Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 807. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 9 марта 2005 г. N 20-12/14546

 

О ВКЛЮЧЕНИИ В РАСХОДЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ ЗАТРАТ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГИ, ОКАЗАННОЙ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТЬЮ (МГТС) В ВИДЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ НОМЕРОВ

 
    В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса плательщик налога на прибыль уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 Налогового кодекса).
    При этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, - убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком, при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
    При определении налоговой базы не учитываются расходы, не соответствующие критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Налогового кодекса (п. 49 ст. 270 НК РФ).
    Следует также отметить, что перечень расходов, связанных с производством и (или) реализацией, является открытым (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ).
    Согласно подпункту 25 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы налогоплательщика на оплату услуг связи.
    Статьей 2 главы 1 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" определено, что под услугой связи понимается деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.
    При этом пользователем услугами связи (абонентом) является лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации.