Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 293. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.04.2004 N 278-ПП (ред. 13.03.2007) "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ"

Дата документа27.04.2004
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Программа · Положение · Перечень · Договор · Отчет · План

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2004 г. N 278-ПП

 

О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ

 

(в ред. Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 N 163-ПП)

 
    Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 года N 823-РП "О введении в действие Положения о Территориальном страховом фонде документации г. Москвы" в Москве создана и функционирует система территориального страхового фонда документации (ТСФД) города. Сформированы и работают органы управления системы. Разработаны основы нормативно-методической базы для развития и функционирования системы ТСФД г. Москвы. Созданная при Головной службе ТСФД г. Москвы специальная лаборатория замикрофильмировала, а Головная служба передала на хранение в запасное хранилище ТСФД более 640 тысяч листов документации, приведенных к формату А4.
    В целях дальнейшего развития системы ТСФД г. Москвы, необходимой для обеспечения выполнения мобилизационных заданий и устойчивого функционирования экономики Москвы, сохранения ее научно-производственного потенциала и культурно-исторического наследия в условиях военного и мирного времени, документального обеспечения проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в военное время и чрезвычайных ситуациях мирного времени, для сокращения сроков восстановления поврежденных и разрушенных объектов городского хозяйства Правительство Москвы постановляет:
    1. Межведомственному координационному совету по ТСФД (МКС ТСФД) г. Москвы:
    1.1. До 1 июля 2004 года обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением ранее принятых нормативных правовых актов города Москвы по вопросам создания и функционирования системы ТСФД Москвы.
    1.2. Обеспечить контроль и повысить требовательность к руководителям головных организаций подсистем системы ТСФД г. Москвы в части выполнения ими требований нормативных правовых актов, утвержденных программ и планов по вопросам создания и функционирования системы ТСФД Москвы, а также решений коллегиальных органов управления и руководителей указанной системы.
    1.3. Представить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы в IV квартале 2004 г. проект целевой комплексной программы развития системы ТСФД г. Москвы на 2004-2008 годы.
    2. Второму управлению Правительства Москвы:
    2.1. При составлении бюджетных заявок предусматривать финансовые средства на оборудование временного хранилища основного страхового фонда документации (СФД), а также увеличение объемов СФД с учетом наращивания мощностей специальной лаборатории Головной службы ТСФД г. Москвы.
    2.2. Подготовить предложения по оборудованию основного хранилища ТСФД г. Москвы и Центра репрографии - филиала Головной службы ТСФД г. Москвы в планируемом к строительству здании библиотеки им. Н.А. Некрасова.
    2.3. Заключение (пролонгацию) контрактов на выполнение мобилизационных заданий с объектами, включенными в перечни поставщиков документации на микрофильмирование для создания ТСФД г. Москвы, обуславливать обязательными поставками документации на микрофильмирование.
    2.4. До 1 августа 2004 года совместно с головными организациями по видам ТСФД разработать целевую комплексную программу развития ТСФД г. Москвы на 2004-2008 годы и представить на заседание МКС ТСФД г. Москвы.
    3. Головным организациям подсистем обеспечить разработку распорядительных и нормативно-методических документов, необходимых для определения перечней объектов и документации, подлежащих поставке на микрофильмирование, для создания и закладки на хранение страховых копий документов по номенклатуре, объемам и в сроки, определяемые планами Межведомственного координационного совета по ТСФД г. Москвы.
    4. Департаменту имущества города Москвы передать дополнительно на праве хозяйственного ведения ГУП "Московский научно-технический центр "Регион" подвальное помещение по Багратионовскому пр., д. 1, стр. 2 площадью 120 кв. м (площадь подлежит уточнению на основании данных бюро технической инвентаризации) для служебных целей.
    5. Головной службе ТСФД г. Москвы:
    5.1. До создания основного хранилища ТСФД г. Москвы обеспечить хранение микрофильмов основного ТСФД города в одном из федеральных (запасных) хранилищ.
    5.2. При изготовлении микрофильмов безвозмездно передавать один экземпляр в позитивном исполнении для использования в повседневной хозяйственной деятельности поставщикам документации на микрофильмирование. При создании СФД-ЧС экземпляр микрофильма в позитивном исполнении передавать головной организации по СФД-ЧС.
    5.3. Денежные средства, предусматриваемые на создание ТСФД г. Москвы по статье "Мобилизационная подготовка" городского бюджета, использовать для решения общесистемных проблем и изготовления микрофильмов для закладки в страховой фонд на объекты, находящиеся в ведении органов исполнительной власти города Москвы.
    5.4. Оказывать на договорной основе помощь предприятиям и организациям Москвы в создании комплектов документации на компактных носителях информации (микроформы, дискеты, CD), в том числе на основе страховых документов для использования в повседневной хозяйственной деятельности.
    6. Утвердить и ввести в действие с момента принятия настоящего постановления:
    6.1. Программу развития материально-технической базы спецлаборатории Головной службы ТСФД г. Москвы на 2005 г. (приложение 1).
    6.2. Положение о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации г. Москвы (приложение 2).
    6.3. Положение о Головной службе Территориального страхового фонда документации г. Москвы (приложение 3).
    6.4. Положение о системе Территориального страхового фонда документации г. Москвы (приложение 4 <*>).
    6.5. Положение об организации работы по созданию страховых фондов документации на объекты городского хозяйства Москвы (приложение 5).
    7. Департаменту финансов города Москвы при формировании проекта бюджета на 2005 год учесть в ассигнованиях по разделу "Мобилизационная подготовка экономики" расходы Государственного унитарного предприятия "Московский научно-технический центр "Регион" на развитие материально-технической базы в объеме 27500000 рублей согласно приложению 1 <*>.
    8. Руководителям отраслевых и функциональных органов исполнительной власти г. Москвы, привлекаемых к созданию ТСФД города:
    8.1. Обеспечить подготовку и поставку подведомственными объектами документации на микрофильмирование в предусмотренные планами МКС ТСФД г. Москвы сроки. Микрофильмирование документации для закладки в страховой фонд производить в специальной лаборатории Головной службы ТСФД г. Москвы. Выполнение указанных работ в других лабораториях допускается только по согласованию с головной службой, которая отвечает за обеспечение качества микрофильмов, соблюдение режимов секретности, сохранность документов-подлинников и микрофильмов.
    8.2. Разрешить хозяйствующим субъектам включать в стоимость производимой продукции (работ, услуг) затраты на отбор, подготовку и поставку документации на микрофильмирование.
    8.3. В бюджетных заявках в Департамент финансов города Москвы на очередной год предусматривать денежные средства, необходимые для подготовки отраслевой документации к микрофильмированию.
    8.4. Уточнить состав групп СФД, ранее созданных в городских ведомствах и на объектах, усилить контроль за их работой по отбору и поставке документов на микрофильмирование.
    8.5. До 1 июля 2004 года в установленном порядке разработать и внести на утверждение дополнения и изменения в документы, регламентирующие деятельность органов исполнительной власти (положения, уставы) в части обеспечения выполнения возлагаемых на них задач по созданию ТСФД г. Москвы.
    9. Предприятиям, учреждениям и организациям, микрофильмирующим документацию, подлежащую включению в ТСФД, в собственных лабораториях для производственных нужд обеспечить передачу Головной службе ТСФД г. Москвы двух экземпляров микрофильмов (в негативном и позитивном исполнении), имеющих сертификат качества, для закладки в ТСФД г. Москвы.
    10. Признать утратившими силу:
    - распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30.07.97 N 823-РП "О введении в действие Положения о Территориальном страховом фонде документации г. Москвы";
    - пункт 3 распоряжения Премьера Правительства Москвы от 29.12.97 N 1436-РП "Об организации работ по созданию Территориального страхового фонда документации г. Москвы";
    - Положение о Межведомственном координационном совете по Территориальному страховому фонду документации г. Москвы, утвержденное распоряжением Премьера Правительства Москвы от 14 мая 1999 года N 423-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 29 декабря 1997 г. N 1436-РП "Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации г. Москвы".
    11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
 

