NN п/п Наименование Един. измер. 1996-2000 гг. в том числе по годам Задел последующих
1996 1997 1998 1999 2000
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Население млн. чел. 8700 на 01.01.96      8500 на 01.01.2001
2. Жилищное строительство тыс. кв. м общ. площ. 22200 4020 4580 4340 4400 4860 9900
2.1. На территории Центрального административного округа  2200 600 600 600 700 700 1050
2.1.1. Новое строительство  1400 320 270 270 280 260 450
 в том числе:         
 - за счет уплотнения и строительства на усложненных участках  950 290 240 200 150 70 100
 - за счет вывода или сокращения участков производственных объектов<*>  150 10 10  50 80 130
 - комплексная реконструкция пятиэтажных панельных домов<**>  200   50 60 90 120
 - за счет строительства мансард  100 20 20 20 20 20 100
2.1.2. Реконструкция  1800 280 330 330 420 440 600
2.2. Завершение застройки и уплотнение сложившихся микрорайонов  3670 595 855 1060 750 410 915
2.3. На территориях ликвидируемых и перебазируемых производственных и др. объектов  925 130 160 70 280 285 1045
2.4. На участках выводимых воинских частей и других спецтерриториях  1160 300 440 140 200 80 45
2.5. На участках со сложной инженерной подготовкой  2790 600 360 415 800 615 740
2.6. На участках, освобождаемых после перекладки магистральных газопроводов  445  170  75 200 325
2.7. Комплексная реконструкция районов, застроенных 5-этажными панельными домами первого периода индустриального домостроения  3490 385 580 915 540 1070 4660
2.8. Малоэтажное строительство, включая реконструкцию существующих деревень  1770 110 185 630 445 400 285
2.9. На присоединенных территориях<***>  1950 1300 1230 560 670 1190 955
3. Строительство культурно - бытовых учреждений         
3.1. Школы тыс. мест 110,0 22,0 22,0 22,0 22,0 22,0 22,0
3.2. Детские дошкольные учреждения тыс. мест 28,0 5,6 5,6 5,6 5,6 5,6 5,6
3.3. Амбулаторно - поликлинические учреждения тыс. посещ в смену 45,4 9,0 9,1 9,1 9,1 9,1 9,0
3.4. Предприятия торговли тыс. мест 91,4 18,2 18,3 18,3 18,3 18,3 18,3
3.5. Предприятия общественного питания тыс. мест 6,5 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,0
3.6. Предприятия бытового обслуживания тыс. раб. мест 23,0 4,6 4,6 4,6 4,6 4,6 4,5
3.7. Гаражи для хранения легковых автомобилей индивидуальных владельцев тыс. маш.мест 536,1 105,0 105,0 105,0 110,0 116,0 120,0
3.8. Кладбища га 126,0 6,0 30,0 30,0 30,0 30,0 124,0
4. Строительство объектов коммерческо - деловой сферы тыс. кв. м общ. площ.        
4.1. Предприятия производственного назначения малой мощности  6300,0 260,0 260,0 260,0 260,0 260,0 1000,0
4.2. Объекты административно - делового назначения  6375,0 275,0 275,0 275,0 275,0 275,0 1200,0
5. Строительство объектов ГУВД и подстанций скорой помощи единиц        
5.1. Отделения милиции, ОВД и ОВО  36 9 9 9 9   
5.2. Объекты управления ГАИ  14 4 4 4 2   
5.3. Подстанции скорой помощи  12 5 5 1 1   
6. Транспортное строительство         
6.1. Новые линии         
 - метрополитен<****> км 50,11 5,97  37,03 3,02 4,09 36,83
 - троллейбус км о.п. 128,3  3,5 43,0 22,3 59,5 30,0
6.2. Депо, парки единиц        
 метрополитен  2   1 1  2
 наземный транспорт  5 1 1  3  6
 - троллейбус  3    3  4
 - автобус  2 1 1    2
7. Дорожно - мостовое строительство         
7.1. Магистральная уличная сеть км        
 - новое строительство  19,3 0,5 1,5  5,0 12,3 20,9
 - реконструкция  101,6 20,7 21,0 27,5 17,0 15,4 1,4
7.2. Крупные транспортные сооружения единиц        
 - новое строительство  14 1  2 3 8 27
 - реконструкция  48 6 9 10 13 10 9
8. Строительство сооружений инженерного обеспечения         
8.1. Водопроводные станции единиц        
 - новое строительство  1     1  
 - развитие  2 1    1 2
8.2. Водопроводные регулирующие узлы единиц 7 2  2 1 2  
8.3. Водопроводные артезианские узлы единиц 2    1 1  
8.4. Водоводы, магистрали, сети км 606 120 120 120 120 126 100
8.5. Станции аэрации (с учетом ввода блоков на существующих СА) шт. 3 1 1   1 1
8.6. Локальные станции аэрации шт. 7  1 1 3 2 2
8.7. Узлы обработки осадка шт. 1     1  
8.8. Насосные станции шт. 9  1 2 5 1  
8.9. Аварийно - регулирующие резервуары при канализационных насосных станциях, в т.ч. существующих шт. 14  1 3 5 5  
8.10. Канализационные коллекторы км 504 100 100 100 100 104 100
8.11. РТС Гкал/час 2140 600 800 290 150 300 250
8.12. Тепловые сети км 250 50 50 50 50 50 50
8.13. Газопроводы (перекладка ветхих) км 150 30 30 30 30 30 25
8.14. ГРС, ГГРП шт. 7 2 2 3    
8.15. Электроподстанции шт. 16 4 4 6 2  1
8.16. АТС шт. 33 6 6 7 7 7 5

