Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 826. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 21 июня 2004 г. N 23-10/4/41060

 

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

 
    Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает следующее.
    В соответствии с подпунктом "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 5 процентов стоимости услуг по рекламе, то есть рекламодатели.
    Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" установлено, что налогоплательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг), определяемые в соответствии со статьей 4 данного Закона.
    Таким образом, организация-рекламодатель, местонахождение которой приходится на город Москву, уплачивает налог на рекламу в бюджет г. Москвы по месту своей регистрации исходя из фактически произведенных расходов на рекламу независимо от места распространения рекламной информации.
    Указанный порядок распространяется на организации, место нахождения (регистрации) которых приходится на г. Москву, независимо от порядка исчисления и уплаты налога на рекламу в субъектах РФ, где размещается реклама организаций.