Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 415. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ЗАКОН Московской области от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ (ред. от 18.11.2005) "О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД" (Закон)

Дата документа08.12.2004
Статус документаДействует
МеткиЗакон

    

8 декабря 2004 г. N 166/2004-ОЗ

 

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    

О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 ГОД

 

Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 1 декабря 2004 г. N 3/119-П

 

(в ред. Законов МО от 30.12.2004 N 210/2004-ОЗ, от 14.01.2005 N 6/2005-ОЗ, от 28.02.2005 N 58/2005-ОЗ, от 11.07.2005 N 171/2005-ОЗ, от 18.09.2005 N 210/2005-ОЗ, от 18.11.2005 N 244/2005-ОЗ)

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Приложения 1-4, Приложения 5-11, Приложения 12-18, Приложения 19-41 Закона Московской области от 08.12.2004 N 166/2004-ОЗ включены в систему отдельными документами.
 
 

Статья 1

 
    1. Утвердить бюджет Московской области (далее - областной бюджет) на 2005 год по доходам в сумме 99 342 827 тыс. рублей и по расходам в сумме 106 500 303тыс. рублей.
    (в ред. Закона МО от 18.11.2005 N 244/2005-ОЗ)
    2. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 2005 год в сумме 7157476 тыс. рублей.
    (в ред. Закона МО от 30.12.2004 N 210/2004-ОЗ)
    3. Направить на погашение дефицита областного бюджета в 2005 году поступления из источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в сумме 7157476 тыс. рублей.
    (в ред. Закона МО от 30.12.2004 N 210/2004-ОЗ)
 

Статья 2

 
    1. В целях настоящего Закона понятия и термины применяются в соответствии с Федеральными законами от 15.08.1996 N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" и "О федеральном бюджете на 2005 год".
    2. В целях настоящего Закона термин "2005 год" применяется в значении "2005 финансовый год".
 

Статья 3

 
    1. Утвердить согласно приложению 1 к настоящему Закону нормативы отчислений в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области от поступающей в консолидированный бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации части следующих федеральных налогов и сборов, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
    налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по ставке, установленной законодательством Российской Федерации;
    налога на доходы физических лиц;
    акцизов на производимые на территории Российской Федерации:
    этиловый спирт-сырец из пищевого сырья;
    спирт этиловый из пищевого сырья;
    спиртосодержащую продукцию (кроме этилового спирта-сырца из всех видов сырья, за исключением пищевого, и спирта этилового из всех видов сырья, за исключением пищевого);
    вино;
    пиво;
    алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин);
    алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового до 9 процентов включительно (за исключением вин);
    единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
    единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
    налога на имущество организаций;
    налога на игорный бизнес, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации.
    2. Установить, что нормативы отчислений, утвержденные настоящей статьей, подлежат применению с 1 января 2005 года.
    

