Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

 

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

 

РЕШЕНИЕ
от 17 мая 2004 г. N 3-146/2004

 

(Извлечение)

 
    Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе:
    председательствующего К., прокурора Л., при секретаре Д.,
    рассмотрев в закрытом судебном заседании гражданское дело N 3-146/2004 по заявлению ООО "ОМИС'92" о признании противоречащими федеральному законодательству, недействующими и не подлежащими применению п. 3 постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" в части устанавливающей, что определение мест для размещения средств наружной рекламы на территории города Москвы осуществляется Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы) в соответствии с генеральной схемой и в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" и Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП и оформляется распоряжением Правительства Москвы,
 

установила:

 
    ООО "ОМИС'92" обратилось в Московский городской суд с заявлением о признании противоречащими федеральному законодательству, недействующими и не подлежащими применению п. 3 постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города" в части устанавливающей, что определение мест для размещения средств наружной рекламы на территории города Москвы осуществляется Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы) в соответствии с генеральной схемой и в порядке, установленном Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" и Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.