Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ

 

ПИСЬМО
от 28 июня 2005 г. N 05-01/09-176

 

О ПОНЯТИИ "СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ НАРУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ"

 
    Департамент финансов города Москвы рассмотрел обращение Управления Федеральной налоговой службы России по г. Москве о выработке единого толкования понятия "социально значимой городской наружной информации" в целях осуществления контроля за правильностью исчисления налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы и сообщает.
    Законом города Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" установлено, что коэффициент К2 в размере 0,005 применяется при исчислении налога для деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы.
    При подготовке нормативно-правовых актов Правительства Москвы в отношении распространения обозначенной информации уже предусматриваются и проводимые мероприятия, и затрагиваемые отрасли социальной сферы, и соответствующие расценки на указанную рекламную информацию.
    Поэтому, по мнению Департамента финансов, достаточным основанием для применения налогоплательщиками К2 в размере 0,005 является наличие соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы.
    Таким образом, учитывая, что Закон города Москвы от 24.11.2004 N 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" является законом прямого действия, считаем, что необходимости в разработке определения понятия "социально значимой городской наружной информации" не имеется.