Статья 4

 
    Установить, что доходы областного бюджета в 2005 году формируются за счет:
    доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, - в соответствии с нормативами отчислений в областной бюджет от поступающей в консолидированный бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации части федеральных налогов и сборов, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, согласно приложению 1 к настоящему Закону;
    акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (за исключением сумм указанных акцизов, зачисляемых в федеральный бюджет в части погашения задолженности прошлых лет, образовавшейся до 1 января 2003 года) - в размере 10 процентов;
    доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторное масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, (за исключением сумм указанных акцизов, зачисляемых в федеральный бюджет в части погашения задолженности прошлых лет, образовавшейся до 1 января 2003 года) - в размере 50 процентов в соответствии с нормативом согласно законодательству Российской Федерации;
    акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов, за исключением вин, (в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады) - в размере 50 процентов;
    акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов, за исключением вин, (в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации с акцизных складов) - в размере 100 процентов;
    единого сельскохозяйственного налога - в размере 90 процентов;
    налога на наследование или дарение - размере 100 процентов;
    сбора за пользование объектами животного мира - в размере 100 процентов;
    государственной пошлины по делам, рассматриваемым конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации - в размере 100 процентов;
    государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации) - в размере 100 процентов;
    государственной пошлины за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации) - в размере 100 процентов;
    государственной пошлины за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов - в размере 100 процентов;
    государственной пошлины за государственную регистрацию региональных отделений политической партии - в размере 100 процентов;
    государственной пошлины за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъектов Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации - в размере 100 процентов;
    государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, а также за совершение прочих юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспорта, - в размере 100 процентов;
    акцизов на ювелирные изделия (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов;
    платежей за добычу полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых) - в размере 60 процентов;
    поступающих от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, платежей за пользование недрами, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанных платежей и отчислений в соответствии с нормативами распределения этих платежей и отчислений, действовавшими до 1 января 2002 года;
    налога на имущество предприятий (в части сумм, зачисляемых по расчету за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 50 процентов;
    налога с владельцев транспортных средств и налога на приобретение транспортных средств (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов;
    налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов;
    налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 40 процентов;
    налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 40 процентов;
    сбора на нужды образовательных учреждений (в части погашения задолженности прошлых лет) - в размере 100 процентов;
    дивидендов по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
    процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
    арендной платы за земли городских поселений, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности за землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение указанных договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) - в размере 50 процентов;
    доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
    доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, - в соответствии со статьей 13 настоящего Закона;
    платы за негативное воздействие на окружающую среду - в соответствии со статьей 17 настоящего Закона;
    лесных податей и арендной платы за пользование лесным фондом в части, превышающей минимальные ставки за древесину, отпускаемую на корню, - в размере 100 процентов;
    прочих доходов от использования лесного фонда Российской Федерации (за исключением платы за перевод лесных земель в нелесные, перевод земель лесного фонда в земли иных категорий), - в размере 100 процентов;
    прочих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе:
    платы за предоставление информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области - в размере 100 процентов;
    доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
    платежей, взимаемых государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
    платежей за проведение аккредитации в Московской области хозяйствующих субъектов (физических и юридических лиц) - в размере 100 процентов;
    денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
    прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
    прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
    средств Московского областного целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения, областного целевого бюджетного фонда "Правопорядок", целевого бюджетного инвестиционного фонда Московской области, Московского областного целевого бюджетного фонда "Фонд Государственного архитектурно-строительного надзора Московской области", территориального дорожного фонда Московской области, Московского областного экологического фонда;
    доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
    (в ред. Закона МО от 30.12.2004 N 210/2004-ОЗ)
 

Статья 5

 
    1. Установить, что в случае постановки в 2004-2005 годах на учет в налоговых органах по Московской области ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", иных юридических лиц и обособленных подразделений юридических лиц, находящихся на территории земельного участка, арендуемого ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", а также расположенных в Московской области дочерних организаций и обособленных подразделений дочерних организаций ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" в областной бюджет по нормативам отчислений, установленным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год" для зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации, зачисляются:
    налог на прибыль организаций (за исключением исчисленного по ставке два процента налога на прибыль организаций, подлежащего уплате в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части сумм по расчетам за 2004 год);
    налог на доходы физических лиц;
    акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации, за исключением указанных акцизов, подлежащих уплате в федеральный бюджет.
    (в ред. Закона МО от 30.12.2004 N 210/2004-ОЗ)
    2. Установить, что в 2005 году из областного бюджета могут осуществляться безвозмездные перечисления в бюджеты муниципальных образований Московской области, на территориях которых поставлены в 2004-2005 годах на учет в соответствующих налоговых органах юридические лица и их обособленные подразделения, предусмотренные частью первой настоящей статьи. Указанные средства направляются на нужды социально-экономического развития соответствующих муниципальных образований Московской области согласно настоящему Закону и соглашениям, заключенным между Правительством Московской области и органами местного самоуправления указанных муниципальных образований.
 

Статья 6

 
    Принять к сведению, что в 2005 году в бюджеты муниципальных образований Московской области зачисление средств от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, осуществляется в соответствии с нормативами отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, согласно приложению 2 к настоящему Закону.
 

Статья 7

 
    Установить, что в бюджеты муниципальных образований Московской области в 2005 году зачисляются следующие федеральные и региональные налоги (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам):
    налог на прибыль организаций, зачисляемый в местные бюджеты, (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет) - по ставке 2 процента, установленной законодательством Российской Федерации;
    налог с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 60 процентов;
    налог на имущество предприятий (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет) - в размере 50 процентов.
 