Мэр Москвы
Ю.М. ЛУЖКОВ

 
 
    

Приложение 1
к постановлению
Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 г. N 278-ПП

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Введена в действие с 27 апреля 2004 года (пункт 6 данного документа).
 
    

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ СПЕЦЛАБОРАТОРИИ ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЫ ТСФД Г. МОСКВЫ НА 2004-2005 ГГ.

 

N п/п Наименование технологической операции Наименование и обозначение оборудования Ориентировочная стоимость (тыс. руб.)
1 2 3 4
1. Съемка листовых и сброшюрованных документов до ф. А1 на микрофишу (МФ-А6) Микрофильмирующий аппарат "UMF-1". Фирма "JACKNAU" 2784,0 х 2 = 5568,0
2. Съемка листовых и сброшюрованных документов до ф. А1 на рулонный микрофильм (МР-35) Головка для съемки на рулон (МР-35). Фирма "JACKNAU" 960,0 х 1 = 960,0
3. Запись цифровых изображений на микрофишу Лазерный СОМ "XFP-2000" с программным обеспечением. Фирма "ANACOMP" 8000,0 х 1 = 8000,0
4. Химико-фотографическая обработка рулонных микрофильмов (МР-16, МР-35) и микрофиш Универсальная проявочная машина "Maple" 640,0 х 2 = 1280,0
5. Химико-фотографическая обработка цветных микрофиш Проявочная машина "OMNIA ОЕ 506". Фирма "Zeutschel" 2976,0 х 1 = 2976,0
6. Изготовление цифровых копий документов на машинных носителях с микрофильмов МР-16, МР-35 и микрофиш Сканер с микроформ ABR3000D с программным обеспечением. Фирма "BELL&HOWELL" 736,0 х 1 = 736,0
7. Копирование микрофиш (МФ-А6) (серебро на серебро) Аппарат копирования К1221. ГУП НТПК "Геофизика-АРТ" 150,0 х 1 = 150,0
8. Копирование микрофиш на диазо- и везикулярные пленки "OMNIA OD 515". Фирма "Zeutschel" 896,0 х 1 = 896,0
9. Получение бумажных копий документов до ф. А0 с рулонных микрофильмов МР-35 (на форматную бумагу) с одновременным просмотром изображения Электрографический копировально- увеличительный аппарат "NP-04". Фирма "Microbox" 960,0 х 1 = 960,0
10. Получение бумажных копий документов до формата А3 с микрофиш Копировально- увеличительный аппарат с микрофиш ABR2700D. Фирма "BELL&HOWELL" 736,0 х 1 = 736,0
11. Контроль оптической плотности микроформ Денситометр "OMNIA OE 330". Фирма "Zeutschel" 256,0 х 1 = 256,0
12. Контроль читаемости микроформ Микроскоп БИОЛАМ-14. Тест-объекты по ГОСТ 13.1.701 32,0 х 1 = 32,0
13. Контроль остаточного тиосульфата в микроформах Спектрофотометр 330,0 х 1 = 330,0
14. Поиск и чтение страховых документов на микрофишах Стационарный читальный аппарат OL3. Фирма "Zeutschel" 160,0 х 3 = 480,0
15. Размножение бумажных копий страховых документов до ф. А3 Полноцветная мини-типография 1600,0 х 1 = 1600,0
16. Система регенерации растворов Фирма "HOUSTON FEARLESS" 96,0 х 1 = 96,0
17. Компьютерное воспроизведение и обработка цифровых копий страховых документов Компьютер Pentium-4 64,0 х 2 = 128,0
18. Цветное сканирование документов форматов до А0 FSC 8050 Magnum. Фирма "Contex" 870,8 х 1 = 870,8
19. Получение черно-белых и цветных бумажных копий страховых документов Плоттер HP DesignJet 5000 PS. Фирма "Hewlett- Packard" 672,0 х 1 = 672,0
20. Запись компакт-дисков Дисковод CRW-2100-5Х. Фирма "YAMAHA" 7,84 х 1 = 7,84
21. Печать этикеток на компакт-дисках Цветной принтер (термоперенос) "Primera Inscripta" 118,4 х 1 = 118,4
22. Хранение микрофиш Аппарат термовлагостатирующий С0991.9-1 ГУП НТПК "Геофизика-АРТ" 64,0 х 4 = 256,0

