Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 13 сентября 2004 г. N 23-10/4/58856

 
    Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает следующее.
    В соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
    Информация, опубликованная на страницах газеты, о подписных индексах газеты, о сроках подписки, расценках на газету, порядке оплаты стоимости журнала, о том, как правильно заполнить платежное поручение, о темах следующих номеров газеты не является рекламной, так как размещаемая издательством публикация информирует читателей о порядке подписки и печатных материалах газеты.
    В связи с изложенным вышеназванные затраты не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для организации, выпускающей печатное издание, и соответственно не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.
 

Заместитель руководителя