Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 379. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПРИКАЗ Госадмтехнадзора Московской области от 14.01.2004 N 3-ПР "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Дата документа14.01.2004
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Порядок · Справка · Инструкция · Классификатор

    

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 января 2004 г. N 3-Пр

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 
    В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) и создания единой системы учета результатов рассмотрения обращений приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области (далее - Порядок).
    2. Утвердить Тематический классификатор обращений граждан, поступающих в Госадмтехнадзор Московской области.
    3. Заместителям начальника, начальникам управлений, начальникам отделов в управлениях и начальникам территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области:
    3.1. Обеспечить неукоснительное соблюдение Порядка сотрудниками Госадмтехнадзора Московской области.
    3.2. Осуществлять контроль за своевременным и всесторонним рассмотрением обращений граждан.
    3.3. Повысить ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, пресекать проявление бюрократизма и волокиты, устранять причины, порождающие нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.
    4. С целью осуществления систематического контроля за состоянием работы с обращениями граждан начальникам территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области представлять ежеквартально (до 5 числа следующего за отчетным периодом месяца) в общий отдел Госадмтехнадзора Московской области информацию о количестве и характере рассматриваемых обращений граждан по установленной форме.
    5. Приказ Госадмтехнадзора Московской области от 28.08.2003 N 50-Пр считать утратившим силу.
    6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Госадмтехнадзора Московской области В.Б. Кабанова.
 

Начальник - главный государственный
административно-технический инспектор
Московской области
Н.П. ПИЩЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Госадмтехнадзора
Московской области
от 14 января 2004 г. N 3-Пр

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

 
    1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Московской области "Об обращениях граждан".
 
 
    РЕФЕРЕНТ: В связи с утратой силы Закона МО от 02.11.99 N 76/99-ОЗ, следует руководствоваться принятым взамен Законом МО от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ
 
 
    Порядок устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений граждан и правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
    1.2. Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) рассматривает обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к его ведению в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и Положением о Госадмтехнадзоре Московской области.
    1.3. Основными документами, регламентирующими работу с обращениями граждан в Госадмтехнадзоре Московской области, являются:
    - Закон Московской области N 76/99-ОЗ "Об обращениях граждан" (в ред. Закона Московской области N 15/2002-ОЗ);
    - Порядок рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области, утвержденный постановлением Губернатора Московской области от 10.02.2003 N 32-ПГ;
    - Инструкция по делопроизводству в Госадмтехнадзоре Московской области;
    - Тематический классификатор обращений граждан;
    - настоящий Порядок.
    1.4. Начальники управлений и территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области при рассмотрении обращений граждан обязаны:
    1.4.1. Разбирать обращения по существу, при необходимости запрашивать нужные документы, направлять работников для проверки фактов административных нарушений, принимать обоснованные решения, обеспечивать их полное исполнение, своевременно отвечать заявителям, разъяснять им порядок обжалования принятых решений.
    1.4.2. Осуществлять контроль за исполнением данного Порядка в своих подразделениях и принимать меры к устранению причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.
    1.5. Все работники Госадмтехнадзора Московской области несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением.
    1.6. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни граждан без их согласия.
    1.7. Запрещается направлять обращения граждан на рассмотрение тем органам или должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
    1.8. Личный прием граждан проводится начальником Госадмтехнадзора Московской области, его заместителями, иными должностными лицами по заранее утвержденному графику, заблаговременно доведенному до сведения населения.
    1.9. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, проявление волокиты и бюрократического отношения к ним, а также преследование граждан в связи с подачей обращений и за содержащуюся в них критику влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
    1.10. Начальники территориальных отделов анализируют и обобщают поступившие по почте (в том числе из Центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области) и на личном приеме обращения граждан и ежеквартально представляют в общий отдел информацию по установленной форме (приложение N 1) для доклада руководству Госадмтехнадзора Московской области.
    Общий отдел Госадмтехнадзора Московской области обобщает полученную от территориальных отделов информацию и систематизирует обращения граждан по тематическим, социальным, территориальным аспектам для принятия мер по устранению причин, порождающих жалобы и нарушения прав граждан.
 

2. Порядок регистрации и направления письменных обращений граждан на рассмотрение

 
    2.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на общий отдел организационного управления Госадмтехнадзора Московской области (далее - общий отдел).
    Территориальные отделы Госадмтехнадзора ведут также отдельное делопроизводство по обращениям граждан, поступившим по почте (в том числе из Центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области) и на личном приеме.
    Личную ответственность за состояние работы по обращениям граждан несут начальники управлений и территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области.
    2.2. Все письменные обращения, поступающие в Госадмтехнадзор Московской области, принимаются и централизованно регистрируются общим отделом в день поступления на регистрационно-контрольных карточках или в журнале учета установленной формы (приложение N 2).
    В территориальных отделах регистрация обращений осуществляется должностным лицом, ведущим делопроизводство, в специальном журнале (приложение N 2).
    Не принимаются письменные обращения, не содержащие фамилии и подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа.
    2.3.