 
    Итого (в ценах на 15.05.2002) 27109,04.
 
 
 

Приложение 2
к постановлению
Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 г. N 278-ПП

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Введено в действие с 27 апреля 2004 года (пункт 6 данного документа).
 
    

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ СТРАХОВОМУ ФОНДУ ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Межведомственный координационный Совет по территориальному страховому фонду документации г. Москвы (далее - координационный Совет) предназначен для организации и контроля за выполнением работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Москвы (далее - ТСФД г. Москвы) на продукцию, включаемую в мобилизационные планы, объекты повышенного риска и системы жизнеобеспечения населения города, а также на объекты, являющиеся национальным достоянием.
    1.2. Координационный Совет является коллегиальным органом управления системой ТСФД г. Москвы и в своей деятельности руководствуется правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы, другими нормативно-правовыми, директивными и методическими документами по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета, а также настоящим Положением.
    1.3. Решения координационного Совета по вопросам, входящим в его компетенцию, обязательны для исполнения всеми службами, организациями и предприятиями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы.
    1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности координационного Совета осуществляет Второе управление Правительства Москвы.
    1.5. Для ведения переписки координационный Совет имеет бланк со своим наименованием и гербом г. Москвы.
 

2. Основные задачи координационного Совета

 
    Основными задачами координационного Совета являются:
    2.1. Руководство деятельностью системы ТСФД г. Москвы, разработка и реализация единой научно-технической политики в области создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы.
    2.2. Совершенствование структуры управления, форм и методов работы органов управления системы ТСФД г. Москвы.
    2.3. Подготовка предложений по финансовому и материально-техническому обеспечению создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы, а также рациональному использованию выделенных на эти цели денежных средств.
    2.4. Координация деятельности городских служб, предприятий и организаций, обеспечение комплексного решения задач при создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы и отдельных видов СФД.
 

3. Основные функции координационного Совета

 
    В соответствии с возложенными задачами координационный Совет:
    3.1. Разрабатывает предложения Правительству Москвы по обеспечению проведения эффективной работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы.
    3.2. Рассматривает предложения по включению средств на создание и сохранение ТСФД г. Москвы в проекты бюджета Москвы и проекты государственного оборонного заказа.
    3.3. Регулярно подводит итоги проведенной работы по созданию и сохранению ТСФД г. Москвы, разрабатывает и организует реализацию предложений по решению возникающих проблем и устранению выявленных недостатков в работе.
    3.4. Организует разработку проектов программ создания, развития, сохранения и использования ТСФД г. Москвы, создания и совершенствования материально-технической и нормативной базы в этой области, а также контроль за ходом выполнения указанных программ.
    3.5. Организует разработку и внедрение новых, совершенствование существующих технологий и методов создания, хранения и использования ТСФД г. Москвы.
    3.6. Систематически информирует Правительство Москвы о ходе и состоянии работы по созданию ТСФД г. Москвы.
    3.7. Разрабатывает меры по эффективному использованию денежных средств, выделяемых Правительством Москвы на создание и сохранение ТСФД г. Москвы, контролирует их использование.
 

4. Права координационного Совета

 
    Координационный Совет имеет право:
    4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения городскими службами, предприятиями и организациями, участвующими в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы.
    4.2. Заслушивать отчеты входящих в состав системы ТСФД г. Москвы организаций и предприятий города о состоянии работы и ходе выполнения утвержденных программ и требований руководящих документов.
    4.3. Разрабатывать и вносить предложения Правительству Москвы по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета.
    4.4. Создавать временные рабочие группы из представителей предприятий и организаций, участвующих в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы, независимо от их организационно-правовой формы для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседаниях координационного Совета, Рабочей группы координационного Совета, а также для решения конкретных вопросов.
    4.5. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от всех расположенных на территории Москвы организаций независимо от их организационно-правовой формы информацию по вопросам, входящим в компетенцию координационного Совета.
    4.6. Привлекать в установленном порядке для участия в работе координационного Совета специалистов сторонних предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы.
    4.7. Вести самостоятельную переписку с предприятиями и организациями по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы.
 