Статья 8

 
    Учесть в областном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 3 к настоящему Закону.
    

Статья 9

 
    Учесть, что поступления доходов в консолидированный бюджет Московской области в 2005 году по территориям муниципальных образований Московской области определены в объемах согласно приложению 4 к настоящему Закону.
    (в ред. Закона МО от 30.12.2004 N 210/2004-ОЗ)
 

Статья 9.1

    
    1. Установить, что в 2005 году являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета и уполномоченные Правительством Московской области центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, иные исполнительные органы государственной власти, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, созданные для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, осуществляют по отдельным доходным источникам областного бюджета на 2005 год контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним и иным поступлениям в областной бюджет.
    (в ред. Закона МО от 11.07.2005 N 171/2005-ОЗ)
    Указанные уполномоченные центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, иные исполнительные органы государственной власти, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, созданные для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, являются администраторами отдельных доходных источников областного бюджета (далее - администраторы).
    2. При осуществлении бюджетного процесса в 2005 году администраторы осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств соответствующего доходного источника и представляют проектировки поступлений на очередной финансовый год в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий областной бюджет.
    3. Администраторы и закрепляемые за ними отдельные доходные источники областного бюджета на 2005 год определяются Правительством Московской области.
    (в ред. Закона МО от 30.12.2004 N 210/2004-ОЗ)
 

Статья 10

 
    Установить, что нормативы отчислений от федеральных регулирующих налогов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области, установленные статьями 3-7 настоящего Закона, подлежат уточнению путем внесения изменений в настоящий Закон в случаях:
    изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
    разграничения полномочий между муниципальными образованиями Московской области на основе соответствующих договоров согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области;
    при передаче на основании законодательства Российской Федерации полномочий по финансированию отдельных видов расходов бюджетов муниципальных образований бюджетам субъектов Российской Федерации.
 

Статья 11

 
    Установить, что в 2005 году в полном объеме подлежат зачислению в областной бюджет средства:
    получаемые от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Московской области, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации указанного имущества;
    получаемые от продажи имущества, находящегося в государственной собственности Московской области;
    получаемые по итогам завершения конкурсного производства в отношении организаций, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации несостоятельными (банкротами) и имеющих финансовые обязательства перед Московской областью, - в части средств, подлежащих зачислению в областной бюджет;
    в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 

Статья 12

 
    1. Установить базовую ставку арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Московской области, в размере 800 рублей за один квадратный метр в год.
    2. Установить на 2005 год базовый размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и расположенные на территории Московской области, согласно приложению 6 к настоящему Закону.
    3. Установить, что в 2005 году при определении размера арендной платы за пользование государственной собственностью Московской области при заключении договоров аренды путем проведения торгов на право заключения договоров аренды либо путем публичного предложения, применяется индекс-дефлятор 1,086.
 

Статья 13

 
    1. Установить, что 25 процентов прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, остающейся после уплаты ими налогов, сборов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в областной бюджет.
    2. Указанные платежи исчисляются ежеквартально и подлежат перечислению в областной бюджет за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2005 года не позднее 35 календарных дней со дня, следующего за днем окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за год - в срок, установленный законом Московской области о бюджете Московской области на 2006 год.
    Указанные платежи по расчету за 2004 год подлежат перечислению в областной бюджет не позднее 11 апреля 2005 года.
    3. Установить, что в случае неперечисления или перечисления не в полном объеме государственными унитарными предприятиями Московской области платежей, установленных частью первой настоящей статьи, центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, исполняющий областной бюджет, имеет право составлять соответствующие протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.
 

Статья 14

 
    Установить, что средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, и арендной платы за указанные земельные участки зачисляются в 2005 году в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 

Статья 15

 
    1. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области и переданного в оперативное управление государственным образовательным учреждениям Московской области, после уплаты ими налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Московской области о налогах и сборах, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Московской области о налогах и сборах, иных обязательных платежей в полном объеме поступают в доход областного бюджета.
    2. Поступившие в областной бюджет средства от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Московской области и переданного в оперативное управление государственным образовательным учреждениям Московской области, направляются соответствующим государственным образовательным учреждениям в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания и развития материально-технической базы.
 

Статья 16

 
    Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, действовавшие в 2001 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,5.
 

