Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 20 октября 2004 г. N 06-21/18767

О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

 
    Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской: области по вопросу налогообложения налогом на добавленную стоимость операций по использованию товара в рекламных целях сообщает следующее.
    В соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), принятой Федеральным законом от 06.08.2001 N 110-ФЗ (подп. 28 п. 1 ст. 264), к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений, установленных пунктом 4 указанной статьи.
    Согласно пункту 4 статьи 264 Кодекса, к расходам организации на рекламу в целях главы 25 относятся:
    - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т. ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
    - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
    - расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании;
    - расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампании, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах 2-4 на стоящего пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Кодекса.