5. Организация деятельности координационного Совета

 
    5.1. Координационный Совет подотчетен в своей деятельности Правительству Москвы.
    В состав координационного Совета входят:
    - председатель, его заместитель, секретарь и члены Совета.
    Рабочим органом координационного Совета является Рабочая группа.
    5.2. Председателем координационного Совета назначается первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, который обеспечивает выполнение возложенных на Совет задач и является Главным конструктором системы ТСФД г. Москвы.
    Председатель координационного Совета:
    - осуществляет руководство деятельностью системы ТСФД г. Москвы;
    - утверждает положения, планы работы и другие документы, регламентирующие деятельность Совета и его Рабочей группы;
    - принимает решения о порядке финансирования из городского бюджета мероприятий по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы;
    - вносит изменения в персональный состав Совета;
    - определяет задачи и функции членов Совета.
    Заместителем председателя координационного Совета назначается один из руководителей Второго (мобилизационного) управления Правительства Москвы.
    5.3. На заместителя председателя координационного Совета возлагается:
    - исполнение обязанностей председателя координационного Совета в его отсутствие;
    - утверждение по поручению председателя Совета документов, регламентирующих деятельность системы ТСФД г. Москвы и ее звеньев;
    - контроль и оказание помощи членам Совета в выполнении возложенных на них задач;
    - организация выполнения решений, принятых координационным Советом и его председателем;
    - координация деятельности всех органов управления системы ТСФД г. Москвы в целях обеспечения единой научно-технической политики при создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы;
    - руководство Рабочей группой МКС ТСФД г. Москвы;
    - решение других вопросов, связанных с деятельностью координационного Совета и системы ТСФД г. Москвы, в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Совета.
    5.4. Секретарь координационного Совета:
    - принимает участие в подготовке заседаний Совета, уведомляет членов не позднее чем за 5 дней о дате проведения и повестке дня очередного заседания, организует разработку и согласование проектов решений, осуществляет доведение до членов Совета материалов, необходимых для рассмотрения вынесенных на заседание вопросов;
    - ведет протоколы заседаний Совета, подписывает принятые решения и организует их доведение до заинтересованных лиц и организаций;
    - контролирует выполнение принятых решений и поручений председателя Совета;
    - участвует в разработке проектов планов работы Совета;
    - ведет учет и хранение документации Совета;
    - ведет делопроизводство по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
    5.5. В состав координационного Совета в качестве его членов включаются представители городских структур, руководители и специалисты организаций независимо от их организационно-правовой формы, которые принимают участие в создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы. Кроме того, в состав Совета могут быть включены представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).
    Члены координационного Совета:
    - лично участвуют в заседаниях Совета;
    - предлагают вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;
    - вносят на рассмотрение координационного Совета предложения по совершенствованию работы по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы, форм и методов работы Совета;
    - участвуют в обсуждении проектов решений Совета, а также плановых и других документов, регламентирующих его деятельность;
    - выполняют конкретные задания председателя Совета.
    5.6. Для оперативного рассмотрения вопросов создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы в период между заседаниями координационного Совета, а также для подготовки заседаний Совета создается Рабочая группа.
    Деятельность Рабочей группы направляет и контролирует председатель координационного Совета ТСФД г. Москвы.
    В состав Рабочей группы входят руководитель группы, его заместитель, секретарь и члены группы.
    В Рабочую группу включаются члены координационного Совета, а также руководители и специалисты предприятий и организаций, не являющиеся членами Совета.
    Заместителем руководителя Рабочей группы назначается руководитель Головной службы ТСФД г. Москвы.
    Рабочая группа:
    - разрабатывает предложения координационного Совета по повышению эффективности работы системы ТСФД г. Москвы;
    - вносит предложения в проекты планов, программ, нормативно-правовых, методических, распорядительных и других документов по вопросам создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы;
    - контролирует ход выполнения плановых заданий, распоряжений и указаний вышестоящих органов и председателя координационного Совета;
    - координирует деятельность органов управления системы ТСФД г. Москвы, городских служб, предприятий и организаций, привлекаемых для создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы;
    - организует подготовку вопросов, вносимых на заседания координационного Совета, готовит проекты постановлений и проводит другие мероприятия по обеспечению заседаний координационного Совета;
    - регулярно информирует координационный Совет и его председателя о ходе работ по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы.
    Вопросы создания, сохранения и использования ТСФД г. Москвы Рабочая группа рассматривает на своих заседаниях. Решения заседания Рабочей группы оформляются протоколом.
    Деятельность Рабочей группы регламентируется Положением о Рабочей группе координационного Совета, которое утверждает председатель Совета.
    5.7. Координационный Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом работ, который принимается на заседании Совета и утверждается его председателем.
    5.8. Заседания координационного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода и считаются полномочными, если на них присутствует не менее половины его членов.
    5.9. Решения координационного Совета принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим. Решения Совета оформляются протоколами, которые утверждаются председателем Совета или в его отсутствие заместителем и подписываются секретарем. Решение может быть также оформлено как распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
    5.10. На заседания координационного Совета, кроме его членов, могут быть приглашены специалисты, руководители организаций, заинтересованные в рассматриваемых вопросах.
    5.11. Работа координационного Совета организуется и осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства.
 
 
 

Приложение 3
к постановлению
Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 г. N 278-ПП

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Введено в действие с 27 апреля 2004 года (пункт 6 данного документа).
 
