Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 755. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Регионы: Москва
Регионы: Москва

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 02.04.2002 N 246-ПП (ред. от 26.07.2005) "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНО - ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2005 ГОДА"

Дата документа02.04.2002
Статус документаДействует
МеткиПостановление · Концепция

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2002 г. N 246-ПП

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ВОЗДУШНО - ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА МОСКВЫ ДО 2005 ГОДА

(в ред. Постановления Правительства Москвы от 26.07.2005 N 546-ПП)

 
    Воздушный транспорт является одной из важнейших составляющих коммуникационной системы внешнего транспорта города Москвы, связывающей его с регионами России и зарубежными странами.
    По мере развития Москвы все более возрастает потребность в использовании авиационных технологий для обеспечения эффективной работы городских служб и жизнедеятельности города.
    Превращение Московского авиационного узла (МАУ) в современный международный авиатранспортный центр и дальнейшее развитие воздушно - транспортной системы города может дать существенный рост дополнительных поступлений в городской бюджет, способствовать развитию туризма и внешних связей города.
    В целях обеспечения эффективного развития системы воздушных сообщений, использования современных авиационных технологий для нужд городского хозяйства и повышения безопасности жизнедеятельности города Правительство Москвы постановляет:
    1. Утвердить Концепцию развития воздушно - транспортной системы города Москвы до 2005 года (далее - Концепция) согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Органам исполнительной власти города Москвы при разработке нормативно - правовых актов, программ и планов развития города в части, касающейся воздушно - транспортной системы города Москвы, руководствоваться Концепцией (п. 1).
    3. Возложить на Управление транспорта и связи Правительства Москвы функции уполномоченного органа Правительства Москвы по координации развития воздушно - транспортной системы города с федеральными органами исполнительной власти, структурными подразделениями Правительства Москвы, предприятиями и организациями отрасли воздушного транспорта.
    4. Принять к сведению, что коллегия Минтранса России приняла решение о создании межведомственного постоянно действующего Координационного совета по развитию аэропортов Московского авиаузла и о продолжении в 2002 году работы над схемой комплексного развития Московского авиаузла на период до 2015 года с участием Правительства Москвы и Правительства Московской области, включая:
    - подготовку предложений по коренному улучшению экологической обстановки, связанной с эксплуатацией и развитием аэропортов;
    - урегулирование правоотношений по использованию земель аэропортов Московского авиаузла;
    - установление влияния развития аэропортов на социально - экономическую ситуацию территорий, на которых они расположены;
    - выработку схем обслуживания авиапассажиров в городе Москве и Московской области и доставки их в аэропорты существующими и перспективными видами транспорта с минимальными затратами времени.
    5. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы по заявке Управления транспорта и связи Правительства Москвы и Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы предусматривать в планах развития науки и технологий в 2002-2004 годах за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на науку, проведение НИОКР по реализации основных направлений развития воздушно - транспортной системы города Москвы, определенных Концепцией (п. 1).
    6. Возложить на Управление городского заказа Правительства Москвы функции городского инвестора на закупку 10 серийных легких вертолетов для нужд города (3 единицы - в 2003 г., 4 - в 2004 г. и 3 - в 2005 г.).
    7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы при формировании инвестиционных программ Правительства Москвы на 2003-2005 годы по заявке Управления городского заказа Правительства Москвы предусматривать выделение лимитов капитальных вложений на закупку оборудования в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления.
    8. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы:
    8.1. Совместно с Москомархитектурой в III квартале 2002 года с участием Министерства транспорта Московской области и ОАО "Московская монорельсовая дорога" подготовить и внести предложения в Правительство Москвы о совершенствовании транспортного сообщения нового международного терминала аэропорта Внуково с городом Москвой с использованием монорельсового транспорта.
    8.2. В 2-месячный срок подготовить и внести предложения в Минтранс России по совершенствованию действующего порядка лицензирования и эксплуатации авиалиний с учетом интересов города Москвы и авиапредприятий (авиакомпаний) города.
    8.3. По согласованию с Комитетом здравоохранения Москвы, ГУВД г. Москвы, Главным управлением ГО ЧС в г. Москве и Управлением городского заказа Правительства Москвы в 2002 году подготовить и заключить с ОАО "Камов" договор на поставку в 2003 году сертифицированных вариантов легкого вертолета, предназначенных для использования в интересах служб города Москвы (пп. 6, 7).
    8.4. С участием ОАО "Международный аэропорт Внуково" в III квартале 2002 года подготовить и внести предложения в Правительство Москвы о развитии в 2003-2005 годах в аэропорту Внуково услуг для обеспечения деятельности бизнес - авиации и туризма.
    Пункт 8.5 - Утратил силу.
    (в ред. Постановления Правительства Москвы от 26.07.2005 N 546-ПП)
    9. Главному управлению ГО ЧС в г. Москве:
    9.1. Совместно с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы в 3-месячный срок подготовить и представить в установленном порядке проект распорядительного документа по созданию государственного унитарного авиационного предприятия на базе службы авиационного и инженерного обеспечения вертолетных площадок ГУП города Москвы "Спецпредприятие при Правительстве Москвы".
    9.2. Совместно с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы, Москомархитектурой, Московским земельным комитетом и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы в 2002 году провести инвентаризацию существующих объектов авиационной инфраструктуры города и представить их перечень для включения в городской реестр в установленном порядке (п. 8.5).
    10. Центру государственного санитарно - эпидемиологического надзора в городе Москве совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы в первом полугодии 2002 года организовать и провести замеры шумового воздействия и степени загрязнения атмосферного воздуха от воздействия воздушных судов в жилых районах, прилегающих к аэропортам Внуково, Остафьево и Шереметьево, оценить степень риска для населения и принять в установленном порядке меры по приведению указанного воздействия до уровня допустимых санитарно - гигиенических нормативов.
    11. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы в 2002 году в рамках работы по ведению Экологической карты города Москвы выделить зоны акустического дискомфорта, загрязнения атмосферного воздуха и других негативных воздействий на окружающую среду от воздушно - транспортной системы города Москвы.

Ведется подготовка документа. Ожидайте