Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 297. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 16.11.2004 N 795-ПП "О ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ НА НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И В МЕТРОПОЛИТЕНЕ НА 2004-2005 ГОДЫ"

Дата документа16.11.2004
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2004 г. N 795-ПП

 

О ПОДПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ НА НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И В МЕТРОПОЛИТЕНЕ НА 2004-2005 ГОДЫ"

 
    Подпрограмма "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" разработана в соответствии с пунктом 2.7 постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 285-ПП "О реализации Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в г.Москве и ее подпрограммы "Безопасность москвичей" в 2003 году и мерах по их выполнению в 2004-2005 годах".
    В целях обеспечения безопасности пассажиров наземного общественного транспорта и метрополитена, предотвращения, своевременного выявления и пресечения в этих местах террористических актов и других правонарушений Правительство Москвы постановляет:
    1. Утвердить подпрограмму "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы" (далее - подпрограмма), согласно приложению.
    2. Определить:
    2.1. Государственным заказчиком - координатором подпрограммы Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы.
    2.2. Государственными заказчиками мероприятий подпрограммы главных распорядителей бюджетных средств по соответствующим отраслям городского хозяйства.
    3. Комплексу городского хозяйства Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат" предусмотреть на 2005 год расходы, связанные с обеспечением безопасности на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене, за счет и в пределах средств, предусмотренных комплексу в бюджете города Москвы на 2005 год.
    4. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен", ГУВД г.Москвы вносить на рассмотрение Правительства Москвы в установленные для Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в г.Москве на 2003-2005 годы сроки вопросы о ходе выполнения мероприятий подпрограммы "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы".
    5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
 

П.п.Мэр Москвы
Ю.М.ЛУЖКОВ

 
    
    

Приложение
к постановлению
Правительства Москвы
от 16 ноября 2004 года N 795-ПП

    

ПОДПРОГРАММА "БЕЗОПАСНОСТЬ НА НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И В МЕТРОПОЛИТЕНЕ НА 2004-2005 ГОДЫ"

 

г.Москва

 

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ НА НАЗЕМНОМ ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ И В МЕТРОПОЛИТЕНЕ НА 2004-2005 ГОДЫ"

 

Наименование подпрограммы - подпрограмма "Безопасность на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене на 2004-2005 годы".
Дата принятия решения о разработке подпрограммы - постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года N 285-ПП "О реализации Комплексной городской целевой программы борьбы с преступностью в г.Москве и ее подпрограммы "Безопасность москвичей" в 2003 году и мерах по их выполнению в 2004-2005 годах" (п.2.7).
Государственный заказчик - Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (координатор программы), Департамент транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен, Главное управление внутренних дел города Москвы.
Исполнители подпрограммы - Департамент транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен"; Главное управление внутренних дел города Москвы, Главное управление ГОЧС Москвы, ГУП "Мосгортранс", ГУП "Зеленоградский автокомбинат", ГУП "Доринвест".
Цель подпрограммы обеспечение безопасности на маршрутах и остановках наземного городского общественного транспорта, станциях и в поездах метрополитена.
Задачи подпрограммы - проведение организационных и технических мероприятий по предупреждению террористических актов и других правонарушений на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене.
Создание необходимых условий для предотвращения на объектах наземного городского общественного транспорта и метрополитена несчастных случаев и иных происшествий, которые могут повлечь причинение вреда здоровью людей, повреждение или уничтожение имущества.
Эффективное взаимодействие между Департаментом транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен" с органами внутренних дел.
Внедрение современных технических средств видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иных технических средств, препятствующих совершению террористических актов и иных противоправных посягательств.
Сроки и этапы реализации подпрограммы - 2004-2005 годы:
I этап - IV квартал 2004 года
II этап - 2005 год
Объемы и источники финансирования подпрограммы Всего на 2004-2005 годы - 3634,671 млн. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 2223,051 млн. руб., из них:
2004 год - 863,491 млн.руб., 2005 год - 1359,56 млн.руб.
- средства федерального бюджета - 1400 млн. руб. -
средства ГУП "Московский метрополитен - 5 млн. руб.
- средства ГУП "Мосгортранс" - 3,7 млн. руб.
- амортизационные отчисления троллейбусных парков - 2,92 млн. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы Сокращение количества преступлений, в том числе террористических актов и иных правонарушений и их последствий на наземном общественном транспорте и в метрополитене на 7-10%.
Формирование у персонала объектов наземного городского общественного транспорта и метрополитена навыков проявления бдительности, соблюдения правил безопасности и применения способов и методов выживания в экстремальных ситуациях, оказания помощи пассажирам и их спасения.
Создание комплексного подхода к решению задач обеспечения безопасности, улучшение взаимодействия персонала наземного общественного транспорта и метрополитена с органами внутренних дел, противопожарной, аварийными и иными службами жизнеобеспечения.
Оснащение подвижного состава и объектов метрополитена современными техническими средствами видеонаблюдения и визуального контроля, связи, охранной сигнализации, а также иными техническими средствами, затрудняющими совершение террористических актов и других правонарушений.
Система организации контроля за исполнением подпрограммы - общий контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Управлением по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы, Департаментом транспорта и связи города Москвы, ГУП "Московский метрополитен",Главным управлением внутренних дел города Москвы.
Городские заказчики и исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
Ответственные исполнители мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Комплекс мероприятий по обеспечению безопасности на наземном городском общественном транспорте и в метрополитене", первыми, представляют в Управление по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом (сроки представления отчетов определяются в разделе V).
Для координации деятельности по выполнению мероприятий и подготовки отчетов ответственные исполнители вправе образовывать межведомственные рабочие группы.
При отсутствии финансирования мероприятий подпрограммы городские заказчики и исполнители по согласованию с городским заказчиком-координатором вносят в Правительство Москвы предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля.
Ход и результаты выполнения мероприятий подпрограммы могут рассматриваться на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, заказчиков и исполнителей.

 
 

I.СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