    

ПОЛОЖЕНИЕ О ГОЛОВНОЙ СЛУЖБЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ

 

1. Общие положения

 
    1.1. Головная служба ТСФД г. Москвы (далее - Головная служба) создана при Правительстве Москвы в целях организации и обеспечения практического выполнения решений Правительства Москвы, Межведомственного координационного совета по Территориальному страховому фонду документации (далее - МКС ТСФД) г. Москвы, комплексного решения организационных, планово-производственных вопросов по созданию ТСФД, обеспечения функционирования и развития системы ТСФД г. Москвы.
    1.2. Головная служба является исполнительным органом в создании ТСФД г. Москвы. На нее возлагается хозяйственное ведение ТСФД г. Москвы - собственности города.
    1.3. Головная служба входит в состав системы ТСФД г. Москвы как один из ее руководящих органов, подчинена непосредственно председателю МКС ТСФД г. Москвы и подведомственна в своей деятельности Второму управлению Правительства Москвы.
    1.4. В состав Головной службы входят специальная и техническая лаборатории. В составе технической лаборатории создается основное хранилище ТСФД г. Москвы. Деятельность указанных структурных подразделений Головной службы регламентируется Положениями об этих подразделениях, утверждаемыми начальником Головной службы.
    1.5. Указания Головной службы головным организациям, входящим в состав системы ТСФД г. Москвы, отраслевым и функциональным органам исполнительной власти Москвы, а также предприятиям и организациям по вопросам, входящим в компетенцию Службы, обязательны для исполнения участниками создания ТСФД.
    1.6. В своей деятельности Головная служба руководствуется правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы, другими нормативно-правовыми, директивными и методическими документами, решениями МКС ТСФД г. Москвы, распоряжениями председателя МКС ТСФД г. Москвы и начальника Второго управления Правительства Москвы, а также настоящим Положением.
    1.7. Головная служба ТСФД г. Москвы имеет штампы и бланки со своим наименованием и символикой г. Москвы.
 

2. Основные задачи Головной службы

 
    Основными задачами Головной службы являются:
    2.1. Организация создания, хранения и ведения страхового фонда документации, необходимой для документального обеспечения выполнения мобилизационных заданий и устойчивого функционирования экономики Москвы, проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС) и последствий нападения противника, восстановления (воссоздания) объектов или отдельных сооружений в случае их разрушений или повреждений, а также для сохранения и использования научно-производственного потенциала и историко-культурного наследия города в условиях военного и ЧС мирного времени.
    2.2. Организационно-методическое руководство, координация деятельности, контроль и оказание помощи органам управления подсистем системы ТСФД г. Москвы, включенным в ее состав предприятиям и организациям по вопросам, входящим в компетенцию Головной службы.
    2.3. Организация создания и развития нормативной правовой и методической базы для обеспечения функционирования системы ТСФД г. Москвы.
    2.4. Обеспечение в соответствии с установленным порядком своевременной выдачи пользователям запрашиваемых документов на требуемых видах носителей и в необходимых количествах.
    2.5. Методическое руководство планированием в системе ТСФД г. Москвы, доведение плановых заданий до головных организаций подсистем, комплексное планирование работ по созданию, совершенствованию и функционированию системы ТСФД г. Москвы.
    2.6. Организация централизованного обучения и повышения квалификации кадров, работающих в системе ТСФД г. Москвы.
    2.7. Обеспечение эффективного использования финансовых средств, предназначенных для создания и ведения ТСФД г. Москвы, функционирования и совершенствования системы ТСФД г. Москвы.
    2.8. Обеспечение реализации единых научно-методических принципов решения технических и организационных вопросов создания и ведения ТСФД г. Москвы, функционирования и совершенствования системы ТСФД г. Москвы.
 

3. Основные функции Головной службы

 
    В соответствии с возложенными задачами:
    3.1. Организует изготовление страховых документов надлежащего качества на компактных носителях в спецлаборатории службы, а при необходимости на хоздоговорной основе и в сторонних организациях, имеющих сертификаты соответствия, централизованное формирование, хранение и ведение основного и запасного ТСФД г. Москвы.
    3.2. Участвует в разработке и реализации программ создания и ведения ТСФД г. Москвы, развития и совершенствования системы ТСФД г. Москвы.
    3.3. Осуществляет методическое и организационное руководство деятельностью групп страхового фонда предприятий и организаций, координирует их работу и организует взаимодействие, в том числе путем согласования разрабатываемых в подсистемах планирующих, нормативных правовых и методических документов.
    3.4. Организует проведение по общесистемным проблемам научных исследований, разработку нормативных правовых и методических документов, необходимых для создания и ведения ТСФД г. Москвы, а также регламентирующих деятельность системы ТСФД г. Москвы.
    3.5. Участвует в разработке и внедрении новых и совершенствовании существующих технологий и методов создания, хранения и использования ТСФД г. Москвы.
    3.6. Обеспечивает контроль за выполнением решений и плановых заданий, принятых Правительством Москвы и руководством МКС ТСФД г. Москвы, правильным и единообразным применением входящими в систему ТСФД г. Москвы организациями и предприятиями требований нормативных, иных руководящих документов в области создания и ведения ТСФД г. Москвы, функционирования системы ТСФД г. Москвы и ее звеньев.
    3.7. Организует выдачу копий страховых документов пользователям в соответствии с установленным Правительством Москвы порядком.
    3.8. Принимает меры к укреплению технологической и материально-технической базы системы ТСФД г. Москвы, вносит предложения в ежегодные бюджетные заявки на финансирование системы ТСФД г. Москвы, разрабатываемые в соответствии с установленным порядком.
    3.9. Представляет отчеты о выполнении поставленных задач и расходовании средств на создание, развитие и сохранение ТСФД г. Москвы.
    3.10. Обобщает, изучает, организует распространение и внедрение в практику создания ТСФД г. Москвы новых передовых технологий и техники, а также опыта работы в этой области.
    3.11. Осуществляет функции городского инвестора в реализации программ создания, развития, сохранения и использования ТСФД г. Москвы, финансируемых за счет бюджета города.
    3.12. Обеспечивает сохранение государственной и коммерческой тайны, прав собственности на документы, представляемые для создания ТСФД, и содержащуюся в них информацию на всех этапах создания, хранения, ведения и использования ТСФД г. Москвы.
    3.13. Организует работу по созданию и ведению системы кодирования, поиска и банка данных страховых документов.
 

