Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 743. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления МНС РФ по г. Москве от 15.07.2004 N 21-09/47069 <ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ>

Дата документа15.07.2004
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 15 июля 2004 г. N 21-09/47069

 
    Согласно пункту 1 статьи 4 Закона города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу" (далее - Закон г. Москвы N 59) объектом обложения налогом на рекламу признаются:
    - приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
    - рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
    При этом в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Закона г. Москвы N 59 не являются объектом налогообложения:
    - плата за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, полностью поступающая в бюджет, установленная в соответствии с Федеральным законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе";
    - размещение информационных вывесок при входе в помещение, в помещениях или витринах о наименовании организации в соответствии с учредительными документами, часах работы, наименовании и реквизитах вышестоящей организации, иной подобной информации;
    - распространение объявлений или извещений об изменении места нахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов и иной подобной информации;
    - размещение предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении передвижения, производстве работ или иные подобные сведения;
    - объявления государственных органов, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
    Пунктами 2 и 3 статьи 9 Закона г. Москвы N 59 определено, что сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без НДС.