Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 752. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

КОМИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2004 г. N 2

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ОБОРОТУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2002 N 4 "О КОНКУРСАХ ПО АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

(в ред. Распоряжения Комитета потребительского рынка МО от 08.09.2004 N 5)

 
    Внести в распоряжение Главного управления по производству и обороту алкогольной продукции Московской области от 29.07.2002 N 4 "О конкурсах по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области" следующие изменения:
    1. В пунктах 6 и 13 Положения о Конкурсной комиссии для определения победителей конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области, утвержденного распоряжением Главного управления по производству и обороту алкогольной продукции Московской области от 29.07.2002 N 4 "О конкурсах по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания Московской области", слова "Главное управление по производству и обороту алкогольной продукции Московской области" в соответствующем падеже заменить на слова "Комитет потребительского рынка Московской области" в соответствующем падеже.
    2. Утвердить состав Конкурсной комиссии для определения победителей конкурса по аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Московской области (прилагается <*>).
    


    <*> Не приводится.