4. Права Головной службы

 
    Головная служба имеет право:
    4.1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от входящих в систему ТСФД г. Москвы предприятий, организаций и учреждений информацию и документацию, необходимые для выполнения возлагаемых на Головную службу задач.
    4.2. Привлекать на договорной основе научно-исследовательские, другие специализированные организации для проведения научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, разработки методических и нормативных правовых документов, выполнения других работ по обеспечению функционирования и совершенствования системы ТСФД г. Москвы, создавать в этих целях временные творческие коллективы и рабочие группы.
    4.3. Направлять своих сотрудников в организации и учреждения с целью контроля и ознакомления на месте с ходом работ по созданию, развитию и сохранению ТСФД г. Москвы, а также оказания необходимой помощи.
    4.4. Предоставлять предприятиям и организациям на договорной основе в соответствии с действующим законодательством специализированные услуги в области создания ТСФД г. Москвы.
    4.5. Созывать и проводить совещания представителей департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, а также других предприятий и организаций для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Головной службы.
    4.6. Направлять своих сотрудников для участия в работе совещаний, заседаний служб, рабочих групп и других коллегиальных органов, создаваемых в подсистемах, органах исполнительной власти Москвы и на объектах, по вопросам, входящим в компетенцию Головной службы.
    4.7. Установленным порядком вносить для рассмотрения Правительством Москвы предложения по вопросам, входящим в компетенцию Головной службы.
    4.8. Оказывать предприятиям и организациям Москвы помощь на договорной основе в создании комплектов документации на компактных носителях информации, в том числе на основе страховых документов, для использования в повседневной хозяйственной деятельности.
 

5. Организация деятельности Головной службы

 
    5.1. Направляет и контролирует деятельность Головной службы начальник Второго управления Правительства Москвы.
    5.2. Начальник Головной службы назначается на должность и освобождается от должности Правительством Москвы. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Головную службу задач.
    Начальник Головной службы:
    - руководит деятельностью службы, координирует и контролирует деятельность структурных подразделений Головной службы;
    - обеспечивает выполнение стоящих перед службой задач и функций;
    - организует контроль выполнения планов и целевых комплексных программ по созданию ТСФД г. Москвы и развитию системы ТСФД г. Москвы;
    - представляет МКС ТСФД города в департаментах, ведомствах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию Головной службы, подписывает документы, направляемые от имени Службы;
    - систематически информирует руководство МКС ТСФД г. Москвы о ходе работы системы ТСФД г. Москвы, оперативно докладывает о возникающих проблемах, вносит предложения об устранении выявленных недостатков;
    - входит в состав координационного Совета ТСФД г. Москвы, является заместителем руководителя Рабочей группы МКС ТСФД г. Москвы;
    - организует заключение хоздоговоров со сторонними организациями и гражданами, контролирует ход их выполнения, обеспечивает приемку выполненных работ.
    5.3. Организационную структуру и штатную численность Головной службы утверждает ее начальник.
    Сотрудники Головной службы назначаются и освобождаются от должности в соответствии с действующим законодательством начальником Службы.
    5.4. Хозяйственные взаимоотношения Головной службы с другими предприятиями, организациями и гражданами строятся на основе хозяйственных договоров, соглашений, контрактов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Москвы.
    5.5. Головная служба осуществляет оперативный учет своей производственной деятельности, отчитывается о ее результатах перед МКС ТСФД г. Москвы и Вторым управлением Правительства Москвы.
    5.6. Финансирование и материально-техническое обеспечение Головной службы осуществляется за счет средств городского бюджета, выделяемых на мобилизационную подготовку экономики, и средств, поступающих от организаций-заказчиков.
    5.7. Изменения и дополнения в настоящем Положении утверждаются Правительством Москвы по представлению Второго управления Правительства Москвы.
 
 
 

Приложение 4
к постановлению
Правительства Москвы
от 27 апреля 2004 г. N 278-ПП

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Введено в действие с 27 апреля 2004 года (пункт 6 данного документа).
 
    

ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ Г. МОСКВЫ

 

(в ред. Постановления Правительства Москвы от 13.03.2007 N 163-ПП)

 

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ

 

АКД Аварийный комплект документации
ВКД Ведомость комплекта документации
ГО Гражданская оборона
ГУ ГУОП Государственное учреждение "Главное управление охраны памятников г. Москвы"
ГУ ГОЧС Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
ЕРСФД Единый российский страховой фонд документации
МГСЧС Московская городская система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
МКС ТСФД Межведомственный координационный совет по территориальному страховому фонду документации
ОКПО Общероссийский классификатор предприятий и организаций
ОКАТО Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления
ОКОГУ Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления
ОКОНХ Общероссийский классификатор отраслей народного хозяйства
ОКФС Общероссийский классификатор форм собственности
ОКОПФ Общероссийский классификатор организационно- правовых форм
СД Страховые документы
СП Сопроводительный перечень
СФД Страховой фонд документации
СФД-МЗ Страховой фонд документации для обеспечения выпуска органами исполнительной власти Москвы и находящимися в их ведении предприятиями и организациями военной и иной продукции, а также для выполнения других включенных в мобилизационный план Москвы заданий по мобилизационной подготовке и повышению устойчивости функционирования экономики города в военное время
СФД-ЧС Страховой фонд документации для обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий нападения противника в Москве, а также для осуществления мероприятий гражданской обороны в военное время
СФД-В Страховой фонд документации для обеспечения восстановления и завершения строительства находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы объектов систем жизнедеятельности города и жизнеобеспечения населения, а также объектов мобилизационного назначения
СФД-ННД Страховой фонд документации для обеспечения государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в ведении органов исполнительной власти города Москвы, а также воссоздания объектов недвижимости на месте утраченных объектов культурного наследия
СФД-КНД Страховой фонд документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящейся в библиотеках, музеях и других учреждениях культуры, относящихся к ведению Москвы, а также являющейся собственностью граждан, - культурного национального достояния
СФД-АНД Страховой фонд документации, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, представляющей особую ценность для предприятий и социально-правовую значимость для населения Москвы и хранящейся в городских архивах, в архивах, находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы, предприятий, организаций и учреждений, а также в личных архивах граждан, - архивного национального достояния
ТСФД Территориальный страховой фонд документации
ЧС Чрезвычайная ситуация

