Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 27 августа 2002 г. N 26-12/39819

 
    Согласно п. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам организаций на рекламу в целях главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации относятся, в частности, расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов. В связи с изложенным просим разъяснить, принимаются ли без ограничений для целей налогообложения расходы на наружную рекламу, включая рекламу на автомобилях как вид наружной рекламы.
    В соответствии с Федеральным законом от 06.08.2001 N 110-ФЗ с 1 января 2002 года исчисление и уплата налога на прибыль организаций осуществляется на основании главы 25 "Налог на прибыль организаций" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Федеральным законом от 29.05.2002 N 57-ФЗ в нее были внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного выше Федерального закона и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2002 года.
    Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ в целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ).
    Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, - убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
    В соответствии с подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п.