Статья 17

 
    1. Установить, что в 2005 году в соответствии с законодательством Российской Федерации плата за негативное воздействие на окружающую среду распределяется в следующем порядке:
    20 процентов поступлений в бюджетную систему Российской Федерации зачисляется в федеральный бюджет;
    80 процентов поступлений в бюджетную систему Российской Федерации зачисляется в консолидированный бюджет Московской области, из них:
    40 процентов - в областной бюджет и направляется на формирование Московского областного экологического фонда;
    40 процентов - в бюджеты муниципальных образований Московской области.
    2. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2005 году с коэффициентом 1,2.
 

Статья 18

 
    Установить, что в 2005 году зачисление в областной бюджет доходов от уплаты:
    разовых платежей за пользование недрами на территории Московской области при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусе), по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения, производится в размере 100 процентов;
    сборов за выдачу лицензий за пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения, производится в размере 100 процентов;
    регулярных платежей за пользование недрами на территории Московской области, производится в размере 60 процентов.
 

Статья 19

 
    Установить, что в 2005 году зачисление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых производится в бюджеты муниципальных образований Московской области в размере 100 процентов.
 

Статья 20

 
    Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджеты муниципальных образований Московской области, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
 

Статья 21

 
    Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Московской области в следующем порядке:
    суммы денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов и сборов и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, - в областной бюджет и бюджеты соответствующих муниципальных образований Московской области по нормативам отчислений, установленным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2005 год", настоящим Законом и иным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам и сборам.
 

Статья 22

 
    Установить, что в областной бюджет могут поступать безвозмездные перечисления из бюджетов муниципальных образований Московской области для целевого финансирования централизованных мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами, при условии заключения соответствующего соглашения между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
 

Статья 23

 
    При получении в 2005 году бюджетами муниципальных образований Московской области дополнительных доходов, сверх учтенных при формировании прогнозных показателей бюджетов муниципальных образований Московской области, указанные доходы после погашения дефицита бюджетов муниципальных образований Московской области и осуществления выплат, сокращающих их долговые обязательства, могут безвозмездно перечисляться из бюджетов муниципальных образований Московской области в областной бюджет для целевого финансирования централизованных мероприятий, предусмотренных областными целевыми программами, при условии заключения соответствующего соглашения между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и внесения соответствующих изменений в бюджеты указанных муниципальных образований в случаях:
    значительных изменений финансовых результатов хозяйственной деятельности крупнейших налогоплательщиков;
    в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 

Статья 24

 
    Установить, что в 2005 году сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в государственной собственности Московской области, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчетов об исполнении областного бюджета на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета до открытия счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области (далее - Областное казначейство) и соответствующих территориальных структурных подразделениях Министерства финансов Московской области, обеспечивающих казначейское исполнение областного бюджета, (далее - подразделения Областного казначейства).
 

Статья 25

 
    Установить, что в 2005 году отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора, подлежащих зачислению в областной бюджет, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит предоставляются налогоплательщику в соответствии со статьями 64, 65, 66 и 67 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и пунктом 6 статьи 4 Закона Московской области N 61/98-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области".
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Нормы пункта 6 статьи 4 Закона МО N 61/98-ОЗ утратили силу. Аналогичные нормы содержаться в статье7 Закона МО от 22.07.2005 N 196/2005-ОЗ
 
 

Статья 26

 
    Установить в пределах 2005 года лимит предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов в размере одного процента от суммы доходов областного бюджета, учтенных статьей 9 настоящего Закона.
    (в ред. Закона МО от 30.12.2004 N 210/2004-ОЗ)
 

Статья 27

 
    Установить, что в 2005 году в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области может производиться списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам по организациям, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, приняты в соответствии с установленным Губернатором Московской области порядком при условии погашения указанными организациями в течение соответственно двух или четырех лет половины или полной суммы их реструктуризированной задолженности и своевременного внесения текущих налоговых платежей в областной бюджет.
 

Статья 27.1

 

(в ред. Закона МО от 18.11.2005 N 244/2005-ОЗ)

 
    Установить, что, начиная с 2005 года в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области может производиться списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам сельскохозяйственных организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам, подлежащим зачислению в областной бюджет, приняты в соответствии с установленным Губернатором Московской области порядком.