Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 804. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2004 г. N 386-ПП

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2004 ГОД

 
    В соответствии с Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" Правительство Москвы постановляет:
    1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов и районов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 15 и 18 Закона города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год":
    1.1. Задание по мобилизации в 2004 году доходов в бюджет города Москвы от платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы (приложение 1).
    1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год (приложение 2).
    2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет города Москвы доходов от размещения наружной рекламы и за обоснованность расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - фонд).
    3. Предоставить право главному распорядителю средств фонда Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
    3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2004 года.
    3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными в приложение 9 к Закону города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год".
    4. Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 1 января 2004 года и доходы, полученные по источникам формирования фонда сверх сумм, предусмотренных Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год", направляются на финансирование дополнительных расходов фонда в соответствии с дополнительными сметами, составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств фонда.