Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 18 мая 2004 г. N 23-10/4/33212

 
    В соответствии с подпунктом "з" п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию (рекламодатели), по ставке, не превышающей 5% стоимости услуг по рекламе.
    Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию Москвы. Речь идет как о рекламодателях, приобретающих рекламные услуги (работы), так и о рекламодателях, самостоятельно выполняющих работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг), определяемые в соответствии со ст. 4 данного Закона.
    На основании ст. 6 того же Закона налоговая база по налогу на рекламу определяется налогоплательщиком исходя из стоимости оказанных ему рекламных услуг (работ) либо расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).
    Сумму налога на рекламу налогоплательщик определяет на основании бухгалтерского учета и отчетности и исчисляет исходя из установленной налоговой ставки (5%) и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. При этом для исчисления налога на рекламу принимаются фактические расходы, связанные с оказанием рекламных услуг, то есть оплаченные и списанные в отчетном периоде расходы на рекламные услуги.