Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 925. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН Московской области от 15.03.2002 N 9/2002-ОЗ (ред. от 31.12.2004) "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2002-2004 ГОДЫ"

Дата документа15.03.2002
Статус документаДействует
МеткиЗакон · Программа

    

15 марта 2002 г. N 9/2002-ОЗ

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ"

Принят
решением
Московской областной Думы
от 27 февраля 2002 года N 9/9

(в ред. Законов МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ, от 31.12.2004 N 218/2004-ОЗ)

Статья 1

 
    Утвердить областную целевую программу "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2004 годы" (приложение).
    (в ред. Закона МО от 31.12.2004 N 218/2004-ОЗ)
 

Статья 2

 
    Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.
 

Губернатор Московской области
Б.В. ГРОМОВ

 
    15 марта 2002 года
    N 9/2002-ОЗ
 
 
    

Приложение
к Закону Московской области
от 15 марта 2002 г. N 9/2002-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЩАЯ ВРАЧЕБНАЯ ПРАКТИКА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002-2004 ГОДЫ"

(в ред. Законов МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ, от 31.12.2004 N 218/2004-ОЗ)

Паспорт областной целевой программы "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2007 годы"

Наименование Программы Областная целевая программа "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2007 годы" (далее - Программа)
     
Основания для разработки Программы Закон Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально - экономического развития Московской области" (в редакции Закона Московской области N 47/99-ОЗ с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами Московской области N 81/2001-ОЗ, N 4/2002-ОЗ), постановление Правительства Московской области от 17.08.98 N 76/25 "О мероприятиях по повышению эффективности деятельности здравоохранения в Московской области и реализации Концепции развития здравоохранения в Московской области на период до 2005 года", постановление Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией", постановление Правительств Московской области от 17.10.2001 N 330/37 "О разработке проекта областной целевой программы "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2007 годы".
     
Государственный заказчик Программы Министерство здравоохранения Московской области
     
Цель и основные Целью Программы является:
задачи Программы - формирование условий для повышения эффективности и усиления первичного звена здравоохранения при ведущей роли обшей врачебной практики. Основными задачами Программы является:
 - совершенствование нормативно - правовой, материально - технической и организационно методической базы для ускорения реализации реформирования первичного звена здравоохранения;
 - последовательное внедрение и развитие общей врачебной практики;
 - увеличение объемов медицинской помощи на до- и послегоспитальных этапах;
 - повышение доступности эффективности и качества медицинской помощи населению Московской области;
 - развитие системы профессиональной подготовки и переподготовки, систематического повышения квалификации медицинских кадров для общей врачебной практики;
 - создание и апробация системы информационного обеспечения общей врачебной практики
Сроки реализации Программы 2002-2007 годы    
Объемы и источники финансирования ПрограммыОбъем средств для финансирования Программы определяется законом Московской области об областном бюджете на соответствующий год.
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ)  

Годы Общая сумма (тыс. руб.) В том числе (тыс. руб.)
Областной бюджет Муниципальные бюджеты
2002 г. 4648,88 2637,2 2011,68
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ)
2003 г. 4858,81 2721,4 2137,41
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ)
2004 г. 4848,88 2837,2 2011,68
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ)
2005 г. 4843,81 2706,4 2137,41
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ)
2006 г. 4843,81 2706,4 2137,41
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ)
2007 г. 4843,81 2706,4 2137,41
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ)
Всего по Программе 28888,0 16315,0 12573,0

    (в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ)

Всего по Программе 28888,0 тыс. руб.
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ) 
Из них:  
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ) 
приобретение оборудования 28268,0 тыс. руб.
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ) 
прочие расходы 620,0 тыс. руб.
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ) 
В том числе областной бюджет 16315,0 тыс. руб.
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ) 
Из них:  
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ) 
приобретение оборудования 15695,0 тыс. руб.
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ) 
прочие расходы 620,0 тыс. руб.
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ) 
Бюджеты муниципальных образований Московской области (согласованы с главами муниципальных образований Московской области) 12573,0 тыс. руб.
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ) 
Из них:  
(в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ) 
приобретение оборудования 12573,0 тыс. руб.".

    (в ред. Закона МО от 27.05.2004 N 68/2004-ОЗ)
 

Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляют Правительство Московской области и Московская областная Дума в соответствии с полномочиями, установленными законодательством

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

 
    Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.10.2001 N 330/37 "О разработке проекта областной целевой программы "Общая врачебная практика в Московской области на 2002-2007 годы".
    Программа разработана в целях реализации Концепции развития здравоохранения Московской области на период до 2005 года, в которой основными направлениями в совершенствовании организации оказания медицинской помощи населению являются укрепление первичного звена здравоохранения при усилении роли общей врачебной практики, проведение реорганизации стационарной помощи и перераспределение части объемов помощи из стационарного сектора в амбулаторный, а также развитие ресурсосберегающих технологий в амбулаторно - поликлинических учреждениях.
    В последние годы в результате происходящих в стране экономических и социальных процессов существующая амбулаторно - поликлиническая служба системы здравоохранения оказалась не в состоянии обеспечить население Московской области доступной и квалифицированной медицинской помощью на уровне первичного звена, на этапе которого обследуется и лечится до 80% населения.
    На догоспитальном этапе участковый врач не координирует лечебно - диагностическую помощь, не обеспечивает постоянный контроль за состоянием здоровья пациента и его семьи и фактически не несет ответственности за объем и качество оказываемой помощи.