Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 822. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

ПРИКАЗ

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

2. Порядок регистрации и направления письменных обращений граждан на рассмотрение

3. Рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов

4. Требования к оформлению ответа

5. Организация личного приема граждан

6. Организация приема обращений граждан по телефону горячей линии

7. Контроль за состоянием работы с обращениями граждан

8. Проведение анализа работы с обращениями граждан

ПРИЛОЖЕНИЯ

ИНФОРМАЦИЯ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОТДЕЛЕ N _____ ЗА _________ КВАРТАЛ 200___ ГОДА

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГОСАДМТЕХНАДЗОРЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ____ ГОД

РАСПИСКА О ПРИЕМЕ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ (ЗАЯВЛЕНИЯ) ОТ ГРАЖДАНИНА

ЖУРНАЛ УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ НА ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ В ГОСАДМТЕХНАДЗОРЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ____ ГОД

СПРАВКА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМ НА ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ, ПО КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ

ИНСТРУКЦИЯ ДЕЖУРНОМУ НА ТЕЛЕФОНЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОСАДМТЕХНАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЖУРНАЛ УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОСАДМТЕХНАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ______ ГОД

СПРАВКА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, ПО КОТОРЫМ ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ

СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ГОСАДМТЕХНАДЗОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 января 2004 г. N 3-Пр

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

 
    В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан в Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Госадмтехнадзор Московской области) и создания единой системы учета результатов рассмотрения обращений приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан в Госадмтехнадзоре Московской области (далее - Порядок).
    2. Утвердить Тематический классификатор обращений граждан, поступающих в Госадмтехнадзор Московской области.
    3. Заместителям начальника, начальникам управлений, начальникам отделов в управлениях и начальникам территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области:
    3.1. Обеспечить неукоснительное соблюдение Порядка сотрудниками Госадмтехнадзора Московской области.
    3.2. Осуществлять контроль за своевременным и всесторонним рассмотрением обращений граждан.
    3.3. Повысить ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, пресекать проявление бюрократизма и волокиты, устранять причины, порождающие нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан.
    4. С целью осуществления систематического контроля за состоянием работы с обращениями граждан начальникам территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области представлять ежеквартально (до 5 числа следующего за отчетным периодом месяца) в общий отдел Госадмтехнадзора Московской области информацию о количестве и характере рассматриваемых обращений граждан по установленной форме.