 

Предисловие

 
    Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.
    Действие Положения распространяется на исполнительные органы государственной власти г. Москвы, органы управления Московской городской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны города, системы Территориального страхового фонда документации г. Москвы, организации, предприятия и учреждения независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, входящие в систему Территориального страхового фонда документации г. Москвы, а также участвующие в его создании, ведении и использовании.
    Положение предназначено для использования при создании и ведении Территориального страхового фонда документации г. Москвы руководителями и специалистами указанных выше органов управления, организаций, предприятий и учреждений.
    Положение определяет задачи, решаемые в системе Территориального страхового фонда документации г. Москвы и ее звеньях, разграничивает полномочия органов управления системы различных уровней, регламентирует взаимоотношения указанных органов управления и организаций, входящих в состав системы.
    Кроме того, в целях единого толкования и понимания в системе Территориального страхового фонда документации г. Москвы сущности терминов, используемых при создании и ведении страхового фонда документации, а также правильного их применения в настоящем Положении разработаны и приведены в приложении 1 определения и толкования указанных терминов.
    Особенности в деятельности различных звеньев системы ТСФД г. Москвы, вытекающие из характера их производственной деятельности и функциональной предназначенности, а также специфики создаваемых фондов, не нашедшие отражения в настоящем Положении, раскрываются в нормативно-методических документах, разрабатываемых в этих звеньях.
 

1. Общие положения

 
    1.1. Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок проведения работ по созданию, ведению и использованию Территориального страхового фонда документации (далее - ТСФД) г. Москвы, являющегося составной частью единого российского страхового фонда документации (далее - ЕРСФД). Его действие распространяется на предприятия, учреждения, организации (далее - объекты) и органы исполнительной власти г. Москвы, участвующие в деятельности по созданию, сохранению и использованию ТСФД г. Москвы.
    В систему ТСФД г. Москвы входят объекты городского хозяйства Москвы, находящиеся в ведении органов исполнительной власти города, а также указанные органы власти.
    Создание ТСФД г. Москвы относится к мероприятиям мобилизационной подготовки. Их проведение является обязательным для исполнения руководителями указанных объектов и органов власти, которые в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за эту работу.
    Создание страхового фонда документов на объекты, входящие в систему ТСФД г. Москвы, является одним из условий для заключения этими объектами контрактов на выполнение мобилизационного задания, получения ими лицензии на организацию потенциально опасных производств и осуществления деятельности в сфере жизнеобеспечения населения.
    Вновь разрабатываемая проектная документация на строительство и реконструкцию объектов повышенного риска, имеющих мобилизационное значение, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности города и жизнеобеспечения его населения, а также зданий, сооружений, сетей, коммуникаций на таких объектах подлежит обязательному микрофильмированию для включения в состав ТСФД города.
    1.2. К созданию ТСФД г. Москвы привлекаются также граждане Москвы - владельцы документов, на которые должен создаваться ТСФД. Списки граждан, в обязанность которым вменяется поставка имеющейся в их собственности документации на микрофильмирование для создания ТСФД города, утверждаются Правительством Москвы.
    1.3. Официальные уведомления объектам о включении в систему ТСФД г. Москвы делают их вышестоящие органы управления, а при отсутствии таковых - Второе управление Правительства Москвы, которое также уведомляет граждан о включении в списки поставщиков имеющейся в их собственности документации на микрофильмирование.
    1.4. Юридические и физические лица, представляющие в обязательном порядке документы для создания ТСФД г. Москвы, не утрачивают своих прав на эти документы и на использование содержащейся в них информации.
    1.5. ТСФД г. Москвы - это надежно хранимый на компактных носителях информации (микроформы, электронные) упорядоченный массив копий подлинных документов, необходимых для обеспечения выполнения мобилизационных заданий и устойчивого функционирования экономики Москвы, сохранения и использования ее научно-производственного потенциала и историко-культурного наследия в условиях военного и ЧС мирного времени, для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и последствий нападения противника, а также для восстановления (воссоздания) при необходимости объектов или отдельных сооружений в случае их разрушений или повреждений.
    1.6. Страховой фонд документации (далее - СФД) не предназначен для подмены (дублирования) функций действующей документации в процессе ее текущего обращения и использования, а является резервным документальным фондом, который задействуется только в случаях уничтожения, утраты, порчи действующей документации или невозможности доступа к ней в необходимые для условий ЧС или военного времени сроки. На основе СФД в соответствии с установленным порядком восстанавливаются утраченные или пришедшие в непригодное для использования состояние аварийные комплекты документации (далее - АКД) для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС и в военное время.
    1.7. К ТСФД г. Москвы предъявляются следующие требования:
    - полнота состава страховых документов (далее - СД) с точки зрения их необходимости и достаточности для обеспечения выполнения своего предназначения;
    - достоверность СД, т.е. соответствие их содержания и правового статуса реальному состоянию;
    - сохранность СД, т.е. неизменность их формы и содержания (в допустимых пределах) с течением времени и под воздействием окружающей среды;
    - защищенность СД от несанкционированного доступа и использования, а также воздействия с целью изменения или уничтожения (искажения) содержащейся в СД информации;
    - возможность обеспечения пользователей рабочими копиями СД, изготовленными в установленные сроки, в удобной для них форме;
    - возможность совершенствования делопроизводства и документооборота в повседневной деятельности органов управления или объектов в процессе создания и ведения ТСФД города за счет восстановления документов, в том числе утраченных, их комплектности, миниатюризации, упорядочения хранения, позволяющего обеспечить их сохранность, конфиденциальность, применение при повседневном использовании современных технологий поиска.
    1.8. ТСФД г. Москвы является государственной собственностью города и находится в ведении его органов исполнительной власти, а также создаваемых Правительством Москвы органов управления системы ТСФД, пределы компетенции которых определены соответствующими нормативными документами, регулирующими права собственности на страховые документы и содержащуюся в них информацию.
    1.9. В состав системы ТСФД г. Москвы включаются:
    - ТСФД г. Москвы;
    - поставщики документации для создания ТСФД;
    - органы управления системы ТСФД;
    - специализированные технологические объекты ТСФД;
    - пользователи ТСФД;
    - обеспечивающие компоненты.
    1.10. Основными задачами системы ТСФД г. Москвы являются:
    - создание и ведение ТСФД города на микроформах и других компактных носителях информации;
    - обеспечение требуемых руководящими документами полноты, качества, а также достоверности (подлинности) закладываемой в страховой фонд документации;
    - обеспечение долговременного и надежного хранения ТСФД, в том числе в экстремальных условиях военного времени и в ЧС природного и техногенного характера;
    - обеспечение в соответствии с установленным порядком своевременной выдачи пользователям копий запрашиваемых страховых документов на требуемых видах носителей и в необходимом количестве;
    - обеспечение координации и взаимодействия в деятельности элементов системы, эффективного управления комплексом работ по созданию, ведению и использованию ТСФД города на основе единых организационно-технологических процессов с учетом специфики ее составных частей.
    1.11. Деятельность системы ТСФД г. Москвы регламентируется нормативными правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы, решениями руководителей системы, а также настоящим Положением. Перечень действующих нормативных правовых документов, применяемых при создании и функционировании системы ТСФД г. Москвы, приведен в приложении 2.
    1.12. Режим секретности при создании, сохранении и использовании ТСФД г. Москвы достигается выполнением требований Закона "О государственной тайне", инструкций и правил по обеспечению режима секретности на объектах и в органах управления, а также других действующих в данной сфере деятельности документов.
 

