Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 21 ноября 2001 г. N 03-12/53672

 
    Вопрос:
    Следует ли подтверждать и если следует, то каким образом возможность применения при исчислении налогооблагаемой прибыли в качестве скидок, учитываемых в рамках маркетинговой политики, скидок в размере, превышающем 20 процентов в сторону понижения цены сделки, предоставляемых российской фирмой - продавцом покупателям товаров при их реализации? Как отражается на финансовом результате применение данных скидок?
    Ответ:
    Согласно п. 2.5 инструкции МНС России от 15.06.2000 N 62 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" для целей налогообложения цена товаров, работ или услуг определяется в соответствии с положениями ст. 40 части первой Налогового кодекса РФ (далее - НК РФ).
    На основании п. 1 ст. 40 части первой НК РФ для целей налогообложения принимается цена товаров, работ или услуг, указанная сторонами сделки.
    Пока не доказано обратное, предполагается, что эта цена соответствует уровню рыночных цен.
    В соответствии с п. 2 указанной статьи налоговые органы при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов вправе проверять правильность применения цен по сделкам лишь в ряде случаев, в том числе при отклонении более чем на 20 процентов в сторону повышения или в сторону понижения от уровня цен, применяемых налогоплательщиком по идентичным (однородным) товарам (работам, услугам) в пределах непродолжительного периода времени.