Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 822. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПИСЬМО Управления ФНС РФ по г. Москве от 16.03.2005 N 20-08/16391 "О РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ"

Дата документа16.03.2005
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 16 марта 2005 г. N 20-08/16391

О РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ

 
    Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве (отдел налогообложения прибыли (дохода) на основании письма Федеральной налоговой службы от 11.02.2005 N 02-1-08/24 "О расходах на рекламу" сообщает о ситуациях, разъясняющих порядок учета расходов на рекламу для целей уменьшения налогооблагаемой прибыли в соответствии с пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
 
    Вопрос 1: Относятся ли к расходам на рекламу (нормируемым или ненормируемым) для целей налогообложения прибыли организации, осуществляющей издательскую деятельность, а также оптовую и розничную книготорговлю, расходы на изготовление и (или) приобретение (в т.ч. покупная стоимость имущества) и распространение каталогов товаров с информацией о номенклатуре и цене предлагаемых к продаже товаров, условиях поставки, содержащих бланки заказов и конверты с номером абонентского ящика организации-продавца, распространяемых на безвозмездной основе для конечных потребителей информации путем адресной почтовой рассылки по базе данных потенциальных клиентов (физических лиц)?

Ведется подготовка документа. Ожидайте