2. Структура и состав ТСФД г. Москвы

 
    2.1. Структурно ТСФД г. Москвы формируется по функциональному признаку из следующих видов СФД, которые объединены единой системой классификации и кодирования, а также общими способами их создания, ведения и использования:
    - СФД для документального обеспечения выпуска органами исполнительной власти Москвы и находящимися в их ведении предприятиями и организациями военной и иной продукции, а также для выполнения других включенных в мобилизационный план (далее - мобплан) Москвы заданий по мобилизационной подготовке (далее - мобподготовка) и повышению устойчивости функционирования в военное время экономики города (далее - СФД-МЗ);
    - СФД для документального обеспечения организации и проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС и последствий нападения противника в Москве, а также для осуществления мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) в военное время (далее - СФД-ЧС) путем тиражирования, восстановления утраченных или пришедших в непригодное для использования состояние АКД и других необходимых для этих целей документов.
    Содержание СФД-ЧС и АКД идентично, однако в отличие от СФД-ЧС АКД должен быть в готовности к оперативному использованию;
    - СФД для документального обеспечения восстановления и завершения строительства находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы объектов систем жизнедеятельности города и жизнеобеспечения его населения, а также объектов мобилизационного значения (далее - СФД-В);
    - СФД для документального обеспечения государственной охраны, сохранения, использования и воссоздания утраченных находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее - СФД-ННД);
    - СФД, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием и хранящейся в библиотеках, музеях и других учреждениях культуры, относящихся к ведению Москвы (далее - СФД-КНД);
    - СФД, являющейся национальным научным, культурным и историческим наследием, представляющей особую ценность для предприятий города и социальную правовую значимость для населения Москвы (о праве граждан на владение собственностью, трудовой деятельности, заработной плате, награждениях, акты гражданского состояния и т.п.) и хранящейся в городских архивах и в архивах, находящихся в ведении органов исполнительной власти Москвы, предприятий, организаций и учреждений (далее - СФД-АНД).
    Для создания ТСФД г. Москвы используется также являющаяся национальным научным, культурным и историческим наследием документация, хранящаяся в личных архивах жителей Москвы.
    2.2. Перечисленные виды СФД создаются на находящиеся в ведении органов исполнительной власти Москвы объекты, ведомства, а также в масштабе всего города.
    Состав и структура ТСФД г. Москвы изображены на рис. 1.
 

Приводится рис. 1. Состав и структура ТСФД Москвы.

 
    2.3. В зависимости от характера производственной деятельности объекта и его особенностей СФД на объект включает в свой состав документацию, необходимую для выполнения установленного объекту мобзадания; проведения на объекте аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ при ликвидации ЧС и последствий нападения противника; восстановления поврежденных зданий и сооружений объекта; обеспечения сохранения, использования, государственной охраны и воссоздания утраченного находящегося на балансе объекта недвижимого культурного наследия (памятников истории и культуры), а также принадлежащую объекту документацию, являющуюся научным, культурным и историческим наследием, представляющую особую ценность для объекта (учредительные документы, лицензии, договоры на аренду и т.п.) и содержащую информацию социально-правового характера.