Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 753. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления ФНС РФ по г. Москве от 16.03.2005 N 20-08/16391 "О РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ"

Дата документа16.03.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

 

ПИСЬМО
от 16 марта 2005 г. N 20-08/16391

 

О РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ

 
    Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве (отдел налогообложения прибыли (дохода) на основании письма Федеральной налоговой службы от 11.02.2005 N 02-1-08/24 "О расходах на рекламу" сообщает о ситуациях, разъясняющих порядок учета расходов на рекламу для целей уменьшения налогооблагаемой прибыли в соответствии с пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
 
    Вопрос 1: Относятся ли к расходам на рекламу (нормируемым или ненормируемым) для целей налогообложения прибыли организации, осуществляющей издательскую деятельность, а также оптовую и розничную книготорговлю, расходы на изготовление и (или) приобретение (в т.ч. покупная стоимость имущества) и распространение каталогов товаров с информацией о номенклатуре и цене предлагаемых к продаже товаров, условиях поставки, содержащих бланки заказов и конверты с номером абонентского ящика организации-продавца, распространяемых на безвозмездной основе для конечных потребителей информации путем адресной почтовой рассылки по базе данных потенциальных клиентов (физических лиц)?
    Аналогично - путем безадресной почтовой доставки и раскладки сотрудниками почты по почтовым ящикам физических лиц - потенциальных клиентов, а также непосредственно в почтовом отделении на основании договоров возмездного оказания услуг с управлениями федеральной почтовой связи (филиалами ФГУП "Почта России")?
    Ответ: В соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) к прочим расходам организации, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 Кодекса.