Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 760. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2004 г. N 472-ПП

 

О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ К НОВОМУ2004/2005 УЧЕБНОМУ ГОДУ

 
    Правительство Москвы считает развитие столичного образования одним из важнейших приоритетов социальной политики города. Это позволяет объединить усилия представителей всех ведомств социальной сферы, префектур административных округов города Москвы и управ районов в решении проблем образования и подготовке образовательной отрасли к новому учебному году. Состоялись совместные коллегии, рабочие совещания Департамента образования города Москвы с заинтересованными подразделениями Правительства Москвы. Комплекс вопросов по подготовке системы образования к новому учебному году рассмотрен на заседаниях коллегий префектур административных округов города Москвы. Проведены выездные оперативные совещания Департамента образования города Москвы с участием префектур административных округов города Москвы, где намечены перспективы развития физкультурно-массовой и спортивной работы среди обучающихся и воспитанников, укрепления материальной базы образовательных учреждений в период подготовки образовательных учреждений к новому учебному году.
    Смотр учебных округов выявил положительные тенденции в развитии системы образования города в целом. В результате рационализации сети образовательных учреждений удалось создать образовательное пространство, обеспечивающее потребности различных категорий детей и подростков в качественном получении знаний. В 80% образовательных учреждений созданы условия для обеспечения повышенного уровня образования, в 42,6% - для коррекционной работы с обучающимися. Функционируют 45 общеобразовательных учреждений "школ здоровья".