Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

 

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 23 августа 2004 г. N 29-12/54730

 
    Какие модели ККТ можно использовать при приеме металлолома от населения?
    Пункт 3 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" обязывает организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием от населения металлолома, производить наличные денежные расчеты с применением контрольно-кассовой техники (далее - ККТ), включенной в Государственный реестр.
    Организация при приеме от населения металлолома может применять модели ККТ, предназначенные для торговли.
    С моделями ККТ, используемой на территории РФ и разрешенной к применению в той или иной сфере деятельности согласно Классификатору ККТ (для торговли, сферы услуг, отелей и ресторанов, для торговли нефтепродуктами), любой пользователь может ознакомиться в центрах технического обслуживания ККТ.
    Регистрация ККТ проводится в налоговых органах. Для пользователей ККТ во всех налоговых инспекциях г. Москвы имеются информационные стенды, на которых размещены основные нормативные акты, а также перечень документов, необходимых для регистрации, перерегистрации и снятия с учета ККТ, образцы заполнения регистрационных документов.
    Обратите внимание, что неприменение ККТ при наличных денежных расчетах в случаях, когда этого требует закон, является основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности. Она предусмотрена статьей 14.5 КоАП РФ.