 
    


    <*> Объемы строительства учтены в позиции 2.3.
    <**> Объемы строительства учтены в позиции 2.7.
    <***> Жилищное строительство в объеме 3995,0 тыс. кв. м общей площади учтено в пп.:
    2.4 - 615,0 тыс. кв. м в мкр. Митино, Жулебино;
    2.5 - 250,0 тыс. кв. м в Сев. Бутово;
    2.6 - 670,0 тыс. кв. м в Северном, Митино, Куркино;
    2.7 - 570,0 тыс. кв. м в Солнцево, Зеленограде;
    2.8 - 1890,0 тыс. кв. м в Новоподрезково, Северном, Ухтомском, Юж. Бутово, Митино, Куркино.
    <****> Протяженность линий метрополитена подлежит уточнению в соответствии с разрабатываемыми проектами.
 
 
 

Приложение N 2
к постановлению правительства
Москвы
от 1 августа 1995 г. N 651

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 1996-2000 ГГ. И ЗАДЕЛ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЛЕТ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ

 

1996-2000 гг. 1996 1997 1998 1999 2000 Задел последующих лет
Центральный 3200 600 600 600 700 700 1050
Северный 1750 60 150 485 425 630 730
Северо - Восточный 1590 115 260 310 350 555 1280
Восточный 1970 670 500 115 410 275 450
Юго - Восточный 3420 500 840 700 750 630 1830
Южный 1435 600 200 260 200 175 100
Юго - Западный 3590 595 790 670 755 780 1370
Западный 2300 370 610 505 400 415 1100
Северо - Западный 2055 370 480 510 300 395 1040
Зеленоград 890 140 150 185 110 305 950
ИТОГО: 22200 4020 4580 4340 4400 4860 9900

 
 
 

Приложение N 3
к постановлению правительства
Москвы
от 1 августа 1995 г. N 651

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 1996-2000 ГГ. И ЗАДЕЛ ПОСЛЕДУЮЩИХ ЛЕТ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОКРУГАМ

 

тыс. кв. м общ. пл.
Всего 1996-2000 гг. в том числе по годам Задел последующих лет