Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 086. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

"ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ОКАЗАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ, КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ, МЕНЕДЖМЕНТА И ДРУГИХ УСЛУГ (МРР-3.2.12.02-00)" (утв. приказом Москомархитектуры от 27.11.2000 N 139)

Дата документа27.11.2000
Статус документаДействует
МеткиПорядок

    

Утвержден
приказом Москомархитектуры
от 27 ноября 2000 г. N 139

Срок введения в действие 01.12.2000

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ОКАЗАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ, КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ, МЕНЕДЖМЕНТА И ДРУГИХ УСЛУГ
(2-я редакция)

МРР-3.2.12.02-00

 
    1. Порядок определения стоимости оказания маркетинговых и консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг МРР-3.2.12.02-00 разработан специалистами ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры (Дронова И.Л., Соболев В.К., Елисеев Д.В.) при участии Москомархитектуры (Гольдфайн Ю.В.), Департамента экономической политики и развития г. Москвы (Страшнов Г.Г.) и др.
    2. Порядок предназначен для определения стоимости оказания маркетинговых и консалтинговых услуг, менеджмента и других услуг.
    3. Утвержден и введен в действие приказом Москомархитектуры от 27.11.2000 N 139.
 

Введение

1. Общие положения

2. Основные принципы

3. Классификация и номенклатура услуг

Ведется подготовка документа. Ожидайте