Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 27 августа 2004 г. N 24-14/55637

 

ОБЗОР ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2004 ГОДА

 
    УМНС РФ по г. Москве направляет обзор применения действующего законодательства по налогу на добавленную стоимость за I полугодие 2004 года.
    Министерством Российской Федерации по налогам и сборам даны следующие разъяснения по порядку применения действующего законодательства.
 

В целях применения статьи 146 НК РФ

 
    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам письмом от 12.03.2004 N 03-1-08/678/12 (доведено до ИМНС письмом от 30.03.2004 N 24-14/21754) по вопросу налогообложения налогом на добавленную стоимость услуг по предоставлению эфирного времени, оказываемых зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, сообщило следующее.
    Предоставление бесплатного эфирного времени зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, равно как предоставление эфирного времени за плату, признаются реализацией услуг и являются объектом налогообложения НДС.
    В соответствии с пунктом 10 статьи 50 Закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ расходы государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.