Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 332. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления МНС РФ по г. Москве от 12.05.2003 N 26-12/25950 "ОБ УЧЕТЕ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ ПРИБЫЛИ"

Дата документа12.05.2003
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 12 мая 2003 г. N 26-12/25950

 
    В соответствии с подпунктами 22 и 28 п. 1 ст. 264 главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся:
    - представительские расходы в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 264 НК РФ;
    - расходы на рекламу с учетом положений п. 4 ст. 264 НК РФ.
    Согласно п. 2 ст. 264 НК РФ к представительским расходам относятся расходы налогоплательщика на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа налогоплательщика, независимо от места проведения указанных мероприятий.