Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 362. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления МНС РФ по г. Москве от 27.08.2002 N 26-12/39819 "О ПРИНЯТИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ РАСХОДОВ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ, ВКЛЮЧАЯ РЕКЛАМУ НА АВТОМОБИЛЯХ"

Дата документа27.08.2002
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 27 августа 2002 г. N 26-12/39819

 
    Согласно п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам организаций на рекламу в целях главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации относятся, в частности, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов. В связи с изложенным просим разъяснить, принимаются ли без ограничений для целей налогообложения расходы на наружную рекламу, включая рекламу на автомобилях как вид